Выпуск №148. Секреты конверсии: страница подтверждения заказа
Что делать после того, как человек согласился отдать вам деньги за товар? Его нельзя просто отпустить и ждать, когда он придет на сайт в следующий раз. В сегодняшнем выпуске рассылки вы узнаете, как сделать эффективной страницу подтверждения заказа.
Как и для чего использовать?
- Самое первое и очевидное — дополнительные продажи. В Выпуске №108 нашей рассылки шла речь обо всех возможностях cross-sell. Например, «С этим товаром покупают», как на сайте kupivip.ru. Лучше, если заказ на предложенный товар можно оформить, не вводя данные заново. Это увеличит шансы на вторую успешную покупку.
- Здесь же, если вы покупаете впервые, после оформления заказа появится окно для подтверждения вашего e-mail:
- Многие интернет-магазины используют страницу подтверждения заказа для того, чтобы зарегистрировать клиента. Adidas.ru приводит основные преимущества этого действия. Хороший способ мотивации.
- Интернет-магазин rozetka.ua во время подтверждения и оплаты заказа предлагает связать аккаунт социальной сети с интернет-магазином или посмотреть действующие акции.
- Также вы можете предложить присоединиться к сообществу в соцсети на странице подтверждения. Пример с сайта modnacasta.ua.
- Еще один способ — это подписка на рассылку. Ozon.ru на основе заказанного товара предлагает клиенту получать персональные рекомендации по этой категории.
- Интернет-магазин allo.ua на странице подтверждения предлагает оценить его работу. Хороший способ контроля качества обслуживания. Неизвестно, насколько эффективный.
Советы
- Не старайтесь поместить в один небольшой блок сразу несколько предложений — зарегистрироваться, посмотреть другие товары и подписаться на рассылку. Определите целевое действие и не озадачивайте клиента.
- Если можно, «вшейте» регистрацию в процедуру заказа, а на странице подтверждения предложите другие товары. Регистрация более естественна для оформления.
- Учитывайте «срок жизни» клиента на вашем сайте. Если он зарегистрирован давно и подписан на рассылку, будет глупо снова предлагать ему сделать это. Здесь лучше сделать упор на предложение сопутствующих товаров.
- Не надо предлагать клиенту совершить целевое действие в процессе оформления заказа. Вообще, дайте ему спокойно завершить процедуру. Потом, когда все готово, переключите его внимание на что-либо другое.
- Если вы предлагаете подписаться на рассылку, имея e-mail клиента, не надо предлагать ему заполнить поле снова. Лучше реализовать это в виде уже введенного адреса и кнопки «Подписаться».
- Предложение на странице подтверждения должно привлекать внимание и выделяться, но и не занимать всю страницу. Человек уже заплатил деньги, и можно не бояться, что ваша подписка или допродажа отвлечет его от чего-то более важного. Заказ уже сделан.
- Если у вас есть собственные полезные материалы или вы ведете свой канал на YouTube, предложите к выбранному товару статьи или видеоролики. Они могут быть посвящены уходу и использованию, интересным фактам и т. д. Эти материалы создавать непросто и затратно по усилиям, но это же и сделает вас особенным на высококонкурентном рынке (электроника, бытовая техника, одежда и т. п.). Можно заимствовать готовые ролики, но указывать автора.
- На странице подтверждения некоторые интернет-магазины добавляют опрос. Очень полезная информация при правильной постановке вопроса и вариантов ответа. Вы можете узнать о том, какие качества ценны для клиентов, что им не нравится в вашем ресурсе, и чего они от вас ждут.
Выводы
Важно сделать так, чтобы клиент даже после покупки и оплаты совершал полезные действия. Страница подтверждения заказа отлично подходит для этих целей. Подумайте, что вам особенно нужно от платящих клиентов, и реализуйте это.
9 апреля 2015