Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №329. Редизайн логотипа - глоток свежего воздуха для компании

Редизайн логотипа - глоток свежего воздуха для компании.
В нашем прошлом выпуске мы уже говорили о дизайне логотипов. Сегодня мы попробуем разобраться, стоит ли обновлять логотип компании с течением времени и появлением новых трендов, а также поговорим о логотипах, которые менялись вместе с рынком на протяжении времени.

Когда пора обновлять логотип
Хороший логотип может показаться перманентным, именно он будет являться лицом бизнеса на протяжении многих лет, несмотря ни на что. Но обновление логотипа является обязательным процессом и на самом деле происходит гораздо чаще, чем можно себе представить. 

Имеется две основные причины, по которым компания может обновить свой логотип, включая полный его ребрендинг:

Устаревший стиль
Спустя некоторое время, любой созданный логотип начинает выглядеть немного устаревшим. Именно поэтому многие компании время от времени вносят изменения в его дизайн, не теряя при этом фирменный стиль. 

Расширение деятельности, либо её смена
Если компания меняет деятельность, либо расширяет её, то можно заметить, что старый логотип начинает отражать лишь узкую часть её деятельности. Важно, чтобы логотип передавал правильное послание и привлекал нужных клиентов.

Компании, которые обновили логотипы
Компания Яндекс



Со слов Геннадия Лохтина, дизайн директора “Поиска”, предыдущий логотип компании был создан очень давно, почти 13 лет назад. Тогда компания не думала, что может заниматься доставкой продуктов, обработкой платежей и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами. В то же время новый логотип напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало - поиск.

Компания Visa



Транснациональная компания, предоставляющая услуги проведения платежей сменила свой логотип в связи с новым позиционированием. Обновленный логотип изменил цвет и стал синим, без сторонних элементов на букве “V”. Данный ребрендинг также связан с олимпийскими играми, Visa являлась партнером Сочинской Олимпиады.

Компания Nivea

Nivea, упростила свой логотип и прибегла к минимализму. Логотип убрал серебристые обрамления рамки и в общем, стал выглядеть моложе. Основная идея логотипа заключается в том, что оно символизирует продукт компании – баночку с кремом.

Компания Lipton International



Логотип сохранил в себе основные цвета и формы прошлой версии, но буквы в названии потеряли обводку, а плашка с названием сменила ободок с широкого на тонкий.



Вывод. При ребрендинге логотипа, отправной точкой всегда является название компании и то, как компания хочет выглядеть. Исходя из этого, с уверенностью можно сказать, что с течением времени, логотип нуждается в изменениях к современным реалиям и трендам.


19 июля 2021