Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №115. SMM: инструменты для простой и эффективной раскрутки

У вас есть свое сообщество в социальной сети или аккаунт, который должен давать хорошую конверсию? Вам обязательно нужны помощники. Это не значит, что надо нанимать стороннего специалиста и тратить деньги. Предлагаем вашему вниманию лучшие бесплатные приложения для эффективного ведения группы или страницы.

ВКонтакте

  • Дезертир. Показывает тех, кто подписался на группу или страницу или отписался от нее. Есть возможность отслеживать сразу несколько сообществ или аккаунтов.
  • Поиск «мёртвых» участников и подписчиков. Полезно для тех, кому нужна только «живая» аудитория, вовлеченная в процессы группы.
  • Сравнение аудитории. Вы можете путем указания ссылок на два сообщества узнать процент общей аудитории с конкурентом. Также существует аналог.
  • Аналитика сообществ. Можно сравнить сразу 4 группы. Определяет «живых», заблокированных и удаленных участников.
  • Исходный код вики-страниц. Даже в том случае, если редактирование страницы в группе закрыто, вы сможете посмотреть исходный код, и узнать историю редактирования, списки сообществ и пр.
  • Тренды ВКонтакте по хэштегам. Можно узнать, какие хештеги лучше использовать в записях от имени группы или страницы для лучшего нахождения вас заинтересованными пользователями.
  • Менеджер конкурсов. Приложение может за вас «провести» простейшие конкурсы и определить победителя, что экономит вам время и увлекает пользователей.
  • Аналитика страницы. Статистика, число заблокированных пользователей, лайки, репосты — все эти и многие другие показатели будут доступны вам.
  • Рендом. Приложение полезно для проведения конкурсов и определения победителей. Оно выбирает случайного подписчика группы, который предварительно лайкнул выбранный пост и поделился им с друзьями.
  • Сравнение аудитории. Здесь можно выяснить, кто из пользователей подписан на вашу и конкурирующую группу.
  • Статистика сообществ. Показывает рейтинг сообщества, записей, переписки, стены, фотоальбомов, а также пабликов. Существует еще один сайт для отображения статистики сообщества или страницы.

Facebook

  • Анализ активности. Используйте для этого HootSuite и Buffer. Здесь также можно составить расписание публикаций в удобное время и без вашего участия.
  • Репосты. С помощью Komfo вы сможете отследить, какими записями делятся больше всего.
  • Персональная аналитика. Wolfram|Alpha предоставляет кластерный анализ ваших френдов, географию, а также данные о ваших постах.
  • Сравнение. В AgoraPulse можно узнать, насколько популярна ваша страница в сравнении с подобными по охвату, вовлеченности, отзывам, CTR и многим другим параметрам. Сервис также пригодится для раскрутки в Twitter.
  • Вовлеченность. Оценить ее можно с помощью собственного набора инструментов Facebook. EdgeRank Checker позволит оценить охват и вовлеченность пользователей. Базовая информация бесплатна. Чтобы «копнуть глубже», нужно заплатить 15$ за одну страницу в месяц.
  • Публикация. С помощью Buffer вы сможете планировать отложенные посты в браузерах Chrome, Firefox и Safari. Бесплатно будут доступны 2 профиля и планирование десяти постов в день. За 10$ в месяц вы сможете вести 12 профилей и планировать любое число постов. Работает и с Twitter, LinkedIn и Google+. Также обратите внимание на сервис FeedMan.
  • CTR. Узнать показатель кликабельности объявлений рекламной кампании можно с помощью Bitly. Здесь же будет показан анализ по географическим параметрам, источникам трафика и т. д.

Instagram

  • Реклама. Если вы намерены продвигать свой бренд, вам пригодится InstaZebra. Здесь вы найдете аккаунты, в которых за определенную плату можно разместить свой рекламный пост.
  • Аналитика. Среднее число лайков, географию подписчиков и другие показатели можно узнать в сервисе IconoSquare.
  • Автопостинг. Планировать записи на день вперед можно при помощи InstaPult. Также здесь доступны фильтры для обработки фото, доступ к нескольким аккаунтам одновременно, а также полезная функция — SMM-специалист может публиковать записи, но без доступа к аккаунту.
  • Теги. С помощью Instatag вы сможете подобрать самые популярные хештеги для своих записей.
  • Отписки. Посмотреть, кто отписался от вашего аккаунта, можно с помощью приложения InstaFollow.
  • Личные сообщения. С помощью сервиса InstaMessage вы получите возможность общаться с пользователями лично, а не в публичных комментариях.
  • Репост. Сервис InstaRepost позволит вам добавить к себе в профиль запись из другого аккаунта. Например, такая функция полезна, если вы хотите добавить отзыв клиента о компании и сохранить ссылку на него.
  • Размер фото. Сохранить оригинал картинки во время загрузки в профиль позволит приложение InstaSize.

Twitter

  • Автолайки и комментарии. Не сидеть все время возле монитора в Twitter или во ВКонтакте можно с помощью сервиса отложенного постинга BootUp.me. Он за вас поставит лайки, оставит комментарии, подпишется или отпишется от пользователя. Также доступен отложенный постинг в профиле.
  • Отложенный постинг. Также можно осуществить с помощью postso.com. Работает и для Pinterest, и для ВКонтакте. Сервис платный. Цена для ведения одного профиля — 14,95$ в месяц.
  • «Лучшее время». Сервис Tweriod отслеживает, когда ваши подписчики наиболее активны, и рекомендует время постинга.
  • Лидер-подписчик. С помощью Tweeterspy вы сможете определить, кто из подписчиков может стать для вас источником трафика.
  • Неактивные аккаунты. Найти их и «обезвредить» можно при помощи сервиса ManageFilter.
  • Взаимно? Выяснить, какие из подписок ответили вам взаимностью, позволит сервис SocialBro. Интегрируется с HootSuite и Buffer.

Одноклассники

  • Рейтинг групп. Можно посмотреть здесь. Также доступна статистика для других соцсетей.
  • Биржа рекламных постов. Sociate.ru — здесь можно организовать кампанию и организовать отложенные публикации.
  • Поиск лучших записей. Найти самые популярные посты сообществ соцсети можно при помощи popsters.ru. Работает и для ВКонтакте, и для Facebook.
  • Статистика и ядро. Выявить активную аудиторию и получить аналитику поможет сервис JagaJam. Работает для всех основных соцмедиа.

Для всех

  1. Wobot Monitor. Показывает количество авторов, вовлеченность, лидеров мнений и многое другое. Работает для ключевых социальных сетей.
  2. YouScan. Позволяет находить упоминания определенного ключевого слова в социальных медиа. Например, ВКонтакте, YouTube, Twitter. С его же помощью вы сможете мониторить аналитику на основе результатов.
  3. IQBuzz. Также показывает упоминания, полезен для SMM и PR. Работает с такими социальными сетями: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, YouTube, RuTube, Google+ и др.
  4. HootSuite. Через этот сервис можно управлять несколькими соцсетями, планировать посты, измерять результаты рекламных кампаний в медиа, анализировать трафик и многое другое.
  5. IFTTT. Идеально подойдет для мультиплатформенной публикации. Поддерживает около 90 социальных медиа.

Выводы

Смело создавайте брендированное сообщество в любой социальной сети. Как видите, инструментов, облегчающих жизнь, достаточно много, а пользоваться ими проще простого. Практически у каждого платного инструмента есть пробный период, в течение которого вы сможете определить, подходит ли вам его функционал. Даже платная версия вполне доступна для малого и среднего бизнеса.


7 августа 2014