Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №332. Черная пятница - лучший день для вашего бизнеса!


Черная пятница
– это не только самая большая онлайн распродажа ноября и всего года, но и возможность для вашего интернет-магазина увеличить прибыль. В этом выпуске мы расскажем, как облегчить работу во всемирный день распродаж 2021 года и сделать данный период более выгодным для вашего бизнеса.

Подготовка
Многие клиенты начинают искать информацию по скидкам задолго до начала “Черной пятницы”, именно поэтому правильным решением будет подготовится на ранней стадии. Такая подготовка позволит заранее сообщить вашим клиентам информацию о планах и скидках от вашего интернет магазина.

Выберите товары, которые вы хотите отправить в продажи, а также цены с будущими скидками и дату. Следовательно, когда праздничная распродажа будет в самом разгаре, вы будете подготовлены и вам не придется все делать в последний момент.

Запасы товара
На распродаже года увеличивается спрос потребителей, а это означает, что  нужно быть полностью уверенным в том, что у вас или у вашего поставщика имеется достаточный запас товаров. Убедитесь, что вы готовы обработать прогнозируемые продажи в этот период времени. Самое худшее, что может случиться, это продать совершенно все товары и не удовлетворить спрос клиентов.

В период распродаж покупатели всегда стараются найти лучшие предложения. Многие из них будут ожидать нехватку товаров и постараются приобрести нужный им товар в последний момент по выгодной цене, поэтому не бойтесь экспериментировать с этим. Обязательно позаботьтесь о таймерах обратного отсчета до окончания распродажи, а также используйте такие слова, как “ограниченное количество”.

Реклама
Для того, чтобы получить больше клиентов, вам нужно заранее спланировать рекламную кампанию, которую нужно будет запустить до начала периода распродажи. Если ваша ниша довольно распространенная, это будет означать, что вам придется вложить больший бюджет на рекламу для увеличения видимости объявлений.

Лучший способ рекламировать определенные товары у вас на сайте, это графические элементы. Используйте яркие баннеры для привлечения внимания клиентов.

Рассылка
E-mail маркетинг влечет за собой рост продаж на более чем 25% для интернет-магазинов. Если у вас имеется интернет магазин, то он должен иметь подготовленные e-mail кампании, которые оповестят ваших клиентов о праздничной распродаже.

Примеры таких писем:

  • Информация о товарах, которые будут продаваться по скидкам; 
  • Напоминание перед началом и концом распродажи; 
  • Эксклюзивные скидки для подписчиков.

Взаимодействие
Клиенты должны легко и просто получать информацию во время “Черной пятницы”. Лучшим решением будет добавление онлайн чата на страницы вашего сайта для консультаций ваших клиентов. Онлайн общение с клиентами поможет больше продавать.
По результатам исследования независимых агентств, интернет магазины, которые общаются с посетителями онлайн, могут увеличить свои продажи до 48%.

В праздничную распродажу к вам поступит множество вопросов от клиентов и вы должны предоставлять быстрые, вежливые ответы, даже самым грубым и нетерпеливым клиентам. Проявляйте внимание к своим клиентам и они обязательно вернутся в следующую распродажу.

Конкуренция
Собирайте информацию по конкурентам, это поможет вам оставаться впереди.
Самый эффективный способ, это просто подписаться на их рассылку.
Изучайте письма, которые они присылают и как часто они будут приходить.

Анализируйте цены конкурентов, это поможет подобрать лучшие условия для вашего интернет магазина, благодаря чему вы будете на шаг впереди.

Для примера вы можете использовать сервис - MarketProfit для онлайн площадки Wildberries.

Вывод
Черная пятница - это идеальное время для бизнеса.
Вы сможете получить опыт и научиться на ошибках и успехах. Собирайте подробную статистику и аналитику по вашим продажам, акциям и рассылкам. Это будет прекрасным ориентиром для будущих распродаж, а также позволит детально увидеть, что действительно подходит для вашего бизнеса.
Если вы проводите «Черную пятницу» впервые, то мы советуем ее рассмотреть, как учебный опыт. Не бойтесь экспериментировать и после этого анализировать итоговые результаты.


16 ноября 2021