Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №70. Рекламные сети

Мы продолжаем цикл статей о контекстной рекламе.
Вы можете покупать переходы в поисковых системах, а можете использовать специализированные площадки (рекламные сети). В статье мы рассмотрим, как использовать рекламные сети.

Что это такое

В рекламной сети размещаются миллионы объявлений, которые показываются на других сайтах в зависимости от поведения пользователей и содержимого страниц.

Пример рекламы:

Примеры рекламных сетей:

По качеству сайтов РСЯ лучше КМС Google и Бегуна: строже модерация сайтов. При использовании КМС Google или Бегуна необходимо удалять неэффективные площадки (как это делать).

Когда использовать рекламные сети

  • Когда необходимо получить большие объемы дешевого трафика (используется в информационных сайтах)
  • Когда возможна импульсивная покупка со стороны пользователя (интернет-магазины одежды, техники)
  • Когда необходимо показать рекламу на других сайтах в случае, если товар просматривали, но не купили (это называется ретаргетинг)
  • Когда не хочется платить большие деньги за неопределившуюся аудиторию (для сложных продуктов и услуг)

Важно! В отличие от поиска, где акцент на сиюминутный спрос, в контекстных сетях пользователя отвлекают, навязывают покупку.

Как использовать рекламные сети

  • Создавайте отдельную рекламную кампанию для проведения в рекламных сетях
  • Создавайте цепляющие объявления, не используйте тексты объявлений из поисковой рекламы
  • Использование ключевых слов: высокочастотные и среднечастотные запросы
    Чем больше ищут по запросу, тем больше трафика придет на сайт
  • Создавайте мало объявлений, но кричите об услуге или товаре
  • Избегайте повторений в тексте объявлений
  • Для широты показа объявления не применяйте минус-слова, операторы
  • Экспериментируйте (РСЯ сама отберет лучший вариант текста, вам необходимо подготовить 5-10 текстов на группу слов)
  • Ставьте цену клика в 3-5 раз дешевле

Основное отличие от поисковой рекламы – охват как можно большей аудитории.

Стоимость

Конверсия из РС ниже, чем в поисковой рекламе, но из-за низкой стоимости цена звонка или заказа в итоге такая же.

Например, в поиске купили на 100 рублей 10 кликов, получили 1 звонок.
В рекламной сети купили на 100 рублей 100 кликов, получили тоже 1 звонок.

Таким образом, можно сочетать два вида рекламы.


9 августа 2013