Что такое контекстная реклама? Это реклама, которая показывается в соответствии с содержанием страницы. Контекстная реклама пересекается с темой информации, которую просматривает пользователь.
Например, если вы ищете косметику, то показываются салоны красоты и процедуры. Так как тематика пересекается, это повышает вероятность вашего отклика на рекламу.
Рис. Контекстная реклама в результатах поиска
Таким образом, показываются те предложения, которые интересуют пользователя.
Контекстную рекламу покупают в Яндекс.Директ, Google AdWords.
Ключевое слово – это поисковый запрос, который пользователь вводит в поисковой системе. Успешность вашего рекламного объявления зависит от того, насколько правильно подобран запрос.
Вы можете создать популярное рекламное объявление, его увидит много людей, но мало кто перейдет по ссылке, и еще меньше – приобретет товар или услугу. Поэтому важно потратить время на подбор запросов, по которым показывать ваше объявление.
По ключевым словам пользователям будут показываться ваши рекламные объявления.
Порядок подбора ключевых слов:
Чем точнее определены слова и фразы, по которым покажется объявление, тем эффективнее контекстная реклама по воздействию и затратам.
Минус-слова используются для того, чтобы исключить показ объявлений по определенным запросам. Лишние показы приводят к увеличению цены клика.
Примеры минус-слов: скачать, бесплатно, реферат, образец.
Что дает использование минус-слов
Пример необходимости минус-слов
По запросу «сельдь под шубой» показывается сайт по продаже шуб и меховых изделий, что совершенно не относится к теме поиска.
Рис. Пример контекстной рекламы по запросу, когда не применены минус-слова