Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №152. Что написать клиенту после регистрации на сайте?

Свершилось долгожданное — потенциальный клиент зарегистрировался на сайте и оставил вам свои данные. В первую очередь от вас требуется засвидетельствовать свое внимание, а именно — написать на его e-mail. О том, как это сделать правильно, сегодня и пойдет речь.

Почему это важно?

  • Когда на сайте вы упорно доносите выгоды сотрудничества с вами, клиент ждет максимально возможного внимания и заинтересованности в нем. Письмо-приветствие или благодарность за регистрацию — один из способов укрепить положительное мнение клиента о вас.
  • Письмо в почте — это привычное завершение процедуры регистрации на большинстве сайтов. Следуйте ожиданиям клиента.
  • Поскольку клиент сам решил предоставить вам свои данные, открываемость приветственных писем выше, нежели любых других, приходящих на клиентский e-mail.
  • Полученное письмо сформирует определенное мнение о вас и вашем бизнесе. В нем определенно должно быть больше, чем персональные данные регистрации.
  • Письмо-приветствие — это форма обратной связи, которая действует закрепляюще на сомнения в выборе. Если письмо пришло, значит на клиента «обратили внимание», и он все делает правильно.
  • Регистрация — это один из веских поводов написать клиенту на его e-mail и возможность заинтересовать его акциями и новостями.

Как реализовать?

Сразу уточним: речь не идет о письмах из двух предложений и ссылки-подтверждения регистрации. Рассмотрим эффективные формулировки и оформление писем, которые позитивно влияют на образ компании.

Зарегистрированный пользователь Setup.ru получает лаконичное письмо об успешной регистрации со ссылкой-подтверждением. Сервис подразумевает длительное взаимодействие и развитие собственного сайта, что не требует настойчивой продажи в первом же письме. Потребность в платных услугах определяется самим пользователем.

KupiVip.ru тут же мотивирует зарегистрированного пользователя что-либо заказать и дает 500 рублей скидки на первое приобретение. Таким же способом пользуется Lamoda.ru. В случае с одеждой и аксессуарами этот метод работает, так как решение о покупке принимается импульсивно, а если есть бонус, то сомнения отпадают почти сразу.

Магазин электроники Comfy после регистрации присылает в почту письмо с заголовком «Подтверждение регистрации от Comfy», а в теле письма предлагается подтвердить подписку. Если вы «зашиваете» подписку в регистрацию по умолчанию, отразите это в письме. Клиент в замешательстве: он регистрировался для покупок, а на деле подписался на какую-то рассылку.

LinguaLeo приветствует нового пользователя и сразу дает выбор, что делать дальше. Также есть кнопка «Получить подарок» как поощрение за регистрацию.

В первом письме естественно сказать, что клиент получил с регистрацией. Allo.ua дает информацию о преимуществах, акциях и скидках, а также возможность вступить в сообщество в социальных сетях.

Wildberries.ru благодарит клиента за его выбор и приводит небольшую статистику о своем интернет-магазине. Хороший способ показать, что клиент выбрал надежного партнера. Также в письме есть возможность перейти в сообщества в социальных сетях и скачать мобильное приложение для Android или iOS.

Уделяйте внимание безопасности данных, указывайте особые условия по хранению и активации паролей.

Хороший способ поприветствовать нового пользователя — это письмо от имени руководителя. Клиенту действительно приятно получать подтверждение с именной почты «самого главного». Именно этот способ приветствия выбрал образовательный проект «Нетология».

Asos.com для этих целей выбрал дружескую манеру обращения и приветствует нового пользователя по-приятельски. Это уместно для индустрии моды и красоты. Если же вы продаете мебель или металлоконструкции, над стилистикой письма стоит задуматься.

Рекомендации

  • Приветственное письмо обязательно должно содержать элементы фирменного стиля и логотип. Безликий текст или сторонние цвета только вызовут недоумение.
  • Обязательно давайте выбор, что делать дальше: узнать больше, выбрать или общаться в соцсетях. Не настаивайте на покупке. Только что человек зарегистрировался, так что покупать он возьмется не сию минуту. Дайте ему «осмотреться», но покажите, куда ему идти.
  • Как вы видели, практически в каждом примере есть яркая кнопка, ведущая на сайт. Именно в этом суть письма подтверждения — заинтересовать клиента вернуться на сайт.
  • Важный пункт — контакты. Номер телефона, адрес почты, сообщества в соцсетях, если надо — адрес. Дайте все возможные способы связаться с вами.
  • Выберите то, что ваши клиенты ценят больше всего, и упомяните в письме-подтверждении. Бесплатная или скоростная доставка, низкие цены, широкий ассортимент, возможность примерить и т. п. Но учтите, что все это действительно должно быть доступно по запросу клиента.
  • В любом письме, которое вы присылаете на e-mail клиенту, должна быть возможность отписаться. Не нужно ее прятать или делать малозаметной. Если регистрация подразумевает подписку по умолчанию, дайте выбор хотя бы на этом этапе. Иначе ваши письма или окажутся в спаме, или будут просто раздражать.
  • Получая письмо о регистрации, клиент должен понимать, что он «в наваре», причем, это касается не только скидок или денег. Преимущество в получении информации, оформлении заказов, скорости доставки и т. д.

Выводы

Первое письмо после регистрации — это великолепная возможность направить «теплый» интерес клиента в нужное русло. Пусть это будет не покупка, а лишь новый блок информации, но контакт произошел, а это увеличивает шансы успешной продажи.


7 мая 2015