Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №335. Мнение клиентов через опросы.

Мнение клиентов через опросы

Мнение клиентов о вашем бизнесе в современном мире крайне важно. Чем больше вы знаете о том, что думают клиенты о вашем бизнесе, тем успешнее сможете коммуницировать с ними и предлагать более выгодные предложения. Производить сбор информации о клиентах и их поведении можно из всех доступных источников.

Самый простой и эффективный способ, это сбор сведений непосредственно из первоисточника - ваших клиентов. Именно с этой целью проводятся опросы. В этом выпуске мы постараемся разобраться, что они из себя представляют и каких видов бывают, а также посмотрим на примеры их использования.


Задачи опросов


Опросы, это один из множества методов исследований в маркетинге. Для них формируют список интересующих вопросов, которые будут представлены конкретной группе людей, чтобы собрать сведения на интересующую тему.

Опросы подразделяются на две классификации.

Личные опросы. Проведение таких опросов проходит при прямом контакте.

Дистанционные опросы. Проведение таких опросов возможно при опосредованном участии исследователя. Одними из наиболее распространенных в современном мире дистанционных методов являются телефонный или интернет-опрос.

Мы подробно разберём последний метод — интернет опросы.
Данный вид опроса можно провести на своем сайте, как на главной странице, так и на отдельной. Кроме того, можно задействовать рассылки или сторонние сервисы.


Потенциальный спрос и опросы

Интернет-опросы формируют для того, чтобы решить сразу две задачи: сбор персональной  информации и мнений клиентов по интересующим вас темам. При помощи опросов можно выяснить, какие ассоциации вызывает ваша компания, есть ли доверие к качеству, а также изучить потенциальный спрос в отношении еще не введенной услуги или продукта. Вы всегда сможете узнать насколько интересна будет такая новинка, какие особенности в продукте важны и сколько готовы заплатить за неё. В первую очередь, такая информация даст понять, насколько эффективно будет продвижение конкретной услуги или товара.


Опросы в рассылках

На сегодняшний день один из самых распространенных способов пройти опрос, является приглашение через email-рассылку. Обычно в самом письме получатель не увидит вопросы, а сам организатор укажет в email следующую информацию:

  • Суть опроса (зачем он проводится); 
  • Дату окончания сбора ответов; 
  • Время, которое понадобится для того, чтобы пройти опрос; 
  • Дополнительная информация (например, вознаграждение за прохождение опроса в виде промокода или скидки).

Примеры рассылок с опросами.

Зоомагазин 4 лапы предлагает пройти опрос, который займет всего 3 минуты вашего времени и взамен вы получите скидку в размере 3-ёх процентов на все товары при покупке в интернет магазине.

Не обязательно сразу писать подробности опроса или бонусе, который получит клиент, это можно сделать уже при переходе к самому опросу.

Сервис по поиску скидок и акций - BIGLION готов предложить 500 рублей в подарок за то, что вы укажите дату своего рождения и пол потратив на это всего одну минуту своего времени.

Сбор данных о клиенте позволит вам собрать базу.

Если предоставляется возможным, сделайте анкетирование более интересным, привяжите его к какому-то инфоповоду. Люди любят делиться своим мнением, и это важно использовать.


Сервисы для проведения опросов

На сегодняшний день, существуют множество специальных сервисов, которые позволят провести онлайн анкетирование максимально просто. Вы просто создаете опрос и распространяете его через email рассылку или ссылки на сайте и вскоре получаете обработанные результаты.

Представляем два лучших варианта по нашему мнению для этих целей:

Simpoll - это удобный  конструктор опросов и форм обратной связи. Простой интерфейс и широкие возможности сервиса позволят вам сосредоточиться на главном — вашем опросе. Вся техническая часть (создание, публикация, сбор результатов) ложится на плечи сервиса.

 

Google Forms - позволят вам проводить опросы. Благодаря формам вы можете проводить опросы и собирать полученные данные в таблицы совершенно бесплатно.


Вывод.

Мы любим, когда нас слышат и учитывают мнение. По статистике собранной независимыми экспертами, более 65% клиентов готовы потратить больше средств на товары и услуги тех компаний, которые их понимают. Этим нужно уметь пользоваться и контактировать с вашими клиентами напрямую. Главное определиться с интересующими вопросами.


20 апреля 2022