Яндекс.Кью — сервис вопросов и ответов со значительно расширенным функционалом для бизнеса. В сервисе пользователи ищут поддержку, советы и ответы на свои вопросы.
Сервис объединил в себе сайты TheQuestion и Яндекс.Знатоки в декабре 2019 и сегодня активно используется не только среди любознательных пользователей, но и среди компаний, которые хотят продвинуть свои услуги в сети.
Чем полезен Яндекс.Кью для бизнеса?
При регистрации на сервисе можно использовать название компании, от имени которой сотрудник будет отвечать на вопросы пользователей. Отвечать на вопросы можно не только с основного аккаунта, но также c аккаунтов других сотрудников.
Что вы получаете при работе с сервисом?
Так как Яндекс продвигает свои сервисы, то чаще всего в поисковой выдаче ответы экспертов Яндекс.Кью находятся выше, чем информация по схожей теме в статьях на различных сайтах.
Поэтому важно оставлять качественные ответы, чтобы перенаправлять трафик из поиска Яндекса на ваш ресурс.
Как пользоваться Яндекс.Кью? Полезные советы.
Прежде, чем начать работу с Яндекс.Кью, вам нужно зарегистрировать вашу организацию в Яндекс.Справочнике, затем кликнуть на значок сервиса “Вопрос-ответ”. После этого вы можете переходить к созданию своего профиля и его настройкам.
Одна из фишек сервиса — статус эксперта Яндекс.Кью.
Экспертный бейдж в профиле аккаунта показывает, что пользователь подтвердил свои знания по теме своей специализации.
Несколько советов для быстрого прохождения верификации:
С использование ссылок лучше быть поосторожнее. Сервис, конечно, не запрещает их использование (в случае если они дополняют и поясняют информацию). Но за лишние ссылки (спам), которые уводят пользователей на магазин или товар, вполне можно получить бан.
Контент.
Список тем, по которым пользователи задают свои вопросы, достаточно широкий, поэтому большинство организаций может найти здесь свою аудиторию. На площадке принято отвечать четко и по делу. Желательно не переписывать в ответах доступную в интернете информацию, а делиться своим уникальным опытом.
Интересный кейс на Яндекс.Кью.
Некоторые компании используют площадку для изучения своей аудитории и сбора информации по востребованным темам и получения дополнительных инсайтов. Это помогает при создании контента на других тематических площадках или блогах. Например, компания собрала свои ответы на вопросы на "Яндекс.Кью" и использовала их для создания контента на "Яндекс.Дзене". Одна из статей получила 22 тысячи дочитываний.
Вывод. В целом, Яндекс.Кью — хорошая площадка для контент-маркетинга. Сервис постоянно развивается, поэтому все больше компаний рассматривают Яндекс.Кью, как источник получения дополнительного трафика на свой сайт. Важно помнить,что Яндекс.Кью подходит для коммерческого продвижения только экспертам в своих областях.