Уважаемые пользователи!
Начинающие предприниматели организовывают складской учет товаров с помощью Excel. Однако по мере роста объема заказов возникает потребность в автоматизации учета остатков на складе, взаиморасчетов с поставщиками, резервирования предоплаченных товаров и пр. О возможностях сервиса «МойСклад» для малого бизнеса мы поговорили в новом выпуске подкаста Setup.ru с Аскаром Рахимбердиевым, сооснователем и руководителем «МойСклад».
Вы узнаете, как бесплатно организовать грамотный учет товаров в интернет-магазине, а также:
— Как с помощью аналитики оптимизировать закупки?
— Как устроено резервирование товаров под заказы покупателей?
— Как синхронизировать данные по остаткам с офлайн-точек в режиме реального времени?
— И многое другое.
Для владельцев iPhone и iPad — подпишитесь в iTunes:
Шаг 1. Скачайте приложение «Подкасты».
Шаг 2. Пройдите по этой ссылке.
Шаг 3. Нажмите кнопку «Подписка».
Для владельцев Android — подпишитесь в Tunein.
Для владельцев PC — подпишитесь на RSS.