Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №45. Инфографика

Что делать, если вы хотите представить много информации, и не быть при этом скучными и однообразными? Вы можете рассказать о компании, показать графики продаж, убедить посетителей в успешности вашего бизнеса и не перегрузить таблицами и цифрами. Вам поможет инфографика, как способ интересного представления больших объемов данных.

Что такое инфографика

Это такой способ подачи информации, данных и знаний, в котором скучные данные (числа, статистика) представляются в виде красивой картинки. Это сочетание текста и графики для изложения фактов, истории.

Инфографика позволяет:

  • организовать большие объемы информации
  • красочно и наглядно показать информацию
  • стать дополнительным способом привлечения посетителей
  • заинтересовать незаинтересованных лиц

Не секрет, что мы видим образы и думаем образами, поэтому представление информации в виде инфографики для нас более естественно. Поэтому хорошую инфографику часто публикуют в разных журналах, а также делают репосты в социальных сетях.

Что визуализировать

Вы можете создавать инфографику:

  • в информации о бюджете (рекламной кампании, использовании ресурсов)
  • в отчетах (о проведенной работе – графики и диаграммы)
  • в технических заданиях

Также вы можете создать инфографику для вашего сайта или блога. Например, создать графическое изображение вашего формата работы. Или же показав статистику заказов и успешных работ за предыдущий год. Так вы привлечете больше внимания, чем обычные сайты такой же тематики.

Иногда встречаются другие варианты применения информации: например, для отображения навыков и опыта работы в резюме.

Основы успешной инфографики

  • Красивый дизайн;
  • Целостность (единый стиль, соответствие визуального стиля теме);
  • Соответствие аудитории;
  • Креативность;
  • Удобство распространения;
  • Последовательность раскрытия информации и ее связанность.

Как создать инфографику

  1. Найдите идею инфографики (интересные факты, статистика в вашей области или о том, что вы пишете), сделайте выводы
  2. Обдумайте формат передачи данных (это может быть временная шкала, движущаяся схема, карта с пояснениями, график, диаграмма, сопоставление каких-либо явлений по размеру и ценности)
  3. Создавайте и упрощайте. Не размещайте слишком много информации на одной картинке.
  4. Определитель с цветовой схемой. Подумайте о брендировании инфографики.
  5. Установите связь между фактами в вашей инфографике.
  6. Не забудьте разместить инфографику на сайте и на популярных ресурсах об инфографике, а также в социальных сетях.

Также вы можете просто обратиться к профессионалу. Например, дизайнеров, которые разрабатывают инфографику можно найти на free-lance.ru, freelansim.ru или сделать заказ на профильных ресурсах infographicsmag.ru

При создании инфографики:

  • предоставляйте полезную информацию
  • создавайте яркое оформление
  • делайте понятные символы обозначения
  • предоставляйте интересное объяснение тематики (например, если вы предоставляете данные о водных ресурсах, можете использовать в качестве основного элемента мерный стакан)

Сервисы создания инфографики

  • piktochart.com (можете добавлять иконки и ваш логотип, есть бесплатный доступ)
  • Выводы

    Экспериментируйте, создавайте интересный и необычный контент с помощью инфографики. Красиво поданную полезную информацию легче и приятнее изучать, чем обычные статьи. Изучайте вашу аудиторию и предоставляйте ей именно те визуальные образы, которые ее интересуют.


7 февраля 2013