Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №71. Прайс-агрегаторы

В данном выпуске мы расскажем о правилах размещения товарных предложений на прайс-агрегаторах.

Прайс-агрегаторы - ресурсы, которые специализируются на сборе данных о наличии товаров и их ценах в интернет магазинах и предоставляют данную информацию покупателю в удобном для сравнения и выбора виде.

Примеры:

Достоинства:

  • Получение заинтересованных покупателей (100% целевой трафик)
  • Высокая конверсия
  • Оптимально для проектов с минимальным бюджетом (минимальная стоимость привлечения 1 покупателя, прайс можно отключить в любой момент)
  • Подходит для сайтов с большим количеством товаров, но отсутствием сложной фильтрации, покупатель сразу попадает на страницу выбранного товара

Недостатки:

  • Принимают только специальный формат
  • Не все категории товаров пользуются одинаковым спросом (оптимально для товаров логического выбора, но не эмоционального)
  • Ценовая политика: если ваша цена выше рыночной, то переходов будет меньше

Форма оплаты:

  • Оплата за переход на сайт рекламодателя
  • Абонентская плата

Итак, что нужно?

  • Интернет-магазин
  • XML файл с UTM-метками на уровне товарных категорий: ссылка на товар, имя прайс-агрегатора, обозначение товарной категории, источник трафика, ключевое слово.
  • Код Google analytics на сайте
  • Код e-commerce на сайте дает возможность увидеть в статистике Google analytics количество купленных товаров, их сумму, средний чек.
  • Минимальный бюджет для теста

Яндекс.Маркет

Сколько стоит?

  • Вариант размещения «Активные продажи» от 3 рублей за клик (книги - от 1,5 рублей)
  • Вариант размещения «Старт» - 9,9 рублей за сутки (для оффлайновых магазинов)
  • Минимальная стоимость заказа – 300 рублей
  • Обязательна предоплата (затем сами назначаете бюджет)

Что получим?

  • Целевых покупателей
  • На первых позициях товары магазинов из региона покупателя, начиная с товаров с меньшей ценой
  • Возможность управлять позициями товара («Приоритетное размещение», назначение ставок по клику, «Спецразмещение», «Автоброкер»)
  • Показ товаров на странице результатов выдачи поиска Яндекс, в результатах поиска Яндекс.Маркет, на карточке модели товара, на картах Яндекс.Маркета для поиска ближайшего магазина
  • Статистику о поведении покупателей на вашем сайте
  • Услугу отслеживания звонков (для рекламодателей со средним месячным бюджетом 6 000 рублей за последние 3 месяца)

Яндекс.Маркет дает возможность покупателям оценивать товары и интернет-магазины. Для того чтобы завоевать доверие покупателей и хорошие оценки необходимы:

  • Возможность бесплатной доставки
  • Онлайн-оплата товаров
  • Достоверные сведения о магазине
  • Связь покупатель – продавец

Тогда у вас будет достаточное количество звезд от покупателей (хороший показатель - не менее 4), и ваш магазин будет отмечен как «Любимый» у большинства из них, что сформирует доверие тех покупателей, которые еще только придут в ваш магазин.

Что нельзя делать?

  • Публиковать товары, которых нет в наличии (убирайте также те товары, которые не продаются, чтобы не платить за клики, которые не приведут к продаже)
  • Предоставлять ложные данные о цене, доставке оплате
  • Пускать размещение на самотек (необходимо постоянно следить за тем, чтобы все изменения в условиях продажи и доставки отражались в прайс-листе, оптимизируйте посадочные страницы)
  • Выкладывать сразу весь ассортимент (определитесь с приоритетными направлениями и двигайтесь поступательно)

При правильном ведении кампании прайс-агрегаторы могут принести намного больше прибыли, чем контекстная реклама и SEO. Сравнивайте, анализируйте, перераспределяйте бюджеты. И не забывайте самую важную формулу успеха «Цена + отзывы». Удачных продаж!


15 августа 2013