Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №171. Landing Page в деталях: текст и работающие приемы

Задача хорошей посадочной страницы — привлечь, ответить на возможные вопросы, «закрыть» все сомнения и привести посетителя к целевому действию (покупке, заказу консультации и т. п.). Чтобы достичь этого, нужно хорошо понимать специфику текста и структуру Landing Page, об этом сегодня пойдет речь в рассылке.

В Выпуске рассылки №165 читайте о том, какому бизнесу полезен и нужен Landing Page.

Блоки Landing Page

  1. Заголовок и подзаголовок. Это самый первый и главный крючок, который должен «заглотить» посетитель. Он достаточно интригующий, но раскрывающий суть того, чем вы занимаетесь. Пример со страницы Medok16.ru, где нет стандартного вступления про здоровье, долголетие и «дары природы». Выбран совершенно другой способ выделиться среди конкурентов.


    Подзаголовок может состоять из одного предложения с указанием безусловной выгоды либо содержать проблему, с которой сталкивается потенциальный клиент, и решение, которое предлагаете вы. Интригуйте абсурдными заявлениями или вопросами, но всегда расшифровывайте их. Пример с сайта Dimchip.pro:

  2. Полезность. То, что вы продаете, должно быть полезно клиенту, и, что важнее всего, не с натяжкой. Продумайте позиционирование продукта, особенно если конкуренция на вашем рынке высока. Преимущества можно оформить в виде лаконичного списка:

  3. Цифры и факты. Это важный элемент лендинга, поскольку именно статистика и числовое выражение ваших заслуг всегда наиболее интересно. Все очень просто — цифры в теле текста всегда привлекают больше внимания, а если цифр много и они внушительные, то вам можно доверять. Примеров очень много, большинство компаний используют этот прием на своих одностраничниках. Даже если вы привираете, делайте это элегантно, чтобы не выглядеть глупо.
    Со страницы Securitycars.ru:

  4. Цены. Очень распространенный вопрос о том, стоит ли указывать цены на лендинге. Вообще, это логично: вы хотите, чтобы посетитель заказал немедленно. Если он не видит, сколько нужно платить, решение может затянуться или вовсе не сформироваться. Если у вас малый или средний бизнес, то указание цены вполне логично. В B2B целевым действием является как раз запрос прайса или консультации по предложению. Пример с Evernote.ru — краткое описание, цена, кнопка:

  5. Отзывы. Обязательный атрибут хорошей посадочной страницы. Вы можете заявлять все что угодно, но если нет подтверждения, то какова цена ваших слов? Прошло время заказных отзывов для лендингов, собирайте оригинальные от довольных клиентов. Не важно, как вы назовете этот блок на своем олностраничнике — важно качество откликов. Пример отзывов с сайта Toningglass.ru с фото, контактом и указанием марки автомобиля:

  6. Лица. Этот блок особенно важен тем, кто предоставляет образовательные услуги в любой сфере. Здесь важно «надувать щеки» и показать авторитет преподавателей. Пример с посадочной страницы тренинга по укреплению отношений в Карпатах Kanikuly.im-family.com:

  7. Сертификаты. Специфическое оборудование, преподаватели и просто активные компании должны иметь сертификаты, лицензии и т. д. Это важно, если вы что-либо гарантируете. «Плитки» из превью документов будет достаточно. При нажатии документ должен открываться в большем формате и быть читабельным.
  8. Призыв к действию. Путь к совершению нужного вам действия должен быть простым. Одна кнопка на весь лендинг — мало, а 12 кнопок «Купить» на малоинформативной странице — малодейственно. Учитесь формировать призыв к действию в зависимости от цели вашего бизнеса и самого лендинга. Airbnb.ru предлагает сразу начать поиск жилья или узнать больше.

  9. Видео. Хороший ролик стоит подкрепить цепляющим описанием, чтобы посетитель нажал кнопку проигрывания. Хороший пример с сайта Airbnb.ru, при нажатии в том же экране начинает играть видео с историями тех, кто принимает гостей через сайт:

  10. Визуализация. Иногда список или абзац текста можно заменить удачным изображением. Вы в очередной раз демонстрируете посетителю то, что для него привычно. Пример с Evernote.ru:

Рекомендации

  • Landing Page — не место для полета мысли и философствования, все только по сути продукта. Избегайте также сложных метафор. Это не то, чем завоевывается внимание на лендинге.
  • Если вы предоставляете услуги, подумайте над блоком «Как мы работаем?», покажите, что это не занимает много времени и не требует особых усилий от клиента, сопроводите фото или видео.
  • Старайтесь писать емко и понятно. Когда пишете или принимаете текст для лендинга, обращайте внимание на те слова, которые не несут должной нагрузки, и смело убирайте. «Полутона» в тексте не дадут вам клиентов. Обратите внимание на тот же Airbnb: «ВЕСЬ МИР — ВАШ ДОМ». Захватывает и воодушевляет.
  • Заголовок — это загадка и ключ одновременно. С ним понятно, чем вы занимаетесь, но не совсем ясно, почему выбирать нужно вас. Каждый следующий блок одностраничника подчинен задаче объяснить это. Лишнего быть не должно.
  • Текст должен быть структурирован — списки, выделения, акценты. Это достигается с помощью шрифтов и изображений.
  • Язык лендинга — простой, но не фамильярный. Одновременно с этим должно цеплять. Кажется, что это сложно? Посмотрите на десятки однообразных посадочных страниц ваших конкурентов, и вы поймете, как не надо делать.
  • Вы можете не использовать все блоки в своем одностраничнике, но важно заполнить все пробелы, связанные с вашим продуктом. Заявляете о надежности? А где гарантия? Пишете о толпах клиентов? А где отзывы? Предлагаете специфическое оборудование? Предъявите сертификат! Мыслите категориями клиентов, а не мнимым восторгом.
  • Не забывайте о гарантиях: возврат, обмен, бесплатная доставка. Сделайте их одним из пунктов выгод.
  • Многие используют таймер для ограничения времени акции. Для простого товара это оправдано. Для начала, протестируйте триггер, проанализируйте эффективность. Нет стандартного набора фишек для всех.
  • Чтобы посетитель гарантированно не ушел, добавьте онлайн-консультанта на страницу. Пусть это будет реальный менеджер или автоответчик по принципу FAQ, но клиент будет видеть, что ему есть с кем пообщаться. Иногда это работает даже лучше, чем номер телефона или заказ обратного звонка.

Выводы

У лендингов есть своя уникальная специфика. Постигнуть ее несложно, и со временем вы будете смотреть на него как на детский конструктор, где у каждой детали есть свой текст. А прелесть в том, что эта забава может хорошо повысить продажи.


23 сентября 2015