Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №339. Доступные каналы рекламы на конец 2022 года

2022 год оказался богат на события, которые так или иначе отразились на нас с вами. Иностранные социальные сети были заблокированы, Google Ads прекратил работу на территории России, а некоторые другие сервисы попросту вышли из бизнеса. Сейчас возникает лишь один вопрос — какие каналы для рекламы выбрать? Об этом мы расскажем в этом выпуске.


В конце прошлого и начале этого года, многие владельцы бизнеса подготовили четкие планы по продвижению своих проектов, был выделен и распределён бюджет на рекламу, но нужно было все срочно перестроить, поскольку многие каналы рекламы, которые приносили трафик и прибыль перестали существовать, либо перестроились.

Все мы знаем, чем выше конкуренция, тем выше цена за рекламу, исходя из этого придётся больше тратить на рекламное продвижение. Но реклама сейчас особенно важна и без неё нельзя, иначе можно начать терять клиентов и прибыль. Самым правильным решением в нынешней ситуации оптимизировать расходы на рекламные кампании. Продолжить работать с теми инструментами, которые продолжают приносить прибыль увеличивая бюджет и заняться поиском новых инструментов.

 


Яндекс.Директ

Почти каждый вебмастер знаком с данным рекламным каналом, обладающем множеством рекламных возможностей, который развивается и получает новые обновления в виде расширенного функционала.

Вы без каких либо проблем сможете включить рекламу удобного для вас формата и повысить известность вашему бизнесу, привлечь трафик, получить клиентов и многое другое.

Плюсы: Гибкий функционал сочетается с множеством рекламных возможностей, для того чтобы запустить рекламную компанию с минимальным бюджетом.

Минусы: Из-за большой конкуренции возможны завышенные цены в некоторых тематиках, а также скликивание рекламы ботами.

 


Яндекс.Дзен

Платформа, которая уже обрела популярность среди многих авторов статей, поскольку при помощи неё можно монетизировать свой канал. Данный сервис предлагает не только публикацию материалов, но также и может выступать, как неплохой инструмент для продаж. На Дзен вы сможете писать статьи о своем продукте, где будете рассказывать о плюсах использования своего продукта/товаров и показывать материал заинтересованной аудитории с помощью рекламы.

Плюсы/Минусы: Подойдет не для каждой ниши бизнеса. При правильном подходе может принести новых клиентов, поэтому однозначно стоит попробовать.

 


MyTarget

Сервис для размещения рекламы в социальных сетях Вконтакте и Oднокласники и других проектах компании VK, которая на текущий момент охватывает около 90% пользователей рунета. Форматы, которые можно запустить достаточно разнообразны. Это могут быть графические объявления,  аудио или видео реклама. Mytarget позволяет настроить узкие таргетинги, ретаргетинг по базе и ретаргет на посетителей сайта.

Плюсы: Разнообразные форматы рекламы. Большая зона рекламного покрытия. Одна из самых минимальных цен за клики.

Минусы: В некоторых случаях нельзя запускать рекламные компании только на одной площадке.

 


Telegram

Ввод запретов на зарубежные социальные сети подверг переход пользователей  в различные мессенджеры, один из них, это телеграм. Многие интернет компании, сообщества и блогеры с начала года начали агитацию подписчиков на переход на их каналы в телеграм. В конечном итоге произошел рост таких каналов благодаря новой аудитории. В связи с этим запуск рекламы в мессенджере для некоторых отраслей оказался очень выгодным.

Плюсы: В зависимости от каналов можно найти относительно недорогую цену для выхода на целевую аудиторию.

Минусы: Подходит не для всех видов бизнеса. Достаточно просто потерять деньги.

 


ВКонтакте

Данная социальная сеть всегда была популярна среди пользователей. Уже сейчас в ней есть большой функционал и постоянное развитие, которое покрывает потребности аудитории. Вконтакте содержит в себе расширенные инструменты  для продвижения своего профиля, групп, товаров, приложения или веб-ресурса.

Плюсы: Множество рекламных возможностей и гибкие инструменты для поиска целевой аудитории. Минимальные затраты на рекламный бюджет.

Минусы: С начала года произошел скачок цен в большую сторону и цена клика выросла почти в два раза.

 


Одноклассники

Многие могут удивиться, что в данном списке делает данная социальная сеть, поскольку существует мнение, что аудитория Одноклассников менее активная и платежеспособная. Но на самом деле это не так. Если изучить статистику данной социальной сети более подробно, то можно понять, что большинство зарегистрированных людей на Одноклассниках это платежеспособные пользователи. Благодаря инструменту ОК.Бизнес, вы сможете настроить различные таргетинги и другие возможности.

Плюсы/Минусы: Поскольку это очередной продукт от группы компании VK, то в целом плюсы и минусы рекламной площадки практически одинаковы.

 


Setup модуль "Реклама"

Рекламный модуль в личном кабинете Setup.ru поможет продвинуть ваш сайт на первые строчки поисковых систем, где вы сможете самостоятельно влиять на скорость продвижения сайта, меняя бюджет на поисковое продвижение. Рекламные объявления, которые показываются в соответствии с поисковыми запросами в поисковой системе. Показ объявлений даст моментальный приток посетителей на ваш сайт, т.к. объявления отображаться в поиске сразу после запуска кампании.

 
 

На конец 2022 действительно стало меньше каналов для рекламы, но как либо на пользователей это не повлияло. Мы по прежнему видим, что они стараются искать товары и услуги на разных сайтах и сервисах сравнивая цены. Мы рекомендуем вам пробовать различные площадки для запуска рекламы и смотреть на конечный итог.


13 декабря 2022