Было бы наивно полагать, что ваша аудитория покупает только потому, что хорошо знакома с товаром и руководствуется принципами качества. Иногда этому способствует правильная атмосфера сайта и хорошо подобранные изображения. Они могут формировать решение или укреплять покупателя в нем. Сегодня рассмотрим примеры успешного использования визуальных образов на сайте.
Читайте о том, зачем вообще нужны хорошие фотографии на сайте, а также какими они могут быть и где их можно брать.
Начнем с примера, который не раз упоминался как один из самых удачных. Возможность показать до и после применения вашего продукта — это визуальный контраст, который рождает желание купить и укрепляет в нем. На сайте фитнес-клуба Fizika.com это часть дизайна главной страницы. Показано, что будет, если смотреть телевизор и есть гамбургеры. Фото специально утрировано и отталкивает, формирует желание поскорее избавиться от дискомфорта, т. е. заняться собой.
Тут же мы видим результат занятий спортом и здорового питания. Девушка привлекательная, морковка яркая:
Не всякая невеста знает наизусть все силуэты платьев, поэтому на са йте свадебного салона «Мари Трюфель» вы найдете лаконичный ликбез и возможность перейти в раздел. Силуэты показаны схематично, т. к. предложены не определенному типу, а каждой желающей, которая видит себя в нем и может записаться на примерку тут же. С тем же успехом вы можете создавать диаграммы, инфографику, визуальную статистику для своей компании.
Дополнительные услуги можно найти между фотографиями платьев в виде комиксов:
Использование направленного взгляда на форму заказа или правильный контекст способен увеличить ее конверсию. Например, такой вариант — возможность оставить заявку в сильных и накачанных руках для женщин, или видеть, к чему стремиться, для мужчин. На слайдере фото сменяется изображением подтянутой девушки, взгляд которой также падает на форму записи, West-gym.ru:
Интернет-магазин Americangrill.ru создал вирусные слайды для главной страницы. Забавно, ярко, с использованием известного имени и с учетом интересов аудитории. Такое лучше заказывать в агентствах, которые предлагают создание уникального контента для сайтов и соцсетей:
Одна из вариаций на тему «До и после», но, скорее, «От эскиза до результата». Если вы предоставляете услуги, удивляйте легкостью, с которой вы творите шедевры, или предоставляете готовое изделие. Prostir20.com:
Обязательно отразите ценности компании в фотографиях, которые вы публикуете. На том же сайте мы можем видеть рабочий процесс и консультацию для всей семьи. Это хорошо влияет на восприятие образа компании. Фото детей мы видим не только на сайтах для мам, но и на ресурсах о строительстве, продаже недвижимости, бытовой техники, украшений, сайтах банков и т. д. Это беспроигрышный образ.
Продукты, направленные на привлечение мужчин, часто рекламируют с использованием сексуального женского образа. Этот способ оправдан, если ваша аудитория хорошо реагирует на такой призыв либо нужна дополнительная мотивация. Мы видели рекламные кампании Axe Effect, духов Tom Ford, построенные на желании быть привлекательным. Это сработало. Пример с сайта «Мужского сообщества №1 в России»:
Также читайте «Как правильно продавать женщинам и мужчинам».
Прежде чем выбирать изображения для своего сайта, изучите аудиторию. Она сама подскажет вам своим возрастом, интересами и выбором, что ей хочется видеть, приходя на ваш ресурс. Если вы удовлетворите эти запросы, конверсия заметно возрастет.