Почти в каждом выпуске рассылки вы читаете о том, что компания на своем сайте должна использовать только реальные фото — никаких фото-стоков и, тем более, воровства. Сегодняшний выпуск тоже будет касаться изображений, а именно — визуальной презентации всех сотрудников компании. Разберемся, почему это важно и как влияет на отношение покупателя к вам.
Ваше решение показать тех, кто работает в команде, формирует доверие только тогда, когда страница оформлена правильно и привлекательно. Если ваш продукт претендует на высокое доверие, а компания достаточно представительная, нужен отдельный раздел «Наша команда», «Мы», «Сотрудники» и т. п. Вы читали о социальных доказательствах, которым и будет являться фото всех сотрудников. Как это реализовать?
Для начала определитесь, есть ли необходимость в создании такой страницы. Если проект предполагает личное знакомство, обязательную гарантию, дорогостоящий товар, длительное сервисное обслуживание, такая страница нужна. Если ваша компания из нескольких партнеров и приходящих сотрудников, можно представить только постоянных участников команды. Если текучка очень высокая, а вы, по сути, один, не нужно пытаться представлять каждого сотрудника. Вы можете вкратце рассказать о себе, но не утверждайте, что все держится только на вас, если это не так.
Идеально — это привлечь профессионального фотографа. Отснять несколько сотрудников займет максимум час времени, и это будет стоить недорого. Если такой возможности нет, найдите «пряморукого» друга или сотрудника с зеркальной фото-камерой.
Если коллектив регулярно меняется, делайте фото нового сотрудника, когда он занял свое место в команде по результатам испытательного срока или на основе договора на длительный срок.
Хорошая страница с презентацией команды может стать более посещаемой, чем главная, поэтому уделить ей внимание стоит.
Хорошо, если представленные сотрудники смогут отвечать на вопросы клиентов в сообществах или на сайте, это добавит еще больше «человечности» компании.
Компания Mango Office представила свою команду сдержанно, но в одном и том же интерьере. Это стильно и хорошо выглядит как для компании такого масштаба.
Сеть магазинов «Морковь» представляет своих сотрудников в разделе «О наших магазинах». Здесь же можно сделать заказ или скачать бланк резюме. Небольшое описание для клиентов и потенциальных сотрудников тоже есть. Для таких товаров как еда знакомство с командой обязательно, чтобы человек понимал, что качеству продуктов можно доверять, и за ним следят конкретные люди.
Основатель Yagla представляется на первой странице сервиса, кроме того, он ведет открытую страницу на Facebook, где о нем можно узнать больше.
Магазин снаряжения и туристической одежды Gorgany представил своих сотрудников фотографиями из походов и туристических мероприятий, объединив стиль всех снимков ретушью. Получилось неплохо, и с намеком на корпоративный цвет:
Конный магазин «Лансада» не только представил продавцов за любимым делом, но и показал их в качестве моделей в тех товарах, которые предлагает сайт. Общее фото — отличное решение, если команда небольшая и дружная.
Компания Adventum выбрала видео для презентации команды. Сотрудники рассказывают о компании и своей работе.
Вариант с иллюстрациями вместо скучных фото активно использует дизайнер Артемий Лебедев, подыскивая нового художника к каждому проекту «ЭтноЭксп». Вы тоже можете найти иллюстратора, который изобразит команду в близком вам стиле. Конечно, способ не уместен, если это юридическая, медицинская или другая компания, несущая высокую ответственность, но для креативных агентств, интересных услуг, развлечения и творчества — вполне. Пример «КитайЭтноЭксп»:
Обязательно добавляйте реальные аккаунты сотрудников в сообщество соцсети и общайтесь с клиентами. Пусть даже указание должности будет шуточным, это тоже презентация команды. Пример из группы «ВКонтакте» Setup:
Если вы планируете долго оставаться на рынке и хотите добиться доверия, обязательно представьтесь клиенту визуально. Фото, видео, иллюстрация — посмотрите, как реализовано у конкурентов и придумайте свой способ презентовать команду.