Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №32. Где купить контент для своего сайта?

В настоящее время контент можно получить разным способом – от самостоятельного написания до покупки и заказа статей. В статье мы рассмотрим куда лучше обращаться за контентом, если вы не хотите искать копирайтера самостоятельно.

Где продают контент

Магазины контента

  • Вы покупаете уже готовые тексты, написанные разными авторами в разное время.
  • Не нужно делать заказ и ждать.
  • Можно получить хорошие статьи по низким ценам (начинающие писатели снижают стоимость, чтобы начать продавать и стать известней).
  • До оплаты вы не сможете полностью ознакомиться с текстом.
  • Цены на статьи определяет автор.
  • Магазин снимает дополнительный процент.

Фриланс-ресурсы

  • Вы размещаете задачу на написание контента, выбираете исполнителя и ждете результата.
  • Есть небольшая гарантия, что текст будет соответствовать ожиданиям.
  • Большой выбор предложений с разной ценой.
  • Нет уверенности в сроках сдачи работ исполнителем.
  • Хорошие статьи у известных авторов стоят дорого.
  • Непрофильный ресурс.

Биржи контента

  • Работа организована по определенной схеме, и у каждой биржи она своя.
  • Уверенность и стабильность (обе стороны застрахованы от форс-мажоров).
  • У вас есть гарантия, что вашу работу выполнят; работа исполнителя будет оплачена.
  • Нет необходимости поиска исполнителя (на специализированных ресурсах заказ берут в работу быстрее).
  • Все добавленные статьи в любой бирже проверяются на уникальность, вероятность получить плагиат крайне мала.
  • После покупки статьи вы получаете все права на нее.

Обычно биржи контента являются совместно и магазинами контента.

Преимущества бирж контента

  • Сокращение расходов (вы можете устроить тендер, создав конкурс на выполнение вашего заказа).
  • Вы указываете желаемую стоимость, заказ быстро уходит в работу.
  • Вам не нужно самостоятельно искать копирайтеров, система сама предложит специалистов с разными расценками и тематиками.
  • Как правило, заказы сдаются вовремя, в нужном качестве.
  • Обычно вы получаете уведомления о состоянии заказа.
  • В случае спорных ситуаций обычно имеются независимые экспертизы для вынесения решения..

Популярные биржи контента

Textsale

  • Подходит тем, кому статьи нужны срочно.
  • Очень много готовых материалов.
  • Весь контент разбит на категории.
  • Цены высокие.
  • Отсутствие статистики ключевых слов.
  • Процент берется с заказчика.
  • Есть система скидок.

Copylancer

  • Уникальный контент и эксклюзивные статьи.
  • Качество статей гарантируется.
  • Ручная проверка статей модераторами.
  • Копирайтер может установить любую цену за свой материал.
  • Высокие цены.
  • Независимый арбитраж для решения спорных ситуаций.

Etxt

  • Магазин контента.
  • Возможность заказа контента.
  • Цены различные.
  • Хорошие фильтры для подбора нужного контента.
  • Высокий контроль качества статей (ручная проверка каждой статьи).
  • Подробное описание содержания статьи, удобно при выборе контента (не только анонс).

Advego

  • Магазин готового контента.
  • Покупка статей на заказ.
  • Достаточно известный ресурс.
  • Хороший фильтр для поиска статей.
  • Цены немаленькие, но можно найти большую статью за малые деньги.
  • Хорошее качество и широта услуг.
  • Подходит больше для крупных клиентов.
  • Можно заказать наполнение форумов, комментариев.

ContentMonster

  • Молодая биржа.
  • Берут комиссию с копирайтеров .
  • Работают только с заказами.
  • Магазина контента нет.
  • Хорошие цены.
  • Возможность дачи персональных заданий.
  • Копирайтеры сдают тест на знание русского языка.
  • Автоматическая проверка контента на уникальность.
  • Имеется статистика средних цен по разным тематикам.

Как покупать контент?

  • Важна не плотность ключевых фраз, а полезность контента для читателя
  • Если результат не соответствует вашим требованиям, отправляйте его на доработку. Большинство бирж позволяют дорабатывать контент без дополнительных оплат.

Выводы

Несмотря на имеющийся выбор бирж контента, будет лучше, если у вас будет 1-2 специалиста (копирайтер или рерайтер), которые специально для вас и вашего ресурса будут создавать контент. Более плотное общение, понимание вашего бизнеса, иное отношение, нежели чем к обычному заказу с сайта. Цена, скорее всего, будет выше, но как постоянному клиенту могут сделать скидку.


25 октября 2012