Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №117. Помощники специалистов по контекстной рекламе

Что делать новичку на ниве контекстной рекламы? Знаний пока мало, а рекламная кампания сулит хорошие результаты. Для этого вы можете воспользоваться сервисами автоматизации процессов для подготовки и проведения контекстной рекламной кампании. О самых полезных сегодня и пойдет речь.

Microsoft Excel

Удобный инструмент, хотя не все знают о его реальных возможностях. Работа с большим количеством запросов становится проще, если использовать для этого Microsoft Excel. Соответственно, подготовка к контекстной рекламной кампании значительно ускоряется.

Чем полезен для «контекста»?

  • Автозамены.
  • Ускорение написания объявлений.
  • Автофильтры для подготовки списка запросов.
  • Автоматическое добавление меток UTM.
  • Изменение регистра одним кликом и многое другое.

Полезные статьи и ресурсы по работе с Microsoft Excel

Подборщики слов и анализ конкурентов

  • Яндекс. Wordstat и Keyword Planner. Здесь можно узнать статистику запросов, а также их вариации. Можно выяснить количество показов в месяц для определенного региона.
  • Yandex Wordstat Helper. Совместим с браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox. Удобная работа с ключевыми словами.
  • Apishops. Может быть полезен как подбором запросов для контекстной рекламы, так и созданием объявлений, контролем эффективности и т. д.
  • Advse. Здесь вы можете получить запросы для сайтов, которые вас интересуют. Кроме того, можно узнать отдельно эффективные и неэффективные запросы. Стоимость такой статистики для трех доменов — 40 руб.
  • SpyWords. Все о конкурентах, коэффициенте переплаты по вашему объявлению в сравнении с другими. Доступно выявление минус-слов и многое другое.
  • Wordstat.IO. Анализирует конкурентов и предоставляет вам отчет по ключевому слову или домену. Удобно при составлении списка запросов.

Отбор минус-слов

  • Keysa. Выберет минус-слова и поможет в оперативной подготовке к рекламной кампании. Ключевые слова должны быть в форматах CSV, XSL или XSLX.
  • Ppcpanel. Фильтр стоп-слов. Сервис способен обработать до 60 тыс. сочетаний слов. Поддерживает форматы XLS и TXT.

Автоматическое составление объявлений

  • Alytics. Не только генерирует объявления. Также предоставляет аналитику по каждому запросу: CPA, ROI, прибыль, выручка, управляет ставками и др.
  • К50. Поддерживает морфологию, вставляя слова в нужном падеже и числе. Также оптимизирует ставки.
  • Seopult.ru. Имеет богатый функционал, в том числе генерацию объявлений для будущей контекстной рекламной кампании.
  • AdRobot. Не только создает объявления, но и распределяет бюджет, автоматизирует управление, показывает статистику затрат.

Диагностика объявлений

  • Google Adwords. Здесь вы можете посмотреть, какие объявления показываются в других городах и даже странах, почерпнуть идеи, выяснить, какие из ваших объявлений запущены.

Управление и корректировка

  • Яндекс.Директ Коммандер и AdWords Editor. Как вы понимаете, эти сервисы были созданы для работы с Яндекс.Директ и Google AdWords. Здесь легко можно управлять рекламными кампаниями, заменять отдельные текстовые элементы в выбранном файле, удалять и добавлять ключевые слова, минус-слова и т. п.
  • Seopult.ru. Автоматическое ведение контекстных рекламных кампаний. Удобен и полезен для новичков без знаний о тонкостях настройки и ведения кампании.
  • Garpun. Генерирует рекламные кампании, управляет ставками в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет. Позволяет планировать показы и расходы.
  • eLama. Здесь можно и подобрать ключевые слова, и оптимизировать затраты на рекламную кампанию
  • Aori. В агрегаторе есть шаблоны объявлений, подсказки, распределение бюджета, автоматическая активация аккаунтов на площадках для ведения кампании и т. д.
  • R-брокер. Также здесь доступна генерация объявлений, размещение в поисковых системах, управление рекламной кампанией и др.

Выводы

Контекстная реклама — это отличный способ заполучить потенциальных клиентов, увеличить конверсию и повысить узнаваемость. С таким инструментарием даже новичок может подобрать слова, оптимизировать бюджет и запустить контекстную рекламную кампанию.


21 августа 2014