Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №29. Счетчики на вашем сайте

Счетчик может стать хорошим помощником, который расскажет о проблемах сайта. В статье мы рассмотрим возможности счетчиков и как его выбрать для своего сайта.

Зачем нужен счетчик

Вы можете получить следующую информацию:

  • Откуда пользователи пришли на ваш сайт (поисковая система или другие сайты).
  • Какие поисковые слова использовались в поиске при переходе с поисковой системы.
  • Географическое положение пользователей.
  • Время нахождения на сайте.
  • Наиболее посещаемые страницы на вашем сайте.
  • Страница, на которую пользователь пришел и куда потом ушел.
  • Продажи и регистрации на сайте.

Типы счетчиков

Счетчики хороши тем, что универсальны для всех сайтов. Их легко встроить практически на любой ресурс.

Liveinternet

  • Очень прост и удобен для новичков.
  • Простой мониторинг цифр в режиме онлайн.
  • Наличие отчетов, которых нет в остальных сервисах

Яндекс.Метрика

  • Более продвинутый.
  • Для определения поведенческого фактора посетителя.
  • Помимо стандартных возможностей счетчиков — отслеживание целей, Вебвизор, учет звонков из Директа.
  • Бесплатный.
  • Счетчик можно отображать на сайте, можно скрыть его от посетителей.

Google Analytics

  • Помимо функций Яндекс.Метрики — отслеживание посетителя в реальном времени, проверка скорости загрузки страниц.
  • Можно узнать все про свою аудиторию: продажи, ROI.
  • Невидимый счетчик, не требует места на странице сайта.
  • Не всегда отображает действительность.
  • Отлично подходит для работы с Google Adwords.
  • Сложен в освоении.

Какой счетчик выбрать?

  • При выборе счетчика нужно исходить из целей получения статистики и самого сайта.
  • Если ваш сайт простой, вы не хотите изучать посетителя, вам подойдет Liveinternet.
  • Для сайта продаж, интернет-магазина лучше всего подходят Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Где научиться работе со счетчиками

Приведенной информации будет достаточно для первичного освоения статистики сайта. Для повышения уровня знаний можно:

  • Почитать книги Авинаша Кошика (например, вот эту).
  • Посмотреть семинары (например, тут).
  • Побывать на конференции iMetrics.

Выводы

Каким бы не был ваш сайт, отслеживать хотя бы минимальную статистику необходимо. Именно статистика расскажет, где посетителю вашего сайта некомфортно.


4 октября 2012