Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №148. Секреты конверсии: страница подтверждения заказа

Что делать после того, как человек согласился отдать вам деньги за товар? Его нельзя просто отпустить и ждать, когда он придет на сайт в следующий раз. В сегодняшнем выпуске рассылки вы узнаете, как сделать эффективной страницу подтверждения заказа.

Как и для чего использовать?

  1. Самое первое и очевидное — дополнительные продажи. В Выпуске №108 нашей рассылки шла речь обо всех возможностях cross-sell. Например, «С этим товаром покупают», как на сайте kupivip.ru. Лучше, если заказ на предложенный товар можно оформить, не вводя данные заново. Это увеличит шансы на вторую успешную покупку.

  2. Здесь же, если вы покупаете впервые, после оформления заказа появится окно для подтверждения вашего e-mail:

  3. Многие интернет-магазины используют страницу подтверждения заказа для того, чтобы зарегистрировать клиента. Adidas.ru приводит основные преимущества этого действия. Хороший способ мотивации.

  4. Интернет-магазин rozetka.ua во время подтверждения и оплаты заказа предлагает связать аккаунт социальной сети с интернет-магазином или посмотреть действующие акции.

  5. Также вы можете предложить присоединиться к сообществу в соцсети на странице подтверждения. Пример с сайта modnacasta.ua.

  6. Еще один способ — это подписка на рассылку. Ozon.ru на основе заказанного товара предлагает клиенту получать персональные рекомендации по этой категории.

  7. Интернет-магазин allo.ua на странице подтверждения предлагает оценить его работу. Хороший способ контроля качества обслуживания. Неизвестно, насколько эффективный.

Советы

  • Не старайтесь поместить в один небольшой блок сразу несколько предложений — зарегистрироваться, посмотреть другие товары и подписаться на рассылку. Определите целевое действие и не озадачивайте клиента.
  • Если можно, «вшейте» регистрацию в процедуру заказа, а на странице подтверждения предложите другие товары. Регистрация более естественна для оформления.
  • Учитывайте «срок жизни» клиента на вашем сайте. Если он зарегистрирован давно и подписан на рассылку, будет глупо снова предлагать ему сделать это. Здесь лучше сделать упор на предложение сопутствующих товаров.
  • Не надо предлагать клиенту совершить целевое действие в процессе оформления заказа. Вообще, дайте ему спокойно завершить процедуру. Потом, когда все готово, переключите его внимание на что-либо другое.
  • Если вы предлагаете подписаться на рассылку, имея e-mail клиента, не надо предлагать ему заполнить поле снова. Лучше реализовать это в виде уже введенного адреса и кнопки «Подписаться».
  • Предложение на странице подтверждения должно привлекать внимание и выделяться, но и не занимать всю страницу. Человек уже заплатил деньги, и можно не бояться, что ваша подписка или допродажа отвлечет его от чего-то более важного. Заказ уже сделан.
  • Если у вас есть собственные полезные материалы или вы ведете свой канал на YouTube, предложите к выбранному товару статьи или видеоролики. Они могут быть посвящены уходу и использованию, интересным фактам и т. д. Эти материалы создавать непросто и затратно по усилиям, но это же и сделает вас особенным на высококонкурентном рынке (электроника, бытовая техника, одежда и т. п.). Можно заимствовать готовые ролики, но указывать автора.
  • На странице подтверждения некоторые интернет-магазины добавляют опрос. Очень полезная информация при правильной постановке вопроса и вариантов ответа. Вы можете узнать о том, какие качества ценны для клиентов, что им не нравится в вашем ресурсе, и чего они от вас ждут.

Выводы

Важно сделать так, чтобы клиент даже после покупки и оплаты совершал полезные действия. Страница подтверждения заказа отлично подходит для этих целей. Подумайте, что вам особенно нужно от платящих клиентов, и реализуйте это.


9 апреля 2015