Создание сайта прошло успешно. Впереди самая трудоемкая, но и самая интересная работа — наполнение его текстами, картинками, полезной информацией. Чтобы к этому приступить, переходим в панель редактирования ресурса: для этого необходимо нажать на ссылку «Редактировать».
СКРИНШОТ
Система поприветствует вас в интерфейсе управления вашим собственным сайтом. Теперь вы можете вносить в него любые изменения.
СКРИНШОТ
Начнем с текстов. В выбранном нами шаблоне три текстовых блока, начнем редактирование с первого, самого верхнего. Изображение карандаша на зеленом фоне в верхнем правом углу блока говорит о том, что эту часть сайта можно изменять. При наведении на иконку мышкой появляется соответствующая надпись.
СКРИНШОТ
После нажатия на иконку перед нами открывается выбранный блок в стандартном текстовом редакторе. Система подсказывает вам, где будет размещен заголовок, а где — основная статья.
СКРИНШОТ
Прежде, чем мы поговорим об оформлении статьи, следует немного остановиться на ее содержании. Этот текст — первое, что увидит посетитель, оказавшись на вашем сайте, поэтому он должен быть одновременно и «цепляющим», и информативным: чтобы ваш потенциальный клиент сразу понял, что именно ваша компания может предложить ему то, что он искал, и выполнит заказ на высшем уровне. Как это сделать? Написание так называемых «продающих текстов» - настоящее искусство. Если вы действительно хотите получить качественный контент, проще (хоть и придется за это заплатить) заказать его у профессиональных копирайтеров. Найти такую студию не составляет труда: стоит лишь ввести в поисковую систему соответствующий запрос — а затем выбирайте исполнителей, ознакомившись с их портфолио и отзывами клиентов.
СКРИНШОТ
Однако если ваш бюджет не предусматривает услуги копирайтеров, вы можете написать текст и самостоятельно. Но не поленитесь и посвятите время изучению правил написания статей для сайтов. Обратите внимание на размер текста, он не должен быть очень большим, чтобы пользователь смог прочесть его быстро, «на одном дыхании».
Ни в коем случае не копируйте контент у коллег, даже если вам очень понравился их материал: мало того, что это неэтично, так еще и запрещено правилами поисковых систем.
После написания статьи внимательно взгляните на полученный результат глазами вашего «клиента» - насколько привлекательным вышло ваше предложение? Если текст вам содержательно понравился, можем переходить к его оформлению.
Для работы с текстом используйте линейку редактора, расположенную ниже заголовка — все обозначения знакомы и аналогичны значкам в традиционном Word.
СКРИНШОТ
Вы заполнили основные блоки, но внешний вид страницы вам все равно не нравится? Кажется нелогичной ее структура и хочется поменять местами блоки? Нет проблем! Слева от текстовых блоков находятся серые стрелки — при наведении на них мышкой они становятся оранжевыми. Одновременно появляются подсказки: с помощью какой стрелки можно поднять блок выше или, наоборот, опустить.
СКРИНШОТ
Экспериментируйте! Все изменения сохраняются автоматически.