Если у вас есть сообщество в Facebook и интернет-магазин любого масштаба, попробуйте привлекать клиентов отсюда. Магазин в Facebook может стать хорошей опорой действующему продающему сайту. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим, как его запустить, и что это может дать.
Начнем с того, что функция магазина «прикручивается» к странице Facebook бесплатно. На организацию вкладки может уйти от одного часа до 2-х дней, если ваш ассортимент достаточно большой, или вы решили исправить качество изображений. Усилить приток клиентов можно запуском объявлений с товарами.
На Странице из выделенной коллекции будут видны первые 10 товаров, хотя вы можете добавлять бесконечное количество продуктов в эту группу.
Для вас, как администратора, слева будет виден список со всеми возможностями и пункт «Магазин», при нажатии на который появится кнопка «Добавить товар».
Меню добавления товара довольно простое, но обращайте внимание на каждый пункт, чтобы товар был виден аудитории и содержал всю необходимую информацию.
Всю информацию о товарах можно редактировать после публикации. Facebook модерирует все товары в течение 24-х часов — учитывайте это. Для каждого товара вам будет доступна статистика. Любой из продуктов вы можете публиковать отдельно на своей Странице.
Есть определенная специфика магазина на Странице Facebook, которая может не понравиться вам, как владельцу бизнеса. Например, любые обновления в карточку товара вносятся руками. Для этого нужно выделить время вам или дать поручение сотруднику, который занимается соцсетями.
Магазин в Facebook вряд ли может стать основным источником продаж, т. к. сайт в любом случае более гибок для продвижения и рекламной раскрутки. Это дополнительный инструмент, который незачем игнорировать.
Магазин Wildberries использует функцию магазина на своей Странице. Карточка товара выглядит так:
Превью всего ассортимента, добавленного магазином в Facebook:
Вы можете выделять товары и указывать новую и старую цену:
В общем описании к товарам можно указать преимущества вашей продукции, уточнить технологию производства или ваши принципы работы:
Магазин в Facebook — это дополнительная возможность презентовать ваш ассортимент потенциальным покупателям в соцсети. Если ваш товар идеально подходит аудитории Facebook, рекомендуем создать эту вкладку. Не обязательно добавлять все товары — выберите несколько самых популярных позиций, и проведите эксперимент с ними, затем решайте, добавлять ли остальные продукты.