Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №120. Изучение SEO: первые шаги к званию специалиста

Что нужно знать о SEO-продвижении начинающему бизнесмену? Базовые знания пригодятся в любом случае. Они помогут не только контролировать работу вашего сеошника, но и заняться SEO самостоятельно. Итак, предлагаем вам проверенные источники для получения ответов на самые популярные вопросы о SEO.

Как формируется выдача?

Начинать нужно с азов, к которым относится формирование результатов выдачи по определенному запросу.

Каковы тренды?

В какую сторону развивается поиск? К чему нужно быть готовым, занимаясь SEO-продвижением? Эта информация доступна каждому желающему.

Как обеспечить внутреннюю оптимизацию?

Прежде чем начать выводить сайт в топ, необходимо его «подготовить». Какие проблемы могут возникнуть на этом этапе? Как эффективно осуществить перелинковку и связать страницы сайта?

Как составить семантическое ядро для продвижения?

В первую очередь надо определить, по каким ключевым словам вы будете продвигаться. Целесообразность не всегда зависит от трендов сферы. Иногда стоит сделать ставку на менее популярные запросы, чтобы достичь хороших результатов.

Как определяется поисковый спам?

Даже если вы планируете преследовать прозрачные цели в продвижении и честно продвигаться к топу, знать о поисковом спаме обязательно. Попасть в эту категорию можно несознательно.

Как работают поисковые роботы?

Работу поискового бота и сайта необходимо понять и «настроить». Для этого стоит начать с теории.

Как меняются факторы ранжирования?

Все факторы, в соответствии с которыми происходит ранжирование сайтов в выдаче, достоверно знают единицы. Тем не менее, есть те, кто не устает исследовать этот вопрос и приходит к любопытным выводам.

Как отличить оптимизацию от накрутки?

Понятно, что владельцу сайта хочется получить эффект от продвижения в кратчайшие сроки. Существуют самые разные методики и не все являются «законными». Для этого полезно изучить материалы на тему, что именно поисковые системы понимают под продвижением.

Какие факторы влияют на выдачу?

Этот вопрос актуален в большей степени потому, что Яндекс объявил об отмене ссылочных факторов ранжирования. Именно поэтому поведенческие становятся центром пристального внимания оптимизаторов.

Как определить качество ссылок?

Размещение ссылок на сторонних сайтах — обычная практика. С каждым годом требования к ним ужесточаются. Но следовать тенденциям можно и нужно. Как добиться естественности ссылки и не «подпортить» репутацию своему сайту? Что не приемлют поисковые системы? Как оформлять ссылки? Ответы на эти вопросы дают сами поисковики и специалисты сферы.

Где учиться?

  • Cybermarketing — обучающий центр, где регулярно проводятся конференции, семинары, вебинары по SEO для начинающих и опытных специалистов. Есть собственный штат преподавателей.
  • Нетология — здесь вы можете получить навыки за 3 часа или получить профессию за 2 месяца. В наличии интерактивные курсы и бесплатные полезные статьи.
  • Seopult.tv — цикл передач о SEO в теории и на практике.
  • Cybermarketing-2014 — конференция посвящена исключительно SEO. Докладчики — лучшие SEO-специалисты Рунета. Интересно и полезно для участников с различным уровнем познаний.
  • SEO-Conference-2014 — конференция с участием специалистов в области SEO. Полезный опыт и возможность обзавестись полезными знакомствами.
  • SEO-Интенсив специально для новичков.

Что читать?

Выводы

Для продвижения сайта не обязательно нанимать сеошника. Даже если вы приняли решение доверить SEO стороннему специалисту, полезно вникнуть в механизмы продвижения. Предложенные к изучению материалы станут хорошим стартом в вашем обучении.


11 сентября 2014