Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №82. Создаем эффективный «футер» сайта

Сегодня мы поговорим о том, какую роль выполняет footer (подвал) и как грамотно организовать работу этой важной части нашего сайта. Не забывайте, что посетитель просматривает страницу сверху вниз, и «подвал» - это то место, где он может принять решение уйти или остаться.

Что можно разместить?

Контактная информация

  • различные формы (обратную связь, поиск, подписку)
  • контактную информацию (телефон, адрес, карту проезда)

Социальные данные

  • юридическую информацию
  • виджеты социальных сетей
  • счетчики
  • копирайт

Навигация

  • карту сайта
  • ссылку «Наверх»
  • важные пункты основного меню
  • ссылки в виде баннеров на сопутствующие товары
  • баннеры
  • облако тегов

Как выделить информацию?

  • фоном
  • текстурой
  • разделителем
  • изображением, рисунком, иллюстрацией
  • шрифтом

Полезные советы

  • Давайте ссылки на наиболее важные страницы вашего сайта.
  • Если есть возможность, то сделайте выпадающее меню, - это позволит ускорить поиск необходимого раздела.
  • Наличие контактной формы или информации о контактах обеспечит удобство связи посетителя с вами без перехода на страницу контактов.
  • Наличие кнопок социальных сетей поможет узнать посетителю о вас от ваших клиентов, повысит лояльность к вашему бизнесу также упростит продвижение вашего сайта.
  • Установите ленту с последними твиттами, кнопки Мне нравится или Твитнуть.
  • Облако тегов, размещенное в «подвале», будет доступно на всех страницах вашего сайта и не «потеряется» среди других элементов.
  • Структурируйте карту сайта столбцами, каждому из которых дайте понятное название, чтобы посетителю было легче ориентироваться в информации.
  • Используйте пробелы между колонками, между верхней частью футера и его содержанием, между содержанием и нижней частью сайта, - это улучшит читаемость каждого из блоков, сделает четкими их границы.
  • Обычно для футеров используют более темные тона, нежели основной фон сайта, но это не является правилом.
  • Не старайтесь разместить в футере все, что только можно. Избыток информации может только навредить.
  • Не забывайте, что это – часть сайта, поэтому она должна гармонировать с общим дизайном, зависеть от его тематики и задач.

Вывод

Нижняя часть сайта – это не только место для копирайта, как это было раньше, теперь это также незаменимый элемент навигации и повышения конверсии. Сделайте свой «подвал» уникальным и эффективным!


15 ноября 2013