Вы наверняка слышали словосочетание «фирменный стиль». В статье мы рассмотрим, что это такое, нужен ли вообще фирменный стиль и какие аспекты не упустить при заказе его у исполнителя.
Под фирменным стилем понимают набор визуальных элементов, которые ассоциируются с компанией (логотип, цвета, шрифты).
С помощью фирменного стиля и хорошей маркетинговой стратегии бренд продвигается в массы. Например, именно логотип (содержащий как правило название) запоминается клиентами. В логотип часто вкладывают визуальные элементы, которые отражают деятельность компании.
Зачем нужен фирменный стиль:
Хороший логотип легко запоминается, его очень просто описать и повторить самостоятельно (ручкой на салфетке, ногой на песке).
Для создания фирменного стиля может подойти как фрилансер, так и веб-студия. Чтобы выбрать, посмотрите портфолио, сравните их у разных специалистов. Чем больше в портфолио понравившихся вам работ, тем дизайнер лучше.
По опыту хороший фирменный стиль будет стоить не меньше15-30 тыс.рублей в зависимости от исполнителя. За несколько вариантов концепции фирменного стиля могут взять дополнительные деньги, и это тоже будет являться нормой.
Хороший фирменный стиль не бывает дешевым. Это то, что отражает деятельность вашей компании. Сколько вы готовы вложить, чтобы ваши клиенты сразу понимали, чем занимается ваша компания?
Когда вы договариваетесь о составе работ, проверьте, чтобы там обязательно были:
Когда вы даете задачу исполнителю, вы можете показывать на примеры логотипов, которые вам нравятся, а также цвета, которые вы предпочитаете увидеть в фирменном стиле. Но все же в данном деле важно доверять профессионалу и вместе решать, какой образ наилучшим образом отразит деятельность и дух компании.
При выборе исполнителя всегда смотрите на количество работ, а также работы, которые вам понравились. Вы можете не уложиться в изначальный бюджет для разработки фирменного стиля, но зато сделаете хороший узнаваемый знак своей компании или продукции.