Свершилось долгожданное — потенциальный клиент зарегистрировался на сайте и оставил вам свои данные. В первую очередь от вас требуется засвидетельствовать свое внимание, а именно — написать на его e-mail. О том, как это сделать правильно, сегодня и пойдет речь.
Сразу уточним: речь не идет о письмах из двух предложений и ссылки-подтверждения регистрации. Рассмотрим эффективные формулировки и оформление писем, которые позитивно влияют на образ компании.
Зарегистрированный пользователь Setup.ru получает лаконичное письмо об успешной регистрации со ссылкой-подтверждением. Сервис подразумевает длительное взаимодействие и развитие собственного сайта, что не требует настойчивой продажи в первом же письме. Потребность в платных услугах определяется самим пользователем.
KupiVip.ru тут же мотивирует зарегистрированного пользователя что-либо заказать и дает 500 рублей скидки на первое приобретение. Таким же способом пользуется Lamoda.ru. В случае с одеждой и аксессуарами этот метод работает, так как решение о покупке принимается импульсивно, а если есть бонус, то сомнения отпадают почти сразу.
Магазин электроники Comfy после регистрации присылает в почту письмо с заголовком «Подтверждение регистрации от Comfy», а в теле письма предлагается подтвердить подписку. Если вы «зашиваете» подписку в регистрацию по умолчанию, отразите это в письме. Клиент в замешательстве: он регистрировался для покупок, а на деле подписался на какую-то рассылку.
LinguaLeo приветствует нового пользователя и сразу дает выбор, что делать дальше. Также есть кнопка «Получить подарок» как поощрение за регистрацию.
В первом письме естественно сказать, что клиент получил с регистрацией. Allo.ua дает информацию о преимуществах, акциях и скидках, а также возможность вступить в сообщество в социальных сетях.
Wildberries.ru благодарит клиента за его выбор и приводит небольшую статистику о своем интернет-магазине. Хороший способ показать, что клиент выбрал надежного партнера. Также в письме есть возможность перейти в сообщества в социальных сетях и скачать мобильное приложение для Android или iOS.
Уделяйте внимание безопасности данных, указывайте особые условия по хранению и активации паролей.
Хороший способ поприветствовать нового пользователя — это письмо от имени руководителя. Клиенту действительно приятно получать подтверждение с именной почты «самого главного». Именно этот способ приветствия выбрал образовательный проект «Нетология».
Asos.com для этих целей выбрал дружескую манеру обращения и приветствует нового пользователя по-приятельски. Это уместно для индустрии моды и красоты. Если же вы продаете мебель или металлоконструкции, над стилистикой письма стоит задуматься.
Первое письмо после регистрации — это великолепная возможность направить «теплый» интерес клиента в нужное русло. Пусть это будет не покупка, а лишь новый блок информации, но контакт произошел, а это увеличивает шансы успешной продажи.