Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №202. Полезные эксперименты, которые могут улучшить ваш Landing Page

Готовый Landing Page всегда можно сделать эффективнее. В «несущественных» мелких деталях может скрываться причина низкой конверсии посадочной страницы. Сегодня рассмотрим элементы одностраничника, которые можно улучшить, и тем самым получить хорошую отдачу.

В предыдущих выпусках вы читали о том, какому бизнесу может быть нужен одностраничник, как выглядит работающий Landing Page, а также исчерпывающий материал о том, как можно использовать видео на посадочной странице.

Как можно экспериментировать?

Меньше текста. Если вы продаете товар, который «говорит сам за себя», это вещь, уникальная в своем роде или благодаря эксклюзивному дизайну, сделайте упор на большие яркие изображения. То же касается услуг. Если же ваш товар — это современная технология или сложный продукт, так рисковать не стоит, нужна исчерпывающая информация.

Одна кнопка вместо нескольких полей. Если вы визуально упростите взаимодействие, на него пойдут с большей охотой. Это, снова-таки, касается товара, с которым клиенту все понятно, либо выгода максимально прозрачна. В любом случае на следующем этапе пользователю придется дать вам хотя бы минимальную информацию о себе, но он сделает этот шаг уже более осознанно. Сервис Word Dive выбрал смелое решение — цена и предложение попробовать бесплатно в первом экране:

Не бойтесь повториться. Допустим, ваше УТП строится на нестандартном для рынка предложении. Вы предлагаете часть функционала бесплатно, обеспечиваете инновационный сервис и т. п. Об этом стоит сообщить несколько раз, и на каждом этапе воронки. Если на первой странице вы что-то пообещали, а на следующей упоминаний на этот счет нет, возникнут сомнения. Еще лучше — уточнить, что вы имели в виду. Например, при нажатии кнопки «Попробуйте бесплатно» на Word Dive вы видите, что тестовый период составляет 14 дней.

Дайте что-то просто так. Речь идет о чем-то материальном. Например, некоторые провайдеры предлагали модем за символическую плату, понимая, что основная цель — это подключение и последующее сотрудничество. Т. е. клиент платил только за то, что ему реально нужно. Модем сам по себе для него ценности не представляет.

Собственная статистика. Она может не только отображать темпы производства или города присутствия. Клиенту может быть интересна сопутствующая информация о вас. Пример с сайта Wordfactory.ru, где представлен автор, который будет выполнять задание:

Пустота — не порок. Не всегда нужно заполнять каждый экран визуальными объектами, текстом или формами для регистрации. Минималистичный подход может быть залогом высокой конверсии, потому что идеально подойдет именно для вашего бизнеса. Либо возможно решение, при котором текст появляется только при необходимости, например, при наведении на интересующий блок. Пример с сайта Red In White:

Чем длиннее, тем лучше? Одна из самых грубых ошибок для лендингов сложных и высокотехнологичных товаров — это 2-3 экрана призывов к действию с формой. Все это сопровождается завышенными ожиданиями. Иногда неработающий одностраничник нужно не упрощать, а наоборот — усложнить, сделать информативнее, длиннее. Часто на таких страницах форма заявки смещена вниз, до того момента, когда клиент начинает чувствовать потребность в товаре.

Спрашивайте. Будьте «отражением» сомнений своих клиентов. Используйте острый вопрос, который может у них возникнуть, и обязательно давайте на него честный и убедительный ответ. В высококонкурентных нишах это может быть вопрос «Почему мы лучше?», который действительно возникает в голове клиента.

Представляйтесь. Если ваша задача — продать товар, требующий гарантий, лучше всего познакомить клиента с реальными людьми, которые работают в вашей компании и несут ответственность за сервис и качество товара. Airbnb в первом экране показывает беззвучный ролик про жизнь людей, которые решили воспользоваться услугами сайта, а также случайных прохожих других стран мира. Они вполне настоящие и искренние, похожие на нас самих, это также создает определенную атмосферу. Обязательно тестируйте изображения и подходы именно для своего бизнеса, поскольку иногда необходимо фото именно товара, чтобы не создалось впечатление, будто вы намеренно смещаете акцент.

Подсказывайте. Покажите, что нужно сделать, чтобы получить бонус, выгоду от товара и т. п. «Хотите скидку? → Введите свои данные ВОТ ЗДЕСЬ → Получите скидку!». Сопровождайте инструкции визуальными шпаргалками. Пример с сайта сервиса Yagla.ru: в описании как он работает стрелками показан переход от одного этапа к другому и последний пункт — это возможность попробовать. Клик открывает форму, куда надо ввести свой e-mail:

Будьте комфортны. Если для удобства вашего клиента нужен выбор возможностей — дайте его. В данном случае Delivery Club предлагает получить ссылку на приложение на почту или по телефону. Так же поступают некоторые страницы услуг, где можно не только заказать, но и узнать больше.

Не бойтесь быть оригинальным. Интернет взорвал лендинг компании «Окна людям», нарисованный «от руки». Текст читается тяжело, но это выглядит забавно. Поначалу это была страница с несколькими кликабельными кнопками. Теперь здесь есть Callback-сервис, который провоцирует оставить контакты даже тех, кто зашел просто посмотреть. Но нужно хорошо понимать, каких целей вы реально можете достичь, создав такую страницу.

Не забывайте про социальные доказательства, которые значительно усилят вашу линию убеждения.

Выводы

Как видите, лендинг всегда можно сделать лучше и эффективнее. Если вам кажется, что вы предприняли все, возможно, вы реализовали это не так, как было бы интересно или удобно пользователю. Тестируйте различные приемы, изображения, сочетания, призывы и структуру посадочных страниц.


11 мая 2016