Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №265. Полезные настройки и функции для платной рекламы в Facebook: все для роста конверсии

Контекстная реклама в Facebook доступна разного масштаба компаниям — крупным брендам и небольшим кафе или фирмам. Главное — понимать, как использовать бюджет и вести рекламную кампанию. В сегодняшнем выпуске вы найдете подборку полезных функций, которые позволят достичь хороших результатов.

Начинать рекламную кампанию в Facebook следует, как и везде, с сегментации. Читайте «Сегментация аудитории: как разделить клиентов на группы и продавать больше». С этими данными вы легко выберете правильные настройки аудитории, снизите стоимость всей рекламной кампании и привлечете потенциально заинтересованных людей.

Перед тем как запустить рекламную кампанию, вам нужно две составляющих: посадочная страница и объявление (изображение/видео/текст и их сочетания). В пункте меню выбирайте «Реклама на Facebook» → Создать рекламу. Так вы попадаете в свой рекламный аккаунт, Ads Manager.

Цель

Если вам нужны покупки, стимулируйте переход на сайт. Не важно, как много подписчиков у вашей страницы — нужны реальные клиенты. С этим пунктом вы столкнетесь при выборе цели кампании, но изучите все, что есть в наличии и определитесь сразу, что именно вам нужно от рекламы:

Тесты

Проводите сплит-тесты, чтобы выявить эффективность отдельных элементов. Группа объявлений → Переменная:

Вы можете тестировать целевые аудитории, сравнивания группы A, B и C, выбирая из сохраненных аудиторий. Таким образом вы сможете, например, определить тот возраст, который лучше всего откликается на рекламное объявление. Также вы можете определить для себя, какое целевое действие больше оправдывает себя, например, клик по ссылке или загрузка приложения. Кроме того, вы можете сравнить эффективность автоматических и индивидуальных плейсментов.

Важное уточнение: минимальный бюджет сплит-теста — 800$, чтобы результаты дали достоверные данные.

Плейсменты

В настройках рекламной кампании вам доступно размещение рекламного объявления сразу в нескольких местах: непосредственно в ленте Facebook, в правом столбце, в Instagram и Audience Network. Последнее — это сеть сторонних сайтов и приложений, где может показываться ваше рекламное объявление — видео или изображение. Например, это может быть рекламный блок 320 на 50 в середине мгновенной статьи — картинка или видео без звука, которое начинает воспроизводиться тогда, когда попадает в видимую часть экрана пользователя.

Вам также доступен запуск показов видеорекламы на ПК и устройствах в видео-сервисах. Это ролик на 10-30 секунд, который при формате плеера 16:9 должен иметь необходимое соотношение сторон.

Вы, как рекламодатель, даете согласие на показ рекламы в тех местах, для которых ваше объявление пригодно, тонких настроек по выбору мест показа у вас не будет, но вы можете добавить файл с черным списком сайтов или приложений, где ваше сообщение не должно показываться. Вы также можете исключать конкретные категории — политика, религия, азартные игры, дейтинг (знакомства), которые могут конфликтовать с месседжем.

Messenger

Если ваша страница существует давно и некоторые пользователи успели вам написать, вы можете запустить показ рекламных сообщений для них, это еще один плейсмент, который немного отличается по своей сути, т. к. раньше вы уже имели коммуникацию с адресатом.

Таргетинг

Если у вас уже есть база e-mail-подписчиков, начните именно с них. Логично, что знакомые с вашим товаром люди проявят больше интереса к рекламе, чем «новички».

У Facebook есть хорошая возможность — находить похожую аудиторию, что становится крайне полезным в ситуации, когда подписчиков у вас всего пара сотен. На основе тех данных, которые у вас уже есть, Facebook найдет подобных пользователей по интересам.

Когда вы загрузите свою базу, система предложит вам выбрать количество пользователей в похожей аудитории. Правило простое: чем меньше количество, тем больше схожего с изначальной аудиторией.

Ретаргетинг

Это гениальная вещь, которая позволяет рекламным сообщением «догнать» того, кто уже был на сайте, был близок к целевому действию, но не совершил его. Велика вероятность, что встреченное в Facebook объявление подтолкнет его завершить начатое. Найти пункт можно здесь: Аудитория → Индивид. настроенная аудитория «Создать». При выборе пункта «Трафик сайта» система предложит вам создать пиксель слежения, который будет выглядеть как код, который нужно вставить на одну или несколько страниц сайта:

Форматы

Стандартный формат — изображение или видео с призывом к действию, но мы рекомендуем использовать нововведения и экспериментировать с форматами, например, кольцевая галерея и видео, а не фото. Вы видели такой формат в Instagram, при этом в Facebook он используется крайне редко. А ведь можно было бы эффективно представить новую коллекцию одежды, пополнение ассортимента, wow-товары и вообще все интересное и красивое, что лучше представлять в виде ролика. Вы можете запускать и в процессе редактировать этот вид рекламы:

Еще один интересный формат — это коллекция, когда непосредственно в ленте мобильный пользователь может перейти в полноэкранный режим и подробнее изучить ваши товары. В рекламном кабинете вы можете предварительно увидеть, как будет смотреться этот формат и внести корректировки.

Предложение

Это возможность предложить пользователю бонус отсроченного действия прямо в ленте новостей. Пользователь может применить его сразу же или отправить себе на e-mail. Если пользователь проявил интерес к предложению, ему будут приходить напоминания о том, что бонус нужно использовать. Предложение может быть интересно магазинам, кафе, ресторанам и другим офлайн-точкам услуг, т. к. уведомления могут приходить клиентам тогда, когда они неподалеку от вашей компании.

Рекомендации

  • Выбирайте показ рекламных объявлений в ленте пользователей. Это может обойтись несколько дороже, но и увеличит вашу конверсию.
  • Изображение в рекламном посте должно быть размером 1200 на 627 пикселей, количество текста на картинке — не более 20%, как и для Instagram.
  • Не забудьте призыв к действию, например, «Узнать больше», «Перейти на сайт» и пр.
  • Выбирайте время показа с учетом региона и особенностей периода. Например, школьные товары активнее всего начинают искать в августе, елки — в декабре и т. д.
  • Тестируйте отдельно каждый элемент и общий вид объявлений.
  • Canva позволит создать подходящий дизайн изображений для рекламного объявления.

Выводы

Многие до сих пор ошибочно считают, что реклама в Facebook доступна и нужна только большим корпорациям и сложным продуктам. Функционал рекламного кабинета показывает, что здесь могут успешно находить клиентов небольшие кафе, интернет-магазины, мелкие производства и др. Следите за выходом новых выпусков рассылки, где мы будем детально разбираться с настройкой и оптимизацией рекламной кампании на Facebook, а также рассмотрим удачные примеры оформления объявлений.


10 августа 2017