Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №183. Мультилендинги и персонализация контента: преимущества и перспективы

У каждого, кто приходит на ваш сайт, свои уникальные параметры — запрос, цель, мотивация. Логично, что для каждого случая должна быть своя страница, но как сделать один Landing Page привлекательным для всех? Сегодня в нашей рассылке мы рассмотрим, что такое динамический контент, и почему за ним будущее лендингов.

Новый этап персонализации

Мы уже знаем, что индивидуальная работа с подписчиками в e-mail-маркетинге приносит хорошие результаты, то же касается таргетинга по различным критериям. Пользователь из Владивостока получает предложение по доставке товара в свой город. Это давно является обязательной частью эффективной работы интернет-магазина.

В социальных сетях то же самое. Вы формируете предложение для аудитории, которую выбираете сразу по нескольким параметрам, — пол, возраст, город, интересы, семейное положение и пр.

Персонализированный лендинг — это гарантия «точного попадания» в потребность клиента. Можно запустить контекстную рекламную кампанию и создать по одностраничнику под каждое объявление. А можно сделать так, чтобы лендинг приобретал определенный вид в зависимости от того, на какое объявление кликнул пользователь, из какого источника пришел и что хотел найти.

Какой контент меняется?

Вы можете создать несколько вариантов заголовка, подзаголовков, призывов к действию, лид-форм, а также некоторых изображений.

Основное преимущество — это возможность поместить несколько офферов в одну страницу, при этом они будут работать. Разница лишь в том, какой запрос привел пользователя.

Кому полезно?

  1. Высококонкурентному бизнесу.
  2. Интернет-магазинам с лендингами для залежавшегося товара.
  3. Если вы предоставляете услугу, которую можно по-разному назвать, и все варианты одинаково употребляемы. Например, «раскрутка сайта» или «продвижение сайта».
  4. Вы предлагаете множество услуг, которые невозможно объединить на одном лендинге.
  5. Ваш товар можно применять в различных сферах — «межкомнатные двери в дом», «офисные межкомнатные двери». В зависимости от этого будет меняться заголовок «Деревянные двери для вашего дома: оригинальный дизайн, надежная фурнитура» или «Двери для офиса: при покупке более 20 штук скидка 15%!». Здесь важно понимать, что конкретно ищет ваш пользователь — уникальность продукции или экономию при заказе большого объема.
  6. Если у вашего товара несколько сильных преимуществ, которые варьируются в зависимости от запроса пользователя. Например, упор на бесплатную доставку или скорость работы.
  7. В том случае, если вы работаете в нескольких городах. Можно подставлять фоновые изображения города к геозапросу. Уместно для службы доставки, например.
  8. Вы хотите успешно презентовать товар всем категориям аудитории. Например, вы продаете полотенца. Таким образом, заголовок для мужчин может выглядеть как «Большое полотенце для бани за 300 руб.» и «Мягкое уютное полотенце, приятное телу и отлично впитывает влагу!» — для женщин.

Какой результат?

  • Пользователь находит у вас то, что искал в поисковике. Ваша страница полностью релевантна его запросу.
  • Клиент заведомо лоялен, ведь мы предложили ему именно то, что он искал, без лишней информации и с учетом тех выгод, которые нужны именно клиенту.
  • Ваша конверсия растет. За счет лояльности клиента и полезности страницы.
  • Вам не нужно создавать много страниц, если у вас большой ассортимент или несколько офферов.
  • Целевая аудитория товаров расширяется. То, что раньше могло быть интересно только женщинам 35-ти лет, можно попробовать предложить мужчинам 45-ти лет при условии правильного позиционирования.

Рекомендации

Тому, кто решил попробовать адаптивный контент на своем лендинге, стоит учитывать несколько моментов:

  • Заголовок, который видит пользователь при переходе на ваш сайт не должен дублировать заголовок объявления, по которому он перешел. Он должен дополнять его и давать больше информации.
  • На несколько запросов может быть один и тот же заголовок. Иногда не нужно изобретать сложное, чтобы «попасть в цель». Группируйте запросы и вписывайте в таблицу.
  • Ваш оффер должен отражать возможности клиента. Если он ввел в поиске «Купить наручные часы недорого», предложение на странице «Купить Ulysse Nardin за 10 000$ в кредит» его вряд ли привлечет.
  • Следите за тем, чтобы элементы подмены сочетались между собой. Иначе, получится, что в заголовке «Легкие пуховики до 3000 рублей!» и картинка с ними же, а в кнопке — «Купить шубу». Если подмен много, остановитесь на варианте без уточнения.
  • Вы можете создать эффективную связку «Запрос → Объявление → Посадочная страница». Для этого нужно учитывать нецелевые и некоммерческие запросы, но делать это аккуратно и разумно. Например, реклама семинара по запросу «как стать уверенной в себе» или «бросил муж что делать»; объявление ломбарда на запрос «как быстро заработать», «откуда взять денег».
  • Для создания запросов также учитывайте различные условия использования вашего товара и варианты оплаты (кредит, рассрочка и т. п.).
  • Подкрепляйте свое предложение заметной выгодой. Например, под запрос «поменять масляный фильтр» заголовок «Замена масляного фильтра за 20 минут! Если дольше — бесплатно» ускорит принятие решения.
  • Используйте для связки все услуги, которые вы предоставляете. Например, у вас салон красоты. Мало обработать запрос «салон красоты москва». Нужно обратить внимание на отдельные услуги — «сделать маникюр», «коррекция формы бровей», «проколоть уши». Также вспомните о проблемах — «что делать, если слоятся ногти», «шелушится кожа головы», «удалить нежелательные волосы». Также пригодятся наименования профессиональной косметики, с которыми вы работаете. Таким образом, в зависимости от запроса, заголовок на вашем сайте будет отражать узкую потребность клиента. С такого проницательного ресурса уйти невозможно.
  • На сегодняшний день существует онлайн-сервис, где можно реализовать подмены для своей посадочной страницы, — Yagla. Суть в том, чтобы объединить вашу контекстную рекламную кампанию в «Яндекс.Директ» с сервисом. Система извлекает поисковые запросы, под которые вы сами или ваш автор создаете текст, и указываете, что будет меняться. Система проведет A/B тестирование и выявит, какие комбинации работают лучше всего.

Как выглядит страница с подменами от Yagla?

В своем блоге Yagla приводит несколько кейсов с подменами заголовков. Как правило, в каждом случае конверсия увеличивалась в 2-5 раз.

Например, компания занимается обменом и скупкой б/у авто. Пользователь вводит в поиске «скупка подержанных автомобилей» и видит объявление по своему запросу с тем же заголовком. Он кликает на него и видит такую страницу:

Другой пользователь введет в строке «обмен автомобилей». Таким же образом через объявление он попадает на сайт, но теперь его встречает такая посадочная страница:

По сути, все очень просто. Если пользователь уточняет в запросе критерий, он должен присутствовать и на вашей странице. Запрос «тур в Эмираты на новый год»:

Так же и в случае запроса «отель с аквапарком в Турции».

Привязка может быть самая точная — по услуге, месту, категории, цене и т. д.

Этот опыт показывает, что переход от общего к частному не только экономит ваш бюджет на контекстную рекламную кампанию, но и позволяет точнее угодить клиенту в его запросе. Для отслеживания популярности запросов используйте Yandex.Wordstat.

Полезные материалы

Александр Алимов. Как повысить отдачу от контекстной рекламы в 3 раза

Выводы

Динамический контент, который зависит от запроса пользователя, — это отличная возможность лучше «понимать» своего клиента. Такой ресурс всегда оправдывает ожидания и релевантен, следовательно, его конверсия выше. Кроме того, у вас есть возможность использовать удобный сервис для настройки подмен на своем лендинге.


16 декабря 2015