Свернуть Развернуть

Техподдержка в Setup.ru

Конструктор сайтов подразумевает самостоятельную работу над проектом, но не всегда сервисом пользуются специалисты. Setup.ru рассчитан и на тех, кто решил создать свой первый ресурс, а в этом случае не обойтись без вопросов. Сотрудники службы технической поддержки всегда готовы оперативно решить возникающие проблемы. Формат работы техподдержки предполагает постоянное присутствие на связи: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Однако мы просим отнестись с пониманием к тому факту, что ночью время отклика технической поддержки увеличивается.

Для обращения в техподдержку перейдите в соответствующий раздел в верхней части вашего кабинета:

В данном разделе вы можете написать свой вопрос или изложить проблему. Мы рекомендуем сразу указывать сайт, к которому относится ваш вопрос, и максимально подробно описывать проблему, при необходимости приложите скриншот или файл. Это значительно ускорит решение вопроса.

При появлении нового ответа от техподдержки возле названия раздела появится уведомление, также вы получите уведомление о новом ответе в переписке на электронную почту. Если у вас есть несколько открытых тикетов (обращений в техподдержку), то в списке будет выделен жирным тот тикет, в котором есть новый ответ.
Во вкладке "Архив" находятся старые решенные вопросы.

Чтобы быстро задать вопрос, не заходя в раздел техподдержки, используйте флажок в левой части вашего кабинета или редактора.

Идеи

Если у вас есть идея или пожелание по улучшению нашего сервиса вы можете добавить ее в раздел "Идеи", который находится в верхнем меню вашего кабинета. Данная система работает по принципу открытого голосования: чем больше за идею или предложение голосует тем больше мы уделяем ей внимания. Мы обращаем внимания на все ваши предложения, но оставляем за собой право самим оценивать время и вариант ее реализации.

Справочные материалы

Кроме непосредственно техподдержки для вашего удобства мы размести на сайте множество обучающих материалов, в которых вы найдете ответы на большинство возникающих вопросов, не прибегая к помощи техподдержки.