Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №122. Оформляем страницу «Контакты»

Страница сайта с контактными данными должна создаваться с учетом потребностей ваших посетителей и клиентов. В сегодняшнем выпуске рассылки речь пойдет об основных правилах оформления страницы «Контакты».

Обязательные элементы

  • Название компании. Уделите этому внимание, т. к. человек может начать знакомство с сайтом не с главной страницы или «О нас», а попасть в раздел «Контакты». Даже здесь он должен понимать, чем занимается ваша организация.
  • Логотип. Сайт должен быть выполнен в едином стиле, и страница контактных данных в том числе.
  • Адрес. Не только указание улицы и номер дома — индекс, номер строения, этаж, номер кабинета.
  • Номер телефона. Укажите все возможные и сразу дайте понять, с каким специалистом будет общаться клиент, если позвонит по какому-нибудь из номеров. Лучше указать имя и должность. Не забудьте о коде города.
  • Соцсети. Если у вас есть сообщество во ВКонтакте, на Facebook, в Одноклассниках или где-то еще, указывайте ссылки на них. Обратите внимание, что группа должна быть активной и постоянно обновляться. Пользуетесь Skype? Дайте и его.
  • E-mail. Возможно, даже не один. Сделайте ссылки активными.
  • Схема проезда. О том, как ее создать, читайте в Выпуске рассылки №23. Лучше создать карты для водителей и тех, кто будет добираться на общественном транспорте. Во втором случае укажите примерное время ходьбы от станции метро или остановки общественного транспорта.
  • <Title>. Необходимо указать название компании и ключевые слова. Как это выглядит?

<title>Компания Setup.ru — Контакты</title>
<title>Компания Setup.ru — Схема проезда</title>

Удобные дополнения

  • Фото. Сделайте несколько снимков, чтобы клиент понимал, как выглядит пункт назначения. Даже подробная схема проезда не всегда дает четкое понимание, куда в итоге надо попасть.
  • GPS. Укажите координаты, необходимые для навигатора. Водители будут вам только благодарны.
  • Примечания. Если в офисе вашей компании пройти через пост охраны можно только по документам, укажите это явно, но не в приказном тоне.
  • Обратный звонок. Клиент может оставить заявку, по которой вы перезвоните ему в обозначенное время. Для клиента это удобно и бесплатно.
  • Версия для печати. Позаботьтесь, чтобы адрес и карту проезда было удобно распечатать. Обозначьте это заметной кнопкой.
  • Сортировка. Если у вас несколько офисов в разных городах, удобно разделите их на отдельные блоки. Также сортируйте по специфике деятельности.
  • График. Уточните, в какое время вы принимаете клиентов, и на странице контактов.
  • Реквизиты. Банковские данные — это не только полезная информация, но и повод больше доверять вашей организации.
  • QR-код. На ваш сайт могут зайти с гаджета. В этом случае не лишним станет размещение QR-кода с картой проезда к вашему офису.
  • Парковка. Уточните, где владельцу автомобиля лучше припарковаться. Это избавит его от необходимости кружить вокруг здания, не зная, где можно безопасно оставить авто.
  • Футер. Оформите блок в нижней части страницы так, чтобы посетитель мог перейти на другую страницу сайта или получить дополнительную информацию. Не перегружайте футер! Укажите информацию о копирайте, карту сайта, основные пункты навигации со ссылками (на главную страницу и «О нас»), теги, данные о разработчиках сайта.
  • Призыв к действию. Сухие полезные данные — это хорошо. Не лишним будет напомнить о том, какие выгоды получит клиент, обратившись в офис или набрав номер телефона.
  • Форма обратной связи. Если ваш сайт является сервисом, обратите внимание, что лучше общаться с клиентами через форму обратной связи. Это дает возможность поддерживать сразу несколько диалогов. Телефонная связь позволяет консультировать только одного клиента.

Советы

  • Зарегистрируйте свою компанию в «Яндекс.Справочнике». Все контактные данные таким образом будут связаны с вашей организацией. В сниппете появится указание на расположение офиса в Яндекс.Картах.
  • Страница контактных данных должна быть отдельным разделом. Кнопки обратного звонка на Главной будет недостаточно.
  • Переход в раздел «Контакты» должен быть возможен и очевиден с любой страницы сайта в один клик. Страница должна быть статичной.

Выводы

Страница «Контакты» — один из важнейших пунктов в деле повышения юзабилити всего сайта. Исходите из целесообразности указания определенных данных. При наличии call-центра можно обойтись номером телефона. Если в день вы получаете больше тысячи обращений, перенесите общение с клиентом в электронную почту или онлайн-консультант.


24 сентября 2014