Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №328. Логотип, как лицо бизнеса

Логотип, как лицо бизнеса

Когда вы открываете свой бизнес, то в первую очередь беспокоитесь о том, как найти первых клиентов. Логотип по статистике не занимает первостепенное место в списке дел, которые необходимо сделать в первую очередь и многие компании начинают без него, либо с логотипом, который может выглядеть неудачно.

Логотип и название компании — это основа бизнеса. Дизайн логотипа демонстрирует ваш профессионализм и устанавливает доверительные отношения с клиентами, что в конечном итоге приводит к успеху.

Логотип и фирменный стиль

Фирменный стиль, это внешний вид бизнеса: цвета и шрифты, которые вы используете, дизайн вашего веб-сайта и т. д. Проще говоря, фирменный стиль охватывает все аспекты бизнеса, которые видят клиенты.

Логотип - это ключевая часть бренда. Дизайн вашего логотипа делает ваш бизнес узнаваемым.

Состав логотипа

Логотип - это элемент дизайна, который представляет ваш бизнес, ваш проект, вашу организацию или даже вас самих. Это может быть только значок, только текст или одновременно значок и текст.

Логотипы в виде значков

Логотип представляющий из себя единый графический элемент. Такую компанию можно идентифицировать сразу без использования текста.
WWF (всемирный фонд дикой природы) - панда, один из всеми узнаваемых логотипов. четыре кольца от Audi или галочка от Nike, данные логотипы представлены в виде значков.

Текстовые логотипы

Когда логотип — это когда название компании становится дизайном. Шрифт в данном варианте играет одну из ключевых ролей.
Для примера можно рассмотреть логотипы Coca Cola и Lego.

Значок плюс текст

Когда в логотипе сочетаются и значок, и текст. В данном случае они тесно переплетаются. Chupa Chups хороший тому пример.


Хороший дизайн логотипа

Логотипы зачастую имеют четыре основные характеристики:

Простота: не перезагружайте логотип, не нужно слишком много текста или большого количества цветов, такие логотипы легко забыть. Хороший логотип основан на нескольких словах, изображении или символе.

Запоминаемость: люди могут не запомнить название компании, но они запомнят логотип. Это может помочь, когда кто-то увидит ваш логотип в рекламе или на одном из продуктов.

Соответствие: Логотип не только должен привлекать аудиторию, но и подходит для бизнеса.

Универсальность: Это означает, что логотип должен работать как в черно-белом, так и в цветном формате. Он должен хорошо выглядеть как большой или маленький значок.

Плохой дизайн логотипа

При разработке логотипа следует избегать четырёх вещей:

Не переусердствуйте: Создание логотипа по настоящему увлекательная задача. Но если переборщить, логотип может оказаться забитым. Нужно быть изобретательным, но главное знать, когда остановиться.

Не копируйте: совершенно нормально быть вдохновленным дизайном логотипа другой компании, но никогда нельзя копировать его. Нужно выделяться среди других компаний. Если логотип будет напоминать о другой компании, он оставит не самые лучшие впечатления.

Не следуйте трендам: Дизайн вашего логотипа представляет вашу компанию, а не период времени, поэтому он не должен выглядеть старомодно. Хорошие логотипы долговечны и нуждаются только в свежей краске.

Не полагайтесь только на своё мнение: логотип должен нравиться не только вам, но и клиентам. Обязательно спросите свою семью, друзей или коллег, что они думают о дизайне логотипа. Это отличный способ узнать, что хорошо, а что нужно изменить.

Где использовать логотип

Когда у вас есть логотип, нужно начать правильно его использовать.

  • Добавьте его на главную страницу своего сайта. Самое лучшее местоположение будет в шапке вашего веб-ресурса.
  • Обновите изображения в группах социальных сетях.
  • Используйте его на визитных карточках и канцелярских принадлежностях вашей компании.
  • Сделайте из него водяной знак и добавьте его к фотографиям и инфографике, которыми вы делитесь в Интернете.
  • Сделайте его доступным для загрузки как часть вашего пресс-кита.

Вывод. Логотип — это один из лучших способов создать лицо компании, когда вы только начинаете, но если ваш бизнес существует уже давно, то всегда имеется возможность его доработать или обновить.


8 июня 2021