Максимальная длительность видео, которое раньше можно было сохранить в Instagram, — это 1 минута в ленте. 15 секунд в Stories — для бэкстейдж или интерактива, но не для содержательного ролика, который загружен навсегда. Теперь для видео до 60-ти минут есть IGTV, и в этом выпуске рассылки вы узнаете, чем это полезно для вашего бизнеса и Instagram-аккаунта.
Начнем с того, что IGTV существует отдельно от Instagram, и его можно скачать:
У тех, кто уже ведет Instagram-профиль, IGTV появился рядом со значком личных сообщений.
IGTV предлагает вам видео в таких рубриках: «Для вас» (видео тех, на кого вы подписаны, и с кем чаще коммуницируете), «Подписки» (все,у кого есть видео в приложении), «Популярное» (в независимости от подписок гипер-популярные аккаунты и их видео) и «Смотреть дальше» (все ролики, которые вы не досмотрели):
Создать аккаунт просто — заходите в IGTV, нажимайте на свой аватар и создавайте канал. Сюда подтянется ваше описание из профиля:
Значок «+» справа — для загрузки нового видео. При нажатии на него выдает предупреждение, что видео должно быть не короче 15 секунд и не длиннее 10 минут, хотя анонсировано 60 минут. При загрузке есть два поля для заполнения — заголовок и краткое описание. Можно использовать хэштег или упомянуть пользователя стандартно через @. Доступна трансляция ролика в Facebook.
Если у вас несколько аккаунтов, внутри приложения вы сможете переключаться, как и в Instagram. Доступна синхронизация с Facebook. Все уведомления о действиях зрителей в IGTV будут приходить вам в тот же раздел, где появляются действия подписчиков вашего аккаунта.
В IGTV есть статистика для каждого видео:
Обратите внимание, что в поиске можно найти канал или человека, но по названиям видео поиск, пока или вообще, не доступен.
На сегодня не так много компаний, у которых есть наполненный IGTV, чтобы однозначно сделать вывод о тематике и форматах. Кстати, смонтированные сториз в один ролик также выглядят вполне цельным материалом, некоторые компании с них и начали.
Теперь вы сможете «полнометражно» презентовать разные стороны вашего товара. Показать, как учиться ездить на велосипеде, байдарке или скейте; научить подписчиков, как плести из бисера, подавать блюда в вашей посуде, правильно вешать шторы, сочетать одежду, «реанимировать» мебель, обувь, кафель и пр.
IGTV — это отличная возможность предоставить вашим клиентам больше полезной информации. Это действительно новый формат длинных видео высокого качества. Посмотрите, с чего начали ваши конкуренты и смежные компании, продумайте свой формат, не повторяйте ошибок. Особенно, если у вас есть бизнес-аккаунт в Instagram, IGTV станет супер-дополнением, только при условии постоянной обновляемости ленты и сториз. Активная демонстрация работы и жизни компании — это путь к завоеванию лояльности.