Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №271. Страница «Наша команда»: оформление, советы, примеры

Почти в каждом выпуске рассылки вы читаете о том, что компания на своем сайте должна использовать только реальные фото — никаких фото-стоков и, тем более, воровства. Сегодняшний выпуск тоже будет касаться изображений, а именно — визуальной презентации всех сотрудников компании. Разберемся, почему это важно и как влияет на отношение покупателя к вам.

Ваше решение показать тех, кто работает в команде, формирует доверие только тогда, когда страница оформлена правильно и привлекательно. Если ваш продукт претендует на высокое доверие, а компания достаточно представительная, нужен отдельный раздел «Наша команда», «Мы», «Сотрудники» и т. п. Вы читали о социальных доказательствах, которым и будет являться фото всех сотрудников. Как это реализовать?

Кому нужно?

Для начала определитесь, есть ли необходимость в создании такой страницы. Если проект предполагает личное знакомство, обязательную гарантию, дорогостоящий товар, длительное сервисное обслуживание, такая страница нужна. Если ваша компания из нескольких партнеров и приходящих сотрудников, можно представить только постоянных участников команды. Если текучка очень высокая, а вы, по сути, один, не нужно пытаться представлять каждого сотрудника. Вы можете вкратце рассказать о себе, но не утверждайте, что все держится только на вас, если это не так.

Рекомендации по оформлению

  • Расположите фото сотрудников в разделе так, чтобы их было легко найти.
  • Представляйте всех сотрудников в одинаковой форме, например: фото, имя и фамилия полностью, указание должности. Нелогично будет смотреться, если у кого-то из штата не будет указана фамилия или отсутствует фото.
  • Сделайте фотосессию, в которой будут участвовать сотрудники компании, чтобы фон был одинаковый для вас, а качество фотографий — достойным. Часто сотрудникам предлагают выбрать свое лучшее фото, и в итоге получается смесь разнокалиберных снимков по стилю и качеству. Не самый лучший подход.
  • Снимки и оформление должны соответствовать общему стилю вашей компании: более сдержанный, если ваш товар сложный или дорогой, и неформальный, если вы проще контактируете с аудиторией.
  • Постарайтесь обойтись без длинных текстов на этой странице и хвальбы себе. Можно оставить только портрет, имя сотрудника и его должность — этого достаточно.
  • Будет уместно дать высказаться каждому сотруднику. Если каждый из них поделится своим хобби и взглядами на жизнь, клиент может проникнуться симпатией к одному или всем сразу. Будет хорошо дать возможность подписаться на кого-то из них или добавить в друзья в соцсетях.
  • Например, вы продаете книги, можно предложить каждому сотруднику указать любимое произведение, автора или цитату. Для спортивной сферы — лучших атлетов мира в их представлении; для fashion — лучших модельеров; для beauty — самых красивых и стильных знаменитостей и т. п.
  • Если в вашей компании есть «сотрудник-звезда» с огромным опытом, стоит указать эти наработки.
  • Если лицо компании — вы сами (дизайнер, фотограф, мастер в чем-либо), сделайте отдельную страницу о себе как аналог «О компании».
  • Даже если образ вашей компании строгий, это не повод одеваться для фото исключительно в белый, серый и черный. Больше цвета не помешает даже в большом бизнесе. Логично будет фотографировать тренеров в их спортивных костюмах, а сотрудников лаборатории — в халатах.
  • Можно поэкспериментировать с юмором и приколами, но не скатываться в пошлость или грубость.
  • Креатив не запрещен, поэтому можно выбрать более оригинальный подход к портрету, например, рисунок, реалистичный или шаржевый.
  • Для презентации команды можно создать видео, где реальные сотрудники представляются и рассказывают немного о себе. Оно должно быть качественным.
  • Помимо реальных людей, некоторые компании создают персонажа и тоже представляют его как сотрудника компании.
  • Сделайте на странице с командой призыв к действию, чтобы клиент мог отсюда перейти к сотрудничеству, убедившись в вашей компетенции и надежности.

Советы

Идеально — это привлечь профессионального фотографа. Отснять несколько сотрудников займет максимум час времени, и это будет стоить недорого. Если такой возможности нет, найдите «пряморукого» друга или сотрудника с зеркальной фото-камерой.

Если коллектив регулярно меняется, делайте фото нового сотрудника, когда он занял свое место в команде по результатам испытательного срока или на основе договора на длительный срок.

Хорошая страница с презентацией команды может стать более посещаемой, чем главная, поэтому уделить ей внимание стоит.

Хорошо, если представленные сотрудники смогут отвечать на вопросы клиентов в сообществах или на сайте, это добавит еще больше «человечности» компании.

Примеры

Компания Mango Office представила свою команду сдержанно, но в одном и том же интерьере. Это стильно и хорошо выглядит как для компании такого масштаба.

Сеть магазинов «Морковь» представляет своих сотрудников в разделе «О наших магазинах». Здесь же можно сделать заказ или скачать бланк резюме. Небольшое описание для клиентов и потенциальных сотрудников тоже есть. Для таких товаров как еда знакомство с командой обязательно, чтобы человек понимал, что качеству продуктов можно доверять, и за ним следят конкретные люди.

Основатель Yagla представляется на первой странице сервиса, кроме того, он ведет открытую страницу на Facebook, где о нем можно узнать больше.

Магазин снаряжения и туристической одежды Gorgany представил своих сотрудников фотографиями из походов и туристических мероприятий, объединив стиль всех снимков ретушью. Получилось неплохо, и с намеком на корпоративный цвет:

Конный магазин «Лансада» не только представил продавцов за любимым делом, но и показал их в качестве моделей в тех товарах, которые предлагает сайт. Общее фото — отличное решение, если команда небольшая и дружная.

Компания Adventum выбрала видео для презентации команды. Сотрудники рассказывают о компании и своей работе.

Вариант с иллюстрациями вместо скучных фото активно использует дизайнер Артемий Лебедев, подыскивая нового художника к каждому проекту «ЭтноЭксп». Вы тоже можете найти иллюстратора, который изобразит команду в близком вам стиле. Конечно, способ не уместен, если это юридическая, медицинская или другая компания, несущая высокую ответственность, но для креативных агентств, интересных услуг, развлечения и творчества — вполне. Пример «КитайЭтноЭксп»:

Обязательно добавляйте реальные аккаунты сотрудников в сообщество соцсети и общайтесь с клиентами. Пусть даже указание должности будет шуточным, это тоже презентация команды. Пример из группы «ВКонтакте» Setup:

Выводы

Если вы планируете долго оставаться на рынке и хотите добиться доверия, обязательно представьтесь клиенту визуально. Фото, видео, иллюстрация — посмотрите, как реализовано у конкурентов и придумайте свой способ презентовать команду.


20 сентября 2017