Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №43. Куда пойти учиться

Этот материал для тех, кому мало наших выпусков. Вы сможете подробнее изучить нишу разработки сайтов и управления интернет-проектами.

Подход к обучению

Для начала стоит определиться, вы хотите стать специалистом в какой-то области или же вы управленец и заказчик, и вам больше нужно знать про управление проектами.

Путь специалиста

  1. Идите на очные курсы по интересуемой тематике
  2. После обучения получите практику в веб-студии или интернет-агентстве. Обычно для накопления опыта нужно проработать не менее трех лет.
  3. После этого вы смело можете открыть свое дело.

Например, вы хотите стать дизайнером, есть несколько хороших курсов (например, britishdesign.ru, designschool.ru). Далее идите в одну из веб-студий (желательно в те, которые входят в 20 известных, там профессиональный рост пройдет быстрее).

Вы управленец или заказчик

  1. Читайте полезные книги (например, Deadline. Роман об управлении проектами)
  2. Слушайте аудиоподкасты. Например, «Рунетологию». В этой передаче побывали почти все известные деятели российского Интернета.
  3. Читайте сообщества по управлению проектами (например, agilerussia.ru)
  4. Запишитесь на специализированные курсы (mba-mini.ru, specialist.ru, rma.ru)

Дополнительное обучение

Вы также можете дополнительно обучаться самостоятельно в удобном для вас формате. Постоянно изучайте новые материалы, и вы будете в курсе событий и новостей в вашей области.

Видео

Seopult.tv

Аудио

Runetologia.podfm.ru

Семинары, курсы, тренинги

MBA

Книги

Блоги, RSS, новостные ресурсы, форумы, социальные сети

Собирайте подборку блогов и новостных лент. Читайте их через Google Reader. За 5 минут вы будете в курсе всех событий отрасли. Вот вам несколько ресурсов для коллекции:

Социальные сети

Ваши друзья в социальных сетях могут быть источником полезной информации. Например, владельцы известных компаний пишут полезную инсайдерскую информацию, а также личное мнение о крупных проектах. В друзьях могут быть люди-профессионалы того дела, которым вы хотите заниматься.

В большинстве случаев подобная аудитория сидит на facebook.com. Кстати, совсем необязательно добавлять известных людей в друзья, на их обновления можно просто подписаться.

Зарубежные источники

Большинство полезной информации содержится на зарубежных ресурсах.

Например, курсы на Coursera.org или крупнейший техноблог Techcrunch.com. Также можно найти много ресурсов о seo, юзабилити, дизайне и пр.

Выводы

Для того, чтобы быть специалистом, недостаточно освоить специализированные курсы. Только постоянное изучение новых материалов и практика могут привести к успеху.


24 января 2013