Вы можете получить из социальных сетей лояльных клиентов и реальных покупателей. Мы уже писали о том, как создать и правильно вести страницу в Facebook. В сегодняшнем выпуске мы продолжим эту тему и дадим дополнительные рекомендации по ведению страницы, привлечению новых подписчиков и коммуникации с ними.
Используйте в названии страницы ключевые слова — просто названия компании будет мало.
Обращайте внимание на популярные мемы, но используйте их только в том случае, если это уместно. В одном из новых выпусков рассылки Setup.ru вы узнаете, какие идеи для постов на бизнес-странице можно использовать, чтобы получить хороший отклик. Один из удачных примеров:
Снимите видео для страницы, чтобы подписчики понимали, чем вы занимаетесь и таким образом «познакомились» с вами.
Подключайте свой личный аккаунт. Всегда предпочтительнее, если с аудиторией общается реальный человек. Напишите тому, кто добавился, предложение отметить вашу страницу кнопкой «Нравится» и объясните, что ему это принесет. Делайте репосты на свою личную страницу, но дополнительно комментируйте, чем именно полезен или интересен этот пост, чтобы подписчики видели личную заинтересованность.
С личного аккаунта ставьте «Нравится» только тем страницам, которые вы реально высоко оценили. Это тоже часть вашей репутации.
Благодарите. Этого не делает практически никто, потому что цель — набрать подписчиков. Мы же хотим получить реальных клиентов, потому уделите время такому простому и эффективному приему как «Спасибо» каждому, кто присоединился. Тоже лично.
Если это уместно, проведите бесплатный вебинар. Продумайте, что нового и полезного вы сможете рассказать аудитории, чтобы она подписалась на участие.
Не забывайте дать ссылку на страницу в других соцсетях, например, в Twitter или Instagram. Поставьте ее в качестве активной ссылки. В Twitter добавьте URL на фоновое изображение (1900 на 1200 пикселей).
Добавьте ссылку на страницу в Facebook в блок контактов, прикрепленный к каждому вашему электронному письму.
Задумайтесь о создании канала на Youtube, где вы сможете выкладывать свои обзоры, распаковки и другие видео, показывающие особенности вашей работы. Затем публикуйте их на Facebook-странице.
Используйте Socialbakers, чтобы отследить, какие посты на нужных вам страницах набрали наибольшее число лайков. Обратите внимание, чем они «цепляют».
Отслеживайте статистику страницы в Business Manager. Обратите внимание на данные, которые можно получить отсюда. Изучите, кто больше интересуется вашей страницей:
Смотрите на число реакций по каждой отдельной публикации, чтобы понимать, какой формат более востребован аудиторией:
Определитесь, будет ли страница в Facebook местом активной коммуникации с аудиторией. Если да, распространите информацию о ней и в других соцсетях.
Сотрудничайте с другими страницами и сообществами. Пусть они напишут о вас взамен на ваше упоминание. Обговорите возможность написать о вас в их e-mail-рассылке.
Обратите внимание на панель HelloBar, с помощью которой вы можете призвать следить за вами на Facebook.
«Торгуйте» возможностями. Благодаря сервисам Facebook Poll и Wishpond можно ограничить доступ к голосованию или результатам. Во втором также есть функция создания персональных скидочных купонов для тех, кто поставил лайк, и запуска акции, когда в ней участвует определенное количество людей. Wishpond’s Coupon App и Group Offers App.
С помощью бесплатных сервисов HootSuite и Buffer выявите наиболее удачное время для публикаций и составьте расписание. Это важно, поскольку алгоритмы Facebook будут ограничивать охват ваших постов.
Контент нужно готовить заранее. Для удобства создайте закрытую страницу, где вы сами или с командой будете предлагать, обсуждать и планировать публикации.
Принимайте участие в разных офлайн-мероприятиях, делайте фото с участниками, отмечайте их на снимках, и ваш охват увеличится.
Участвуйте в профильных конференциях, семинарах, форумах, выставках. Подготовьте качественные печатные материалы и штендер с указанием вашей страницы в Facebook (здесь будет полезен короткий и запоминающийся адрес).
На мероприятиях раздавайте брендированные подарки (футболки, ручки, кепки, рюкзаки и т. п.) с адресом страницы. Особенно полезно бизнесу, работающему локально.
Еще одна рекомендация для локального бизнеса: активнее участвуйте в жизни своего города, «дружите» с местными СМИ и другими компаниями, создавайте общие социальные и общественно полезные проекты, чтобы быть «на устах». Пример сотрудничества между сайтом Армавир.ру и предприятиями города к Международному женскому дню:
Если ваш контент действительно хорош, не стесняйтесь рассказать о вашей Facebook-странице буквально всем, кого знаете. Продумайте, чем действительно она интригует.
Используйте по максимуму все возможные способы:
Используйте все доступные вам способы раскрутить страницу в Facebook, пробуйте все очевидные и неочевидные методы. Когда вы получите достойный охват, появятся реальные клиенты и продажи.