Когда вы открываете свой бизнес, то в первую очередь беспокоитесь о том, как найти первых клиентов. Логотип по статистике не занимает первостепенное место в списке дел, которые необходимо сделать в первую очередь и многие компании начинают без него, либо с логотипом, который может выглядеть неудачно.
Логотип и название компании — это основа бизнеса. Дизайн логотипа демонстрирует ваш профессионализм и устанавливает доверительные отношения с клиентами, что в конечном итоге приводит к успеху.
Фирменный стиль, это внешний вид бизнеса: цвета и шрифты, которые вы используете, дизайн вашего веб-сайта и т. д. Проще говоря, фирменный стиль охватывает все аспекты бизнеса, которые видят клиенты.
Логотип - это ключевая часть бренда. Дизайн вашего логотипа делает ваш бизнес узнаваемым.
Логотип - это элемент дизайна, который представляет ваш бизнес, ваш проект, вашу организацию или даже вас самих. Это может быть только значок, только текст или одновременно значок и текст.
Логотип представляющий из себя единый графический элемент. Такую компанию можно идентифицировать сразу без использования текста.
WWF (всемирный фонд дикой природы) - панда, один из всеми узнаваемых логотипов. четыре кольца от Audi или галочка от Nike, данные логотипы представлены в виде значков.
Когда логотип — это когда название компании становится дизайном. Шрифт в данном варианте играет одну из ключевых ролей.
Для примера можно рассмотреть логотипы Coca Cola и Lego.
Когда в логотипе сочетаются и значок, и текст. В данном случае они тесно переплетаются. Chupa Chups хороший тому пример.
Логотипы зачастую имеют четыре основные характеристики:
Простота: не перезагружайте логотип, не нужно слишком много текста или большого количества цветов, такие логотипы легко забыть. Хороший логотип основан на нескольких словах, изображении или символе.
Запоминаемость: люди могут не запомнить название компании, но они запомнят логотип. Это может помочь, когда кто-то увидит ваш логотип в рекламе или на одном из продуктов.
Соответствие: Логотип не только должен привлекать аудиторию, но и подходит для бизнеса.
Универсальность: Это означает, что логотип должен работать как в черно-белом, так и в цветном формате. Он должен хорошо выглядеть как большой или маленький значок.
При разработке логотипа следует избегать четырёх вещей:
Не переусердствуйте: Создание логотипа по настоящему увлекательная задача. Но если переборщить, логотип может оказаться забитым. Нужно быть изобретательным, но главное знать, когда остановиться.
Не копируйте: совершенно нормально быть вдохновленным дизайном логотипа другой компании, но никогда нельзя копировать его. Нужно выделяться среди других компаний. Если логотип будет напоминать о другой компании, он оставит не самые лучшие впечатления.
Не следуйте трендам: Дизайн вашего логотипа представляет вашу компанию, а не период времени, поэтому он не должен выглядеть старомодно. Хорошие логотипы долговечны и нуждаются только в свежей краске.
Не полагайтесь только на своё мнение: логотип должен нравиться не только вам, но и клиентам. Обязательно спросите свою семью, друзей или коллег, что они думают о дизайне логотипа. Это отличный способ узнать, что хорошо, а что нужно изменить.
Когда у вас есть логотип, нужно начать правильно его использовать.
Вывод. Логотип — это один из лучших способов создать лицо компании, когда вы только начинаете, но если ваш бизнес существует уже давно, то всегда имеется возможность его доработать или обновить.