Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №260. Галереи в Instagram: как использовать для роста продаж + 23 идеи

Одно из недавних нововведений в Instagram — это возможность создать галерею из 10 снимков в одном посте. Это крайне полезная штука для тех, кто ведет аккаунт интернет-магазина или компании в Instagram, и в сегодняшнем выпуске вы узнаете, почему. Также вы увидите полезные идеи по оформлению таких постов.

Что нужно знать про «карусель»?

  1. Максимум 10 фото или видео в один пост.
  2. Можно использовать фильтры, устанавливать яркость и контрастность на каждый снимок, или на все сразу.
  3. Последовательность снимков можно редактировать.
  4. Фото обрезаются стандартным образом, учитывайте это.

Как использовать: интересные идеи с примерами

1. Несколько ракурсов. Самое первое, что приходит на ум, когда появляется возможность добавить больше одного фото. Коллажи в формате Instagram дают слабое понимание того, как выглядит товар на самом деле. Несколько фотографий подряд — это спам ленты ваших клиентов. Галерея из 2-5 снимков, и клиент уже понимает, чем будет обладать. Это жизненно важно для того, кто делает или продает красивые вещи — одежду, обувь, аксессуары, ювелирные изделия и т. п.

2. По шагам. Это отличный способ показать что-то в действии, рассказать последовательность этапов, научить чему-то. Фотограф может показать, как обрабатывается фото пошагово, а производитель продуктов или кулинарный сайт — поделиться новым рецептом с картинками.

3. Панорама. Раньше это было сложно — показать красивое панорамное фото и получить соответствующий снимку отклик. Теперь вы можете сделать, например, триптих, разделив одно фото на части, и загрузить его в свой аккаунт. Турагентство может таким образом демонстрировать места для отдыха, а бюро недвижимости — свои объекты. Также пригодится фотографам, операторам, в т. ч. для съемок с дрона. Sushistudio38 применили такой вариант для рекламы нового ролла:

4. Все акции. Если у вас интернет-магазин, объедините все спецпредложения и бонусы в один пост. Тот, кто захочет купить, обязательно поинтересуется. Когда каждые 2 дня вы постите какие-то новые скидки, это раздражает. Объединить акции таким образом могут также салоны красоты, клиники, и другие компании, предоставляющие услуги.

5. Фото с мероприятий. Отличный инструмент для формирования лояльности. Если у вас аккаунт кафе, ресторана, клуба или у вас недавно было офлайн-мероприятие, размещайте у себя фото гостей и атмосферы. Также будет полезно ведущим для поддержания личного бренда, шоу-группам, организаторам и распорядителям. Фотографы могут собирать в одном посте портреты с разными эмоциями или объединять снимки по какому-либо другому принципу. Это всегда интересно. Главное, что все компактно.

6. Мануал. Если вы предлагаете своим клиентам или подписчикам целевое действие, которое предполагает больше 2-х шагов, покажите его поэтапно скринами в посте-галерее. Объектом инструкции может быть любая потенциально сложная задача, например, заказ на сайте. Не забывайте ссылку.

7. Игры и квесты. Вы можете загрузить несколько изображений, связанных по смыслу, или разделить одно большое панорамное фото, и предложить подписчикам найти конкретный предмет, который может быть на любом из фото «карусели». Уместно для аккаунтов компаний сферы услуг, особенно, развлечений. Но стоит поэкспериментировать.

8. Анонс и экскурс. Вы можете показать место работы, производство, живой уголок или любую другую точку, которую клиент никогда не увидит просто так. Также это хороший способ анонсировать новый зал заведения, комнату в квест-руме, летнюю площадку кафе — показать процесс до того, как локация станет доступна. Турфирмы могут делать небольшие презентации туров, сопровождая каждую локацию снимком. Представители часто выдают буклет с текстовым описанием тура, и если бы можно было посмотреть, куда едешь, то заинтересованные туристы посетили ваш аккаунт, чтобы сложить полное представление.

9. Кейсы и портфолио. Специалисты могут взять на вооружение и презентовать свои работы в галерее.

10. Брендинг. Если вы занимаетесь тем, что создаете фирменный стиль, то вы оцените возможность представить его со всех сторон и с использованием различных предметов.

11. Производство. Ювелирные изделия, обувь, сумки, картины, декор, приготовление блюд, шитье или вязание — процессы производства не теряют свою актуальность, а клиенты всегда рады взглянуть на товар «изнутри». То же касается всевозможных бэкстейджев (съемок за кадром):

Такие посты must-have для тех, кто занимается продажей продуктов питания и кулинарных изделий. Каждый хочет знать, что он покупает и ест:

12. Контент подписчиков. Отслеживайте и собирайте в один пост то, что выкладывают ваши клиенты. Выберите признак — хэштег, геолокация, упоминание, и объедините это описанием. В первую очередь стоит обратить внимание заведениям в офлайне, а также тем, кто активно продает в Instagram. Тот, кто здесь купил, с удовольствием опубликует и отзыв.

13. Категории товаров. Собирайте галереи для различных сегментов своих покупателей. Например, must-read-книги для интернет-магазина литературы: любителям классики, современной прозы, поэзии и т. п. Так вы даете клиенту идею «что почитать», а значит, купить. Так, у книжного интернет-магазина Labirint есть специальный проект для мам с такими подборками книг на разные случаи, и все можно купить:

14. Процесс. Здесь может быть что угодно: например, вы решили усовершенствовать производство, сделать ремонт в офисе, переехать в новое помещение или поучаствовать в мероприятии. Это такой фото-влог о вашей рабочей, творческой и бизнес-жизни. Например, Lacy_bird провел мастер-класс и сделал красочный пост об этом в своем Instagram:

15. Отзывы и примеры. Лучше разделить эти типы контента при публикации. Про отзывы мы упоминали, а примеры могут быть полезны тем, кто учит. Например, репетиторам, образовательным курсам, детским кружкам и т. п. Пример из аккаунта компании Zogyshop:

16. Новая коллекция, и ничего более. Полезно аккаунтам, цель которых — продажа одежды, обуви, аксессуаров и т. п. Привычная форма публикации, которую мы можем видеть в карточке товара на сайте. Органично воспринимается подписчиками.

17. Лица компании. Не впервые мы рекомендуем знакомить клиентов с вами и сотрудниками. Это большой пункт, влияющий на доверие, не примените им воспользоваться.

18. До и после. «Карусель» из фото — то, что надо, для демонстрации качества вашей работы в формате шире коллажа, который сложно рассмотреть.

19. Ваши клиенты. Часто после покупки компания перестает фигурировать в жизни клиента. Если вы продаете эксклюзивные товары, которые могут быть оценены не всеми, рекомендуем поблагодарить покупателя за выбор и опубликовать фото, которыми он поделился в Instagram. Если возможно, узнайте больше об этой личности и таким образом знакомьте клиентов друг с другом.

20. Источники вдохновения. Кино, фильмы, изобразительное искусство, литературные произведения — если вы творите, поделитесь с подписчиками тем, что у вас «в голове».

21. Решения. С помощью галереи вы можете показать проблему и решение. Пригодится строительным компаниям, мастерским по ремонту одежды и обуви, клининговым компаниям (удаление сложных загрязнений) и т. п.

22. Компоненты. Если вы продаете несколько элементов в одном, например, комплексный обед, представьте их отдельной галереей. Интернет-магазины одежды могут собирать лук из своих товаров и предлагать образ целиком, а это уже работа на повышение среднего чека.

23. Подводим итоги. Если вы проводили конкурс, и награждаете нескольких победителей, с помощью галереи можно представить всех победителей. Так делает Labirint.ru:

Рекомендации

  • Постарайтесь, чтобы фото были достойного качества и ни в коем случае не берите их из поиска.
  • Нанимайте фотографа, когда проводите собственное офлайн-мероприятие и оговаривайте, что хотите создавать галереи из фото в Instagram. Штатный мастер упростит задачу.
  • Пусть у ваших «каруселей» будет определенная задача и признак, по которому собраны все изображения.
  • Объединяйте фото, видео и «бумеранги», чтобы придать динамики своим постам. Так создается эффект присутствия.
  • Галерея без подписи не заинтересует подписчика. Объясните, что происходит на представленных фото или разложите по пунктам, если представлен последовательный процесс. Текст ошибочно отодвигают на второй план, а в 2017-м в Instagram их читают, и добавляют многие аккаунты именно за увлекательный контент фото+текст.
  • Придумывайте свои фишки для «каруселей», используя собственный товар. Например, для магазина аксессуаров: сделайте крупный портретный снимок и разделите его на две части, добавьте как два отдельных фото, так же можно представить обувь на ногах или руки с кольцами.это.

Выводы

Галерею фотографий в Instagram мало кто использует креативно, потому у вас есть хорошая возможность выделиться на фоне конкурентов. Смотрите, как делают другие, набирайтесь вдохновений, и создавайте собственные «карусели», которые увлекут ваших подписчиков.


5 июля 2017