Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №81. SMS-рассылки: часть 2

В одном из предыдущих выпусков рассылки мы уже обсуждали то, как быстро донести информацию о товаре и/или услуге до клиента, используя sms. Сегодня мы продолжим тему: поговорим о том, как можно создать клиентскую базу и какое программное обеспечение использовать.

Что для этого нужно?

  • Клиентская база с номерами телефонов
  • График рассылок
  • Текст сообщения
  • Специальное программное обеспечение

Где взять базу номеров?

Анкетирование
Как мотивировать, чтобы клиент заполнил анкету?

  • раздачей дисконтных карт
  • проведением специальных акций, викторин, розыгрышей, раздачей сувениров
  • при оплате товара
  • пункт при регистрации на сайте

Рекомендуемые пункты для анкеты

  • Фамилия, Имя и Отчество для персонализации сообщений
  • номер мобильного телефона
  • согласие на получение сообщений
  • возможность отказа от получения сообщений
  • дата рождения, чтобы иметь возможность поздравить клиента с днем рождения
  • пол
  • интересы клиента

Использование базы смспровайдеров
Смспровайдеры – это посредники между рекламодателем и оператором сотовой связи, чья база собственно и используется.

  • сообщения шлются только потенциальным клиентам (оператор отбирает их по полу, возрасту, месту жительства и даже материальному положению, которое вычисляется по модели телефона, роумингу и расходам на связь)
  • в большинстве случаев рассылка происходит на законных основаниях (пункт о бесплатных рекламных и информационно-развлекательных сообщений в договоре оператора сотовой связи)

QIWI инфо sms.qiwi.ru

  • сообщение отправляется абоненту после оплаты сотовой связи с использованием QIWI терминалов
  • широкий геотаргетинг
  • большая аудитория

Использование серых способов
Использование подобных вариантов предполагает, что рассылка будет вестись через таких же «серых» sms-провайдеров.

База данных whois

  • содержит регистрационные данные владельцев доменов

База любого сайта

  • нужен программист
  • такой вид получения данных скоро будет незаконным

Тематическое паразитирование

  • выбираем сайт, допустим, с объявлениями по своей тематике
  • по номерам телефонов, оставленным в объявлениях, рассылаются нужные нам сообщения

Выбор программного обеспечения

Бесплатное
Воспользоваться им можно, если вы не планируете вести свою рассылку постоянно, то есть - это разовая акция. Найти подобную программку можно на каких-либо форумах или сайтах.

Возможные недостатки

  • Возможность вирусного заражения компьютера
  • Сбои системы
  • Оплата за обновления
  • Оплата оператору за входящие из сети сообщения (бесплатными они могут быть пару недель)

Платное
Платные программы можно заказать на специализированных сайтах или интернет-магазинах.

Примеры платного программного обеспечения

epochta.ru

  • Простой и интуитивно понятный интерфейс
  • Возможность персонализации (имя абонента)
  • Планирование рассылки (дата, время, частями)
  • Возможность добавления исключений (отписка от рассылки)
  • 10 бесплатных sms для тестирования (по запросу - больше)
  • Стоимость от 10 копеек
  • Возможность интеграции в собственные веб-проекты

unisender.com

  • Планировщик рассылки
  • Персонализация сообщения
  • Размер сообщения – до 1000 символов
  • 3 бесплатных sms для тестирования
  • Возможность интеграции с сайтом или интернет-магазином
  • Минимальный платеж – 300 рублей
  • Стоимость от 15 копеек
  • Реферальная программа

smsc.ru

  • Размер сообщения – до 800 символов
  • Рассылки по расписанию и периодические рассылки автоматически
  • Персонифицированные сообщения
  • Возможность получения и обработки ответных сообщений от абонентов
  • Приотиризация трафика (срочные сообщения доставляются в первую очередь)
  • Программа QIWI инфо (ваша реклама, отправляемая клиенту после того, как он воспользовался QIWI терминалом)
  • Стоимость от 12 копеек

smspilot.ru

  • Возможность рассылки sms одним пакетом без регистрации
  • 10 бесплатных sms кредитов для тестирования
  • Нет ежемесячных платежей, платы за установку, срока годности
  • Существуют скидки
  • Стоимость от 10 копеек
  • Есть партнерская программа

Вывод

Sms-рассылка сочетает в себе самые важные функции современной рекламы: доступность, скорость, масштабность, дешевизну, а главное – незамедлительный эффект. Ставьте цели, анализируйте. Удачных вам рекламных кампаний!


31 октября 2013