Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №322. Использование целей в Яндекс.Метрике

Использование целей в Яндекс.Метрике

Настройка целей для Яндекс.Метрики поможет Вам получить полную статистику по количеству потенциальных заказов и обращений через форму обратной связи на сайте, но так и не совершенных по тем или иным причинам.

Причины могут быть разными. Например, клиент добавил товар в корзину, но при заказе не нашел онлайн оплату и просто закрыл сайт. Или у Вас отсутствует возможность оплаты товара курьеру и потенциальный клиент уходит, т.к. не знает можно ли доверять Вам. В каждом случае нужно разбираться в частном порядке. Яндекс.Метрика собирает информацию о действиях клиентов и фиксирует достижение целей. На основе собранных данных рассчитываются так называемые целевые метрики.

Для работы целей в первую очередь на Вашем сайте должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрики. Подробные инструкции по его установке Вы можете найти по этой ссылке.

После добавления счетчика на Ваш сайт перейдите в личный кабинет в Яндекс.Метрике и выберите счетчик.

    1. перейдите в раздел "Настройка" → "Цели" и нажмите кнопку "Добавить цель";

    1. в поле "Название" укажите имя создаваемой цели;

    1. установите переключатель в положение "JavaScript-событие";

    1. укажите идентификатор цели;

    1. нажмите кнопку "Добавить цель" и сохраните изменения.

    Список доступных идентификаторов для корзины в нашем сервисе:
  • добавление товара в «Корзину» - ADD_TO_CART
  • открытие «Корзины» - OPEN_CART
  • переход к вкладке «Личные данные» - GOTO_DATA
  • переход к вкладке «Доставка» - GOTO_DELIVERY
  • переход к вкладке «Параметры оплаты» - GOTO_PAYMENT_PARAMS
  • переход к вкладке «Подтверждение» - GOTO_CONFIRM
  • завершение заказа - ORDER_COMPLETE
  • открытие быстрого заказа — QUICK_ORDER_OPEN
  • завершение быстрого заказа — QUICK_ORDER_COMPLETE
  • открытие простого заказа — SIMPLE_ORDER_OPEN
  • завершение простого заказа — SIMPLE_ORDER_COMPLETE
    Список доступных идентификаторов для формы обратной связи:
  • открытие формы обратной связи (для формы открывающейся поверх сайта) - FEEDBACK_OPEN
  • успешная отправка формы - FEEDBACK_COMPLETE
  • успешная отправка формы, вставленной на страницу (при использовании конструктора форм) - FEEDBACK_INLINE_COMPLETE

 

    При работе с целями есть ряд ограничений со стороны Яндекс:
  • для каждого счетчика можно задать до 200 целей;
  • сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду;
  • во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика;
  • при редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется;
  • если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

После внесения изменений не забудьте переопубликовать Ваш сайт в нашем сервисе.

Отчеты по настроенным Вами целям Вы можете найти в разделе "Отчеты" → "Конверсии".

Инструкции по созданию отчетов Вы можете найти в данном разделе.

Создадим один очет.

Для этого в разделе "Отчеты" → "Мои отчеты" нажмите "Новый отчет".

Выберите временной промежуток за который Вы хотите сформировать отчет и войдите в раздел "Метрики".

В окне настроек метрик выберите "Целевые метрики" → "Целевые визиты" и добавьте нужные цели для отслеживания.

Ввиду того что Яндекс ограничивает максимальное количество до 10, можно удалить их стандартные и ненужные сейчас Вам.

Нажмите "Применить" и статистика по метрикам будет доступна в нижнем правом углу.

Из примера мы видим что сайт посетил один клиент, три раза он добавлял товар в корзину, два раза открыл корзину и выбрал вид доставки товара, но лишь один раз сделал заказ на сайте. Перехода к параметрам оплаты не было, т.к. на сайте нет онлайн оплаты.


14 августа 2019