Выпуск №318. JivoSite: общение с клиентом на сайте — гарантия успешных продаж
Своевременная реакция на запрос клиента и понимание его потребностей — ваша гарантия продажи товаров. Теперь у вас есть возможность отслеживать потребности клиента в то время, как он изучает ассортимент, и предложить активную помощь. Чат для сайта JivoSite теперь доступен всем партнерам Setup. Сегодняшний выпуск будет посвящен возможностям сервиса и выгодам, которые вы получите с его установкой.
JivoSite — это не просто онлайн-консультант, а целый набор инструментов по удержанию ваших клиентов. Но обо всем по порядку.
Почему это актуально?
- Ваши клиенты уходят, если не разобрались в ассортименте или не нашли то, что искали. Эту проблему можно решить, если вовремя предложить помощь.
- Клиент, даже нуждающийся в подсказке, скорее всего, не обратится за ней. JivoSite исправит эту ситуацию активным приглашением к чату.
- Вам нужно заработать лояльность потенциального клиента, чтобы он быстрее решился на покупку. Предложив помощь в нужный момент, достичь этого проще:
Посетитель зашел на сайт, посмотрел информацию, купил/заказал — вот идеальный путь вашего клиента. Активный онлайн-чат — это признак того, что вы рядом, и всегда можете помочь. Он нужен, когда:
- у вас сайт-визитка с описанием того, что вы делаете, и примерами работ, а для заказа услуги нужна консультация;
- не у всех товаров на сайте есть детальные описания, например, вы только добавляете их, и у покупателя могут возникнуть вопросы;
- на сайте большой каталог, у клиента могут быть трудности с поиском;
- вы продаете сложный или дорогой товар, и клиенту может быть тяжело на него решиться;
- в вашем ассортименте есть товары, которые можно предзаказать, и проще сделать это в чате.
Это неполный список ситуаций, в которых онлайн-чат способен компенсировать особенности ваших товаров/услуг или неудобства сайта, который еще дорабатывается.
Как это работает изнутри?
Подключите чат JivoSite к своему сайту после регистрации. Для этого действуйте по инструкции. Как только клиент начинает переписку в чате — в ответ на активное приглашение или по его инициативе — вам приходит уведомление. Клиент видит окно чата в правом нижнем углу вашего сайта.
Есть несколько возможностей, которые упрощают общение и сокращают время вашей реакции, чтобы клиент не ждал, пока вы сориентируетесь:
- Быстрые фразы. Это сформулированные ответы для клиента, разделенные по категориям его вопросов. Например, приветствия, приглашения, способы оплаты, прощания — все, что имеет стандартный ответ.
- Горячие клавиши. Многие возможности чата имеют свои простые комбинации. Это экономит время и делает работу в чате удобнее.
- Наблюдение за печатью. Пока клиент набирает вопрос, вы уже видите, о чем он хочет спросить. Это дает вам дополнительное время на формулировку или поиск ответа.
- Цветовая индикация собеседников. Каждый участник чата имеет контрастное обозначение цветом, чтобы вам было проще отвечать на реплики.
- Данные о собеседнике. JivoSite покажет вам всю информацию о клиенте, с которым вы вступили в чат. Имя, аккаунты соцсетей, местоположение, источник перехода на ваш сайт, данные о пребывании.
- Отчеты о работе. Теперь, чтобы узнать, как работают ваши менеджеры, достаточно заглянуть в чат. Диалоги сохраняются, в них нельзя внести изменения.
- Все посетители. Вы можете наблюдать за действиями всех, кто в данный момент изучает ваш сайт и выбирать того, кому предложите помощь. По времени на сайте и активности можно предположить, кто ответит на предложение начать чат.
Перед вами всегда будет статистика по чатам и операторам: количество принятых и непринятых диалогов, общее время онлайн, пропущенные диалоги, скорость реакции на запрос клиента в чат, количество положительных и негативных оценок и т. д. Для всех операторов чата будет свой рейтинг, по которому вы будете видеть самых активных и пассивных менеджеров. Это хорошая возможность понять, кто приносит вам больше пользы.
Интересные возможности JivoSite
Важно то, что JivoSite работает на всех устройствах: Windows, Mac, Android, iPhone, Веб. Сервис адаптирован для мобильных, что дает вам возможность делать больше продаж пользователям гаджетов, а ведь мы знаем — доля мобильных покупок растет ежегодно. Для продаж вам также пригодится:
- Сообщения из «ВКонтакте» можно связать с обращениями с сайта и отвечать на все в одном интерфейсе. Это экономит время и помогает связать клиента с опытным оператором, который ответит на вопросы и склонит к покупке.
- Телефония для входящих и исходящих звонков, виртуальная АТС. Вы сможете распределять звонки между сотрудниками и прослеживать историю общения с каждым клиентом.
- Обратный звонок, который напрямую связан с чатом. Принимая запрос на перезвон, вы будете видеть, кто его оставил, и какова пользователя история на сайте. В ответ на вопрос по телефону в чат вы сможете отправлять ссылки на разделы товаров, инструкции или документы. Теперь вам не нужно просить у клиента e-mail или сторонний мессенджер.
- Платежи в чате — это еще одна возможность для ваших клиентов, которая сделает вас привлекательнее. Клиент обращается с запросом в чат, получает все ответы и хочет купить товар — оператор выставляет счет в диалоге. Не нужно перенаправлять клиента на карточку товара, и это доступно для всех соцсетей и мессенджеров благодаря «Яндекс.Кассе». Через нее можно оплатить с помощью банковской карты, интернет-банкинга или телефонного баланса:
- Интеграция с любой CRM-системой, что, в сочетании с чатом и его данными о клиенте, делает ваше общение с покупателями еще эффективнее.
Выводы
JivoSite — это удобный онлайн-чат с широкими возможностями и дополнительным функционалом, необходимый современному сайту компании или магазина. Оцените, насколько эффективно JivoSite позволяет увеличить продажи и настроить общение с клиентом уже сегодня — подключите сервис всего за пару минут.
УСТАНОВИТЬ НА СВОЙ САЙТ
15 ноября 2018