Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №119. С чего начинать изучение контекстной рекламы?

Если вы приняли решение самостоятельно планировать и контролировать контекстную рекламную кампанию, лучше начать со знаний. Все начинается с общего представления о механизме. Со временем ваши знания будут только крепнуть. Пока предлагаем вам несколько вопросов, на которые вы должны получить ответы в первую очередь.

Где работать?

Прежде чем начать планирование рекламной кампании, определитесь, где именно она будет проводиться. Традиционно вариантов два — Яндекс или Google. Исходите из собственных предпочтений и актуальной статистики для вашего региона.

Как формировать список ключевых слов, «минус-слов»?

Именно ключевое слово является условием показа вашего объявления. Нужно проработать все сочетания и вариации, чтобы не упустить потенциальных клиентов. Не менее важны «минус-слова», то есть специфические условия, в которых ваше предложение показываться не должно.

Как провести тестирование?

Чтобы убедиться в эффективности объявлений для рекламной кампании, необходимо провести тестирование. Это сэкономит ваши деньги и улучшит результативность контекстной рекламной кампании.

Как составлять объявления?

Именно грамотно написанное объявление является основой успешной рекламной кампании. Есть правила, которых надо придерживаться, и определенные тонкости, которые влияют на качество объявления. Об этом вы можете прочесть в Выпуске №69. Контекстная реклама: написание объявлений. Кроме того, вы должны знать, как облегчить рутинные задачи. Для этого специалисту по контекстной рекламе пригодится Microsoft Excel.

Вы можете составлять объявления с помощью автоматизированных сервисов на основе популярных шаблонов. Генерация значительно экономит время и снимает с вас эту задачу.

Как устроен аукцион?

Понимание механизма аукциона контекстной рекламы влечет за собой понимание формирования цены за клик и успешное участие в нем. Какая связь между CTR и стоимостью клика или размещения выше? Понимание этих пунктов способно сэкономить вам деньги.

Как использовать контекстную сеть?

Вы можете определить, на каких сайтах сети Яндекс или Google будет показано ваше объявление. Оплата производится только за переходы на ваш сайт, т. е. реальный трафик.

Как настроить рекламную кампанию и управлять ею?

Мало составить список ключевых слов и написать объявление. Вы должны четко понимать, каких результатов хотите достичь. Для этого нужно будет определиться с таргетингом, стратегией и критериями показов.

Какой должна быть целевая страница?

Показанное ключевое слово или клик не продают товар. Продает ваш сайт, а именно целевая страница, которая должна быть «готова» убеждать потенциального покупателя.

Как анализировать?

Прежде всего необходимо запомнить два инструмента — Яндекс.Метрика и Google Analytics. Именно по результатам, которые вы увидите здесь, можно составить мнение о том, насколько она успешна и выгодна.

Для чего нужен ремаркетинг?

Что делать, если пользователь кликнул на объявление, но не перешел? Использовать ретаргетинг (ремаркетинг), чтобы сделать его покупателем. Ему был посвящен наш Выпуск рассылки №103. Ретаргетинг: посетители всегда возвращаются.

Как сберечь бюджет?

Если вы умеете управлять ставками в ходе рекламной кампании, бюджет будет оправданно вложен. Научиться этому можно и даже нужно.

Как автоматизировать процессы?

Можно воспользоваться сервисами для автоматизации подбора ключевых слов, «минус-слов», составления объявлений, управления ставками и т. п. Тем не менее, предварительно есть смысл вникнуть в механизм, чтобы понять, корректно ли он работает.

Где учиться?

  • Школа контекстной рекламы от Яндекс — периодически проводится набор учащихся. Здесь специалисты Яндекса рассказывают об интернет-технологиях, устройстве Яндекс.Директ и возможностях Яндекс.Метрики.
  • eTarget — ежегодная конференция, посвященная новейшим тенденциям интернет-рекламы.
  • Осенняя сессия 2014 — конференция специалистов контекстной рекламы.
  • Cybermarketing — обучающий центр, который регулярно проводит конференции и вебинары, посвященные контекстной рекламе.
  • Нетология. Интерактивный курс «Контекстная реклама в Яндекс.Директе», онлайн-интенсивы по продвижению и раскрутке сайтов.
  • Seopult.tv — цикл передач о контекстной рекламе, советы экспертов и работающие стратегии.

Что читать?

Выводы

Планировать и управлять контекстной рекламной кампанией самостоятельно можно. Для этого потребуется исключительно время и терпение. В Сети достаточно полезных материалов, а состоявшиеся специалисты с удовольствием делятся своим опытом «покорения контекста».


4 сентября 2014