Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №194. Продающие картинки: как изображения влияют на продажи

Было бы наивно полагать, что ваша аудитория покупает только потому, что хорошо знакома с товаром и руководствуется принципами качества. Иногда этому способствует правильная атмосфера сайта и хорошо подобранные изображения. Они могут формировать решение или укреплять покупателя в нем. Сегодня рассмотрим примеры успешного использования визуальных образов на сайте.

Правила выбора картинок

  1. Любые изображения должны быть не просто высокого качества или уникальными — их наличие должно быть оправдано. Они должны формировать настроение, вызывать эмоции.
  2. Не поленитесь изучить выдачу картинок Google и «Яндекс» на заспамленность картинками из фотостока. Например, одно и то же фото медсестры можно встретить на информационных медпорталах, сайтах городских больниц и страховых компаний. Оно уже не вызывает доверия и сразу понятно, откуда взято.

  3. Никто не запрещает использовать изображения с фотостоков, но их лучше покупать и выбирать такие, которые будут органично смотреться. До сих пор существует проблема «не наших» лиц или сюжетов, не имеющих отношения к действительности, в которой живет посетитель сайта. Несоответствие отталкивает.
  4. Всегда лучше сделать собственные фото — они будут уникальными, вашими собственными. Также можно использовать товар для создания композиции и управлять процессом создания.
  5. Картинки и фото играют ключевую роль в том бизнесе, где получение товара отсрочено. Например, покупка недвижимости в строящемся доме. По сути, показать клиенту пока нечего, но создать иллюзию владения необходимо. Таким образом, сайты ЖК одни из самых впечатляющих в своем дизайне.
  6. Если вы используете фотографии людей на своем сайте, идеально давать возможность связаться с этим человеком. Это дает понимание — человек реальный, ему можно задать вопрос, действует как социальное доказательство.
  7. Привлекайте клиентов делать фото с вашим товаром, оставлять продающие отзывы. Их вы сможете представить в отдельном разделе, под карточкой товара или в своей группе социальной сети.
  8. Детализированное фото — хорошо для гаджетов и небольших товаров (украшения, фактурные товары). Если же вы продаете мебель или отдельные предметы интерьера, покажите, как они будут смотреться, добавьте таким изображениям «контекст». Например, корзина для белья в ванной комнате, лампа на столе с книгами и цветком, диван со спящим котиком в зале и т. п.

Читайте о том, зачем вообще нужны хорошие фотографии на сайте, а также какими они могут быть и где их можно брать.

Примеры использования продающих изображений

Начнем с примера, который не раз упоминался как один из самых удачных. Возможность показать до и после применения вашего продукта — это визуальный контраст, который рождает желание купить и укрепляет в нем. На сайте фитнес-клуба Fizika.com это часть дизайна главной страницы. Показано, что будет, если смотреть телевизор и есть гамбургеры. Фото специально утрировано и отталкивает, формирует желание поскорее избавиться от дискомфорта, т. е. заняться собой.

Тут же мы видим результат занятий спортом и здорового питания. Девушка привлекательная, морковка яркая:

Не всякая невеста знает наизусть все силуэты платьев, поэтому на са йте свадебного салона «Мари Трюфель» вы найдете лаконичный ликбез и возможность перейти в раздел. Силуэты показаны схематично, т. к. предложены не определенному типу, а каждой желающей, которая видит себя в нем и может записаться на примерку тут же. С тем же успехом вы можете создавать диаграммы, инфографику, визуальную статистику для своей компании.

Дополнительные услуги можно найти между фотографиями платьев в виде комиксов:

Использование направленного взгляда на форму заказа или правильный контекст способен увеличить ее конверсию. Например, такой вариант — возможность оставить заявку в сильных и накачанных руках для женщин, или видеть, к чему стремиться, для мужчин. На слайдере фото сменяется изображением подтянутой девушки, взгляд которой также падает на форму записи, West-gym.ru:

Интернет-магазин Americangrill.ru создал вирусные слайды для главной страницы. Забавно, ярко, с использованием известного имени и с учетом интересов аудитории. Такое лучше заказывать в агентствах, которые предлагают создание уникального контента для сайтов и соцсетей:

Одна из вариаций на тему «До и после», но, скорее, «От эскиза до результата». Если вы предоставляете услуги, удивляйте легкостью, с которой вы творите шедевры, или предоставляете готовое изделие. Prostir20.com:

Обязательно отразите ценности компании в фотографиях, которые вы публикуете. На том же сайте мы можем видеть рабочий процесс и консультацию для всей семьи. Это хорошо влияет на восприятие образа компании. Фото детей мы видим не только на сайтах для мам, но и на ресурсах о строительстве, продаже недвижимости, бытовой техники, украшений, сайтах банков и т. д. Это беспроигрышный образ.

Продукты, направленные на привлечение мужчин, часто рекламируют с использованием сексуального женского образа. Этот способ оправдан, если ваша аудитория хорошо реагирует на такой призыв либо нужна дополнительная мотивация. Мы видели рекламные кампании Axe Effect, духов Tom Ford, построенные на желании быть привлекательным. Это сработало. Пример с сайта «Мужского сообщества №1 в России»:

Также читайте «Как правильно продавать женщинам и мужчинам».

Выводы

Прежде чем выбирать изображения для своего сайта, изучите аудиторию. Она сама подскажет вам своим возрастом, интересами и выбором, что ей хочется видеть, приходя на ваш ресурс. Если вы удовлетворите эти запросы, конверсия заметно возрастет.


16 марта 2016