Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №311. IGTV: обзор приложения, идеи, реальные примеры

Максимальная длительность видео, которое раньше можно было сохранить в Instagram, — это 1 минута в ленте. 15 секунд в Stories — для бэкстейдж или интерактива, но не для содержательного ролика, который загружен навсегда. Теперь для видео до 60-ти минут есть IGTV, и в этом выпуске рассылки вы узнаете, чем это полезно для вашего бизнеса и Instagram-аккаунта.

Начнем с того, что IGTV существует отдельно от Instagram, и его можно скачать:

У тех, кто уже ведет Instagram-профиль, IGTV появился рядом со значком личных сообщений.

Характеристики IGTV:

  • Высокое качество видео, которого так не хватало многим бизнес- и личным аккаунтам. Возможна загрузка видео до 4К.
  • Максимальная продолжительность — 60 минут.
  • Вертикальное полноэкранное видео (важно учитывать в выборе ракурсов).
  • Есть фильтрация на популярные видео.
  • Есть лайки, комменты, репосты в личных сообщениях.
  • Больше возможностей для демонстрации сложного продукта, который требует детальной презентации
  • Весь функционал доступен каждому пользователю без исключений.

IGTV предлагает вам видео в таких рубриках: «Для вас» (видео тех, на кого вы подписаны, и с кем чаще коммуницируете), «Подписки» (все,у кого есть видео в приложении), «Популярное» (в независимости от подписок гипер-популярные аккаунты и их видео) и «Смотреть дальше» (все ролики, которые вы не досмотрели):

Создать аккаунт просто — заходите в IGTV, нажимайте на свой аватар и создавайте канал. Сюда подтянется ваше описание из профиля:

Значок «+» справа — для загрузки нового видео. При нажатии на него выдает предупреждение, что видео должно быть не короче 15 секунд и не длиннее 10 минут, хотя анонсировано 60 минут. При загрузке есть два поля для заполнения — заголовок и краткое описание. Можно использовать хэштег или упомянуть пользователя стандартно через @. Доступна трансляция ролика в Facebook.

Если у вас несколько аккаунтов, внутри приложения вы сможете переключаться, как и в Instagram. Доступна синхронизация с Facebook. Все уведомления о действиях зрителей в IGTV будут приходить вам в тот же раздел, где появляются действия подписчиков вашего аккаунта.

В IGTV есть статистика для каждого видео:

Обратите внимание, что в поиске можно найти канал или человека, но по названиям видео поиск, пока или вообще, не доступен.

Чем полезен IGTV бизнесу?

  • Теперь Instagram-блогерам можно не заводить канал на YouTube, тем самым, не «размывать» аудиторию. А бизнесу, имеющему успех в Instagram не обязательно идти к ютуб-блогерам — теперь эта возможность есть в самой соцсети.
  • Больше половины пользователей предпочитают именно видео. Значит, его надо снимать, начать или продолжать.
  • Теперь в IGTV можно загружать инструкции, обзоры и видео-отзывы. Этому действительно место здесь. Теперь есть понятное разделение — аккаунт для «красоты», строиз — для бэкстейджа, тв — для полезной и объемной информации в приемлемом формате.
  • Вашему покупателю теперь вообще не обязательно выходить из приложения, чтобы получить всю нужную информацию. Это лучшее, что может быть для удержания клиента.
  • Вы можете создать собственное видео-шоу, рубрику рекомендаций, любой регулярный формат в виде длинных видео.
  • Видео-уроки — один из интересных сегодня форматов.

Как используют компании?

  • Adidas загрузил ролик о том, как создается обувь, с интервью дизайнеров и других специалистов.
  • Barber Club снимает, как команда играет в баскетбол в свободное время на заднем дворе, а также небольшие ролики из неофициальной жизни барбершопа.
  • PlayStation загружает трейлеры к играм, но их длительность — до 1 минуты. Скорее всего, это дубли из ленты. Не рекомендуем сюда добавлять то, что подписчики уже видели в ленте.
  • Wool&Mania показывает своих мастеров, которые вяжут из разных материалов с демонстрацией техники.
  • Sushivesla в роликах для IGTV представляют новинки меню, например, 6 новых коктейлей с демонстрацией и описанием ингредиентов в режиме «эфира» и ведущим.
  • Labirint загрузил полную версию интервью с писательницей Гузель Яхиной в прямом эфире.
  • Iloveurings добавляет ролики о том, как клиенты создают обручальные кольца своими руками. Это видео по 2-4 минуты.

На сегодня не так много компаний, у которых есть наполненный IGTV, чтобы однозначно сделать вывод о тематике и форматах. Кстати, смонтированные сториз в один ролик также выглядят вполне цельным материалом, некоторые компании с них и начали.

Теперь вы сможете «полнометражно» презентовать разные стороны вашего товара. Показать, как учиться ездить на велосипеде, байдарке или скейте; научить подписчиков, как плести из бисера, подавать блюда в вашей посуде, правильно вешать шторы, сочетать одежду, «реанимировать» мебель, обувь, кафель и пр.

Выводы

IGTV — это отличная возможность предоставить вашим клиентам больше полезной информации. Это действительно новый формат длинных видео высокого качества. Посмотрите, с чего начали ваши конкуренты и смежные компании, продумайте свой формат, не повторяйте ошибок. Особенно, если у вас есть бизнес-аккаунт в Instagram, IGTV станет супер-дополнением, только при условии постоянной обновляемости ленты и сториз. Активная демонстрация работы и жизни компании — это путь к завоеванию лояльности.


15 августа 2018