Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №26. Рассылка для вашего бизнеса

На данный момент рассылка является не просто средством оповещения о новостях компании, но и хорошим сервисом для бизнеса. В статье мы рассмотрим возможности рассылки, как ее составлять.

Зачем нужна рассылка

  • Способ донести информацию до большого количества людей простым способом.
  • Простая реклама ваших услуг и возможность продвижения сайта.

Типы рассылок

Оповещения

Например, уведомления о новых товарах, спецпредложенияx и скидках. Также к такому типу рассылки можно отнести уведомления о мероприятиях, акциях и новостях. Такие оповещения обычно отправляют раз-два в неделю.

Электронная газета

Это более сложный вид рассылки. В ней обычно бывают советы и секреты от специалистов отрасли.

Правила хорошей рассылки

Контент:

  • оригинальный контент (уникальный);
  • меньше саморекламы;
  • больше полезной информации;
  • правильный заголовок рассылки;
  • по возможности вставляйте картинки (но важно их оптимизировать для веба, чтобы размер не был слишком большим).

Верстка

Рассылка должна хорошо отображаться во всех популярных браузерах и почтовых клиентах.

Четкое позиционирование:

  • что вы хотите получить с помощью рассылки;
  • кому и как вы собираетесь предоставлять информацию;
  • на какие темы вы будете писать.

Как технически организовать

Рассылка Mail.ru

  • легко настроить;
  • легко разместить счетчик подписчиков;
  • пиар рассылок на ресурсе;
  • бонусы и дополнительная реклама;
  • можно планировать выход писем в рассылке;
  • является бесплатной;
  • адреса подписчиков остаются в базе mail.ru;
  • обилие рекламы в письмах подписчикам.

Subscribe

  • ваши подписчики остаются с вами;
  • удобный сервис;
  • легко настроить и разместить счетчик;
  • плохо рекламируются рассылки;
  • является бесплатной;
  • можно планировать выход писем в рассылке.

Smartresponder

  • бесплатный и платный аккаунты;
  • если больше 1000 подписчиков, нужно покупать платный аккаунт;
  • удобный сервис, легко все настроить по видеоурокам;
  • можно разработать отдельную форму подписки под каждую задачу;
  • в письмах можно ставить кнопки соцсетей;
  • можно планировать выход писем в рассылке (в платном аккаунте);
  • полное управление подписчиками;
  • высокая доставляемость рассылок;
  • получение статистики по рассылкам;
  • хорошая поддержка (со стороны разработчиков).

Как получить подписчиков

  • Размещайте заметную форму подписки на рассылку;
  • Анонсируйте, что выходит в вашей рассылке: новости, материалы, как сделать что-то и пр.
  • Создавайте акции, помогающие получить адреса — например, бесплатная отправка уникального материала после указания электронного адреса.
  • Размещайте на отдельной странице своего сайта архивы выпусков рассылки;
  • Помещайте рекламу рассылки в специализированные каталоги рассылок;
  • Объединяйтесь с авторами подобных ресурсов и рекламируйте друг друга.

Полезные советы

  • Информацию следует подавать аккуратно с точки зрения авторских прав.
  • Старайтесь в рассылку вносить меньше рекламы, больше интересной информации.
  • Большое количество материалов лучше разбивать на мелкие рубрики для более легкого чтения.
  • Подавайте материал в соответствии с целевой аудиторией: стиль текста должен быть понятен и прост для ваших читателей.
  • В каждом выпуске должна быть полезная информация.
  • Отвечайте на вопросы подписчиков.
  • В каждом выпуске указывайте название рассылки, вставляйте свои имя и фамилию, как с вами можно связаться. Желательно указывать сайт рассылки, ссылку на архивы выпусков.
  • Не перегружайте выпуск рассылки (в нем должно быть не более 5 материалов на разные темы, вес письма не должен превышать 200 kb).
  • В каждом выпуске рассылки должна быть ссылка «Отписаться» или Управление подпиской.
  • Если вы знаете имя получателя (например, в форме подписки вы просите указать имя), то включите имя в приветствие в начале рассылки.

Выводы

Рассылка — это эффективный и ни на что не похожий инструмент. При помощи рассылки можно стимулировать клиентов к повторным покупкам, возвращать людей на сайт, улучшать запоминаемость бренда.


13 сентября 2012