Свернуть Развернуть

Отслеживание заказов

Вы можете отслеживать заказы в вашем магазине с помощью систем аналитики.

Яндекс.Метрика

Для отслеживания заказов в Яндекс.Метрике вам необходимо создать соответствующую цель. Для этого зайдите в настройки вашего счетчика, вкладка «Цели», и создайте новую цель.

Далее введите название цели. Выберите условие «URL страницы» и укажите часть URL-а «order-success» — это приставка, которая добавляется к адресу вашего сайта при успешном оформлении заказа.

Цель создана!

Для отслеживания определенных событий на сайте, например, добавление товара в корзину, создайте цель типа "Событие" и используйте следующие идентификаторы событий:

  • Добавление товара в корзину — ADD_TO_CART
  • Открытие корзины — OPEN_CART
  • Переход к вкладке “Личные данные” — GOTO_DATA
  • Переход к вкладке “Доставка” — GOTO_DELIVERY
  • Переход к вкладке “Параметры оплаты” — GOTO_PAYMENT_PARAMS
  • Переход к вкладке “Подтверждение” — GOTO_CONFIRM
  • Завершение заказа — ORDER_COMPLETE
  • Открытие быстрого заказа — QUICK_ORDER_OPEN
  • Завершение быстрого заказа — QUICK_ORDER_COMPLETE
  • Открытие простого заказа — SIMPLE_ORDER_OPEN
  • Завершение простого заказа — SIMPLE_ORDER_COMPLETE

Для того чтобы Яндекс.Метрика отслеживала данную цель вам необходимо включить «Отслеживание хеша в адресной строке браузера» в настройках кода счетчика и заменить код у себя на сайте.

Увидеть отчет по заказам вы можете в разделе Посещаемость>Сводка>Цели.