Несмотря на то, что люди в социальных сетей неохотно выполняют много действий, они активно переходят по ссылкам из социальных сетей. Дальнейшее поведение этих посетителей на сайте является ключевым фактором, определяющим его качество. Другими словами, если пользователи приходят на сайт из социальных сетей и сталкиваются с трудностями в навигации, не находят ценной для себя информации или испытывают технические проблемы, они вряд ли останутся на сайте или вернутся к нему в будущем. Таким образом, мы должны убедиться, что сайт обеспечивают плавный и приятный опыт для всех посетителей. Это означает обеспечение интуитивно понятной навигации, предоставление ценного и интересного контента, а также обеспечение быстрой и надежной загрузки веб-страниц.
Стиль и формат контента в социальных сетях должны соответствовать характеру бизнеса и сайту для которого он создается. Информационный контент, включая коммерческие и информационные публикации, должен составлять не более 40%, а развлекательный контент - не более 60%. В данном случае вы сможете добиться идеального соотношения ваших будущих публикаций.
Для определения оптимального формата и соотношения постов необходимо:
• Изучить группы и публикации конкурентов. • Провести опросы среди целевой аудитории. • Взаимодействовать с целевой аудиторией.
|