Вы можете отслеживать заказы в вашем магазине с помощью систем аналитики.
Настройка целей для Яндекс.Метрики поможет Вам получить полную статистику по количеству потенциальных заказов и обращений через форму обратной связи на сайте, но так и не совершенных по тем или иным причинам.
Причины могут быть разными. Например, клиент добавил товар в корзину, но при заказе не нашел онлайн оплату и просто закрыл сайт. Или у Вас отсутствует возможность оплаты товара курьеру и потенциальный клиент уходит, т.к. не знает можно ли доверять Вам. В каждом случае нужно разбираться в частном порядке. Яндекс.Метрика собирает информацию о действиях клиентов и фиксирует достижение целей. На основе собранных данных рассчитываются так называемые целевые метрики.
Для работы целей в первую очередь на Вашем сайте должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрики. Подробные инструкции по его установке Вы можете найти по этой ссылке.
После добавления счетчика на Ваш сайт перейдите в личный кабинет в Яндекс.Метрике и выберите счетчик.
перейдите в раздел "Настройка" → "Цели" и нажмите кнопку "Добавить цель";
в поле "Название" укажите имя создаваемой цели;
установите переключатель в положение "JavaScript-событие";
укажите идентификатор цели;
нажмите кнопку "Добавить цель" и сохраните изменения.
После внесения изменений не забудьте переопубликовать Ваш сайт в нашем сервисе.
Отчеты по настроенным Вами целям Вы можете найти в разделе "Отчеты" → "Конверсии".
Инструкции по созданию отчетов Вы можете найти в данном разделе.
Создадим один очет.
Для этого в разделе "Отчеты" → "Мои отчеты" нажмите "Новый отчет".
Выберите временной промежуток за который Вы хотите сформировать отчет и войдите в раздел "Метрики".
В окне настроек метрик выберите "Целевые метрики" → "Целевые визиты" и добавьте нужные цели для отслеживания.
Ввиду того что Яндекс ограничивает максимальное количество до 10, можно удалить их стандартные и ненужные сейчас Вам.
Нажмите "Применить" и статистика по метрикам будет доступна в нижнем правом углу.
Из примера мы видим что сайт посетил один клиент, три раза он добавлял товар в корзину, два раза открыл корзину и выбрал вид доставки товара, но лишь один раз сделал заказ на сайте. Перехода к параметрам оплаты не было, т.к. на сайте нет онлайн оплаты.