Файл-таблица с ценами — примерно так представляют себе прайс-лист. Он может и должен продавать, а также выделять вас на фоне конкурентов. Как это обеспечить? Сегодня разберемся в нашем выпуске рассылки.
Как потенциальный клиент может получить ваш прайс-лист? Посмотреть на сайте, скачать в выбранном формате или запросить, оставив свой e-mail. Также прайс-лист может отправляться в комплекте с коммерческим предложением.
Excel в прошлом, откажитесь от него. При несовпадении вашего и клиентского редакторов ваш прайс станет нечитабельным набором символов. Если клиент не разберется в этом хаосе самостоятельно, о помощи он не попросит. Сделка упущена.
Выбирайте PDF для создания прайс-листа. Документ будет иметь презентабельный вид, содержать фирменную графику и шрифты. Такой прайс-лист можно открыть в новой вкладке браузера, что тоже более удобно.
Если вы не дизайнер, прибегните к помощи стороннего исполнителя, чтобы прайс-лист был привлекательным. Помните правила работы с фрилансерами и веб-студиями.
Чтобы выполнять все эти пункты, нужно понимать, что прайс-лист должен быть динамичным, постоянно обновляться и действительно цеплять внимание. На сегодняшний день в интернете масса компаний, которые предлагают просроченные прайс-листы на сайте или не присылают их вовсе (не работает форма, не выполняются запросы и т. п.). У вас есть возможность отличаться от этих неудачников.
В прайс-листе для теплых полов компании Devi нашлось место для фото улыбающейся девушки, взгляд который направлен на страницу с ценами и емкими описаниями товара. Красивая обложка напомнит читателю о выгодах товара и создаст правильную атмосферу. Даже деловым людям иногда хочется расслабить взгляд.
Shledel UNI выделила 2-ю страницу прайс-листа для того, чтобы показать преимущества своей дымоходной системы, гарантии и параметры для заказа. Хорошее решение для демонстрации сложного товара — рисунок с указанием составляющих. Далее в документе идут безликие цифры, но читатель уже понимает, о чем речь.
Прайс-лист Grundfos достаточно обширный, потому имеет содержание и нумерацию страниц. Также содержит продающие страницы для определенных товаров. Однозначно страница смотрелась бы выгоднее в цвете. На этой странице также видим уточнение, что в комплектацию не входит, которое совсем не добавляет желания купить.
Компания Megagroup.ru выбрала вид страницы с прайс-листом и кнопкой «Заказать» напротив каждого варианта. Прайс можно распечатать. Активный онлайн-консультант поможет сомневающемуся клиенту. На этой же странице предлагается промокод на скидку.
Для компаний, предоставляющих услуги, зачастую удобнее предоставлять стоимость в виде пакетов. Zenko указывает цену и уточняет, что окончательный бюджет оговаривается индивидуально. Это полезно для тех бизнесов, клиенты которых тяжело могут сформировать представление о цене, а также услуг, к которым прибегают регулярно (парикмахер, фитнес-зал, химчистка и т. п.).
Сделайте прайс-лист своей компании эффективным. Помните, что это не просто список цен — это еще одна выгодная презентация вашего товара, очередной этап в вашей воронке продаж, который должен отвечать на вопросы, «закрывать» сомнения и продавать ваш товар.