Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №285. Как лендинг может помочь вашему интернет-магазину или сайту

Продвинутые интернет-магазины создают лендинги для лучших продаж, компании собирают аудиторию на мероприятия и продают отдельные услуги — таких примеров применения одностраничников и презентации отдельных услуг много. В сегодняшнем выпуске мы подробно остановимся на вопросах, чем вам могут быть полезны лендинги, как правильно их создавать, и какие цели ставить перед одностраничником, если у вас уже есть основной ресурс.

Какие задачи может решить лендинг?

  • Фиксация внимания на конкретном предложении. Многостраничный ресурс рассеивает внимания посетителя и даже может вынудить его уйти, если выбор слишком велик, а разнообразие элементов озадачивает.
  • Посетитель сразу понимает суть предложения. С первой секунды посещения хорошего одностраничника посетитель осознаёт, чему он посвящен и какие выгоды от конкретного товара можно получить. Часто непродуманная структура большого интернет-магазина приводит к тому, что посетитель не сразу понимает, чему посвящен сайт.
  • Временное предложение. Легче всего краткосрочные акции реализовывать именно через лендинги.
  • Продающая составляющая. Лендинги затачиваются на то, чтобы посетитель увидел выгодную презентацию товара и купил его, или оставил контакт. Изображения, тексты, кнопки, призывы к действию — всё подчинено этой цели, тогда как в интернет-магазине сложно реализовать такую концентрацию убедительности и удобства (кнопка заказа всегда «под рукой», не надо добавлять в корзину и т. п.).
  • Информация по существу. Одностраничник избавляет товар от шелухи общих фраз. Если лендинг сделан хорошо, а текст убедителен, он сработает.
  • Сбор подписчиков. Это может быть целевое действие на одностраничнике, равное продаже, если та не состоялась.
  • Тестирование товара. Легче всего выявить интерес аудитории с помощью тестового лендинга, не направляя трафик на основной сайт.
  • Мероприятие. Если вдруг вы решили провести мероприятие, онлайн или офлайн, создайте лендинг с предложением аудитории участвовать в нём.

Прежде чем вы начнёте создание лендинга под конкретную цель, определитесь, откуда вы будете брать трафик для одностраничника. Найдите того, кто настроит вам рекламную кампанию, или убедитесь в своей компетенции. Всегда можно начать с теста.

Кому подойдёт?

Бывает так, что лендинг отлично срабатывает для неожиданной группы товаров, но с наибольшей вероятностью он понадобится таким бизнесам:

  • Остроактуальный товар (интерактивные обезьянки, зверошапки, парки с цветным мехом и т. п.).
  • Необычный товар, который уже популярен в других странах, новинки.
  • Товар, который сложно купить в вашей стране.
  • Модная продукция известных брендов со скидками.
  • Новая коллекция одежды, обуви, аксессуаров, техники, мебели, товаров для дома и т. д.
  • Товары для красоты и здоровья, программы и продукты для похудения.
  • Планы питания, тренировок, обучения чему-либо.
  • Инфопродукты различного толка: тренинги, бизнес, курсы, авторские методики для многих сфер (начиная с личностного роста и заканчивая видео-курсом по укладке пола в домах из бруса).

Как они работают?

Если вы используете e-mail-маркетинг, то продажи из писем лучше совершать именно через лендинги. При построении длительных отношений с подписчиком и понимании его интересов вы сможете в конечной точке подвести его к покупке и «добить» лаконичным продающим одностраничником.

С помощью небольших лендингов получайте обратную связь от клиентов, чтобы не заставлять их идти на сайт или заполнять стандартную безликую форму.

Сделайте клиенту дополнительное предложение в письме, и для дальнейшего ознакомления подойдёт лендинг, где вы во всех красках представите свой товар.

Продажи в Instagram делаются через Директ, в Viber/WhatsApp или с помощью кликабельной ссылки на лендинг в профиле. Пользователь попадает на страницу, где можно узнать больше и заказать. Идеально подходит для тех, кто продаёт один товар.

Интернет-магазины используют лендинги для продажи конкретного товара из широкого ассортимента. Посетитель попадает туда из поиска по конкретному запросу, где убеждается в своём выборе и с большой вероятностью закажет товар.

Лендинги хорошо работают тогда, когда нужно собрать заявки на бронь товара, который поступит в продажу со временем. И снова дело в том, что нет отвлекающих факторов. Для этого у вашего интернет-магазина уже должно быть доверие аудитории.

Не нужно «клепать» одностраничники под каждый товар. Если у вас небольшой ассортимент до 50-ти товаров, выделите самые удачные позиции и предлагайте их на рекламируемых лендингах. Накануне праздника, где ваша продукция будет актуальна, выбор товаров для Landing Page сразу очевиден.

Обязательные элементы лендинга для интернет-магазина

  • Логотип интернет-магазина и привычная цветовая гамма.
  • Лицензия на ведение деятельности, указание основного ресурса.
  • Фото хорошего качества.
  • Лаконичное описание с безусловными выгодами. Не надо перечислять характеристики из карточки.
  • Видео о товаре.
  • Правильные призывы к действию.
  • Информация по доставке и возврату.
  • Реальные отзывы других клиентов.
  • Продающие триггеры, ускоряющие принятие решения. Задумайтесь над уместностью агрессивного счетчика обратного отсчета, которым сегодня сопровождают каждый лендинг, и клиент уже понимает, что он просто тикает, а не реально отсчитывает время.
  • Ваши контакты.

Примеры

Интернет-магазин Leatherman выбрал форму лендинга для продажи браслета-мультитула с утверждением, что это лучший подарок. Накануне новогодних праздников — то, что надо. Сразу понятно, какая компания продаёт товар, и блоки одностраничника. В первом экране указана скидка 50%, но цену можно увидеть уже с следующем блоке.

AmoCRM является сервисом, но их пример автономного лендинга для партнерской программы заслуживает внимания. Здесь есть предложение сотрудничества, кому подойдёт, выгоды, описание процесса, проработка сомнений, как начать, отзывы, FAQ, форма с кнопкой. Страница посвящена конкретному предложению для определенной аудитории. Компании также создают лендинги для поиска сотрудников и других целей, не всегда связанных с продажами. Для этого вам следует сегментировать аудиторию и каждой предложить отдельную посадочную страницу.

За 2 недели до Нового года интернет-магазин Rozetka прислал письмо со скидками до 50%.

При переходе пользователя встречала праздничная страница с идеями подарков и графиком работы в первом же экране. Такой формат можно использовать для каждого праздника или спецпредложения.

Borjomi создала мини-лендинг для заказа воды на дом или в офис. Только форма, небольшой ассортимент, описание пользы и выбор города доставки.

Выводы

Как видите, лендинги могут пригодиться для продажи одного товара из ассортимента, как страница-предложение в e-mail-маркетинге, альтернативная Главная или для сбора контактов аудитории. Уже сегодня создайте дополнительный одностраничник в Setup.ru, чтобы помочь с продажами основному сайту, увеличить прибыль или собрать необходимые данные.


28 декабря 2017