Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №196. Видео для Landing Page: как и где можно применить

Мы знаем лендинги как красочные продающие страницы, где каждый элемент на своем месте. Видео до сегодня является сомнительной деталью, и не все владельцы лендингов точно понимают, как именно с пользой использовать ее в одностраничнике. Сегодня разберемся в этом вопросе и посмотрим, как это делают другие.

Частые ошибки

  1. Большие надежды. Ошибочно полагать, что видео на лендинге должен посмотреть каждый. Еще более неверно — если видео не посмотрели, то и не закажут. Видео — далеко на залог конверсии. Если в вашем лендинге все и так понятно, а выгоды донесены текстом, до видео дело может не дойти. Все нужно тестировать.
  2. Автоплеер. Большинство посетителей сайтов единогласно голосуют против всего, что может включаться «само по себе». Просто потому, что это раздражает. Плюс это может быть слишком неуместно, например, в разгар рабочего дня. Доказано, что видео активнее смотрят по вечерам, но звук предусмотрительно убавляют. Т. е. эту самопроизвольную шарманку могут увидеть, но точно не услышат. Как итог вопрос «Зачем?».
  3. Основной акцент. Некоторым владельцам лендингов кажется, что если есть видео с инструкцией или презентацией, то им можно заменить пару блоков одностраничника. Как мы с вами выяснили, видео — это дополнительный элемент, усиливающий, уточняющий, поясняющий, но не основной продающий.
  4. Выбор. Использование видео, которое просто выбирается из тех, что уже есть у компании. Вполне возможно, что они подойдут, но вероятнее всего придется создавать новые, специально для лендинга.

Правила использования

  • Видео, как правило, занимает лишь часть экрана. Полноэкранный режим применяется редко, и всегда должен быть оправдан.
  • Видео — это возможность привнести интересный штрих в продажу «унылого» товара. Видео позволит вам по-новому показать всем привычный товар. Полезно для высококонкурентных ниш.
  • Стремитесь, чтобы ваше видео «цепляло», пробуждало эмоции — удивляло, впечатляло, развлекало, может, даже, злило. Именно благодаря эмоциям вы можете увлечь и подвести посетителя к заказу.
  • Ваш оффер может быть представлен с помощью видео. Такие примеры мы будем рассматривать далее.
  • Создайте несколько роликов длительностью не более 2-х минут, чтобы вы могли быстро и эффективно донести важную информацию. Тестируйте каждый.

Кому подойдет?

  • Сложный продукт (сервис, софт).
  • Скучный товар (техника, запчасти и т . п.).
  • Собственное производство.
  • Продажа услуг.
  • Крутой необычный товар или услуга.

Примеры использования

В первом экране Forcemoscow.ru вместо фонового изображения проигрывается ролик о том, как работает мужская парикмахерская. Довольно атмосферный ролик, который показывает работу профессионалов на рабочем месте, элементы интерьера, например, проигрыватель пластинок, с запуска которого начинается творческий процесс. Видео без звука, но увлекает и заинтересовывает.

Лендинг центра «Красота здоровья» предлагает посмотреть презентацию SMOOTH-омоложения от врача косметолога и тут же оставить заявку на бесплатную консультацию. Важно, что на фото и в видео-презентации один и тот же специалист. Это вызывает доверие посетителей. Далее одностраничник рассказывает о том, что это за процедура, кому подходит, «До и после», а также еще раз возвращается к личности врача.

Видео-объяснение крайне важно, если вы продаете сложную услугу. Например, сервис Callbackhunter построил свой лендинг на видео с кнопки «Узнать больше» и отзывах. Ролик хорош тем, что в нем делятся впечатлениями те, кто изначально «был далек» от идеи сервиса и совершенно не понимал, что это такое. Это интересно, потому что честно.

Landing Page по продаже иллюзионного шоу от Надежды и Никиты Спасских также содержит промо-ролик в первом экране, где показан опыт участия в известном ТВ-проекте, а также примерная программа. Под видео посетитель найдет номер телефона. Страницу нельзя назвать полноценным лендингом, она больше напоминает визитку, но с возможностью заказать выступление.

Одностраничник для записи на семинар по интернет-маркетингу от Александра Яковлева практически в самом конце лендинга предлагает «окунуться в атмосферу семинара». Далее следует карта, цены на участие и форма заявки. Видео является частью плитки из фото, и не сразу понятно, что его можно проиграть. Кроме того, видео длится 26 минут. Стоило бы сделать нарезку из самых мощных цитат и уместить это в 90 секунд интенсива.

Кстати, Landing Page для заказа «видеообъясняшек» использует Doodle Video (рисованный ролик-пояснение). Его плюс в том, что посетитель, начиная смотреть, следует взглядом за появляющимися на картинке элементами. Анимация сопровождается текстом, который читает приятный поставленный голос — тоже важный элемент ролика. Этот формат используют многие продавцы софта и сервисов. Такое лучше заказывать в специализированных агентствах.

Видео на лендинге может стать элементом представления ассортимента услуг. Таким образом поступили на странице арт-группы «Триумфо». Недостаток лишь в том, что для проигрывания видео нужно кликнуть на него два раза — выбрать из предложенных и запустить ролик.

Для сложной услуги тоже полезно показать блок «Как мы работаем» с видео-сопровождением. Посетитель может запустить сопроводительное видео, которое проиллюстрирует алгоритм работы. Хорошее сочетание текста и наглядности. Пример с eco-chistka.com.ua:

Видео также может иметь вид инструкции, как пользоваться товаром или подготовить его к использованию. Например, как собрать самогонный аппарат самостоятельно:

Еще один вариант социального доказательства в сочетании с обзором — «Магазин развлечений №1 Emozzi». Он разыграл в конкурсе поход в аквапарк, снял видео посещения победителями, которое использует на своем лендинге для продажи билетов. Также красочные кадры из видео, но без звука, проигрываются на фоне первого экрана. Обратите внимание, видео сопровождается яркой кнопкой «Хочу в аквапарк».

Отдельно нужно сказать об использовании видео-отзывов с указанием автора и, в идеале, возможности связаться с ним. Блок с отзывами традиционный для одностаничников, но, как правило, в нем «липовые» отклики от несуществующих людей. А ведь нет ничего лучше искренних слов довольного клиента. Пример с parnik-m.com.ua:

Читайте также:

Видеореклама для вашего бизнеса
Видео на вашем сайте

Выводы

Видео на лендинге может использоваться для разных целей. Оно может стать презентацией, демонстрацией процесса производства, атмосферным элементом, социальным доказательством и многое другое.


30 марта 2016