Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №77. Как правильно составлять служебные страницы корпоративных сайтов

Корпоративный сайт — это представительский сайт компании, где собрана основная информация о компании, ее реквизиты, описания рода деятельности, регулирующих документов и т.п.. Также корпоративные разделы могут быть и у обычного интернет-магазина.

В данном выпуске рассылки мы поговорим о том как следует и как не следует оформлять корпоративные страницы вашего сайта. Так как многие делают эти страницы просто “для галочки”.

Каким должен быть корпоративный сайт

Хороший корпоративный сайт должен отвечать следующим требованиям:

  • иметь понятную и логичную структуру
  • содержать всю необходимую информацию о кампании
  • удовлетворять потребности клиентов, общества, инвесторов, СМИ и соискателей
  • содержать необходимые контакты для связи с представителями кампании

Основные разделы корпоративного сайта

У каждого сайта есть определенный стандартный набор служебных страниц, в зависимости от специфики или размера компании набор страниц может отличаться.

Основные разделы:

  • О компании
  • Инвесторам
  • Пресс-центр
  • Карьера или Вакансии
  • Отзывы
  • Глоссарий или словарь терминов
  • и др.

Разберем подробнее некоторые из этих разделов.

Информация о компании

  • Меньше общих фраз, больше конкретики и преимуществ
  • Если хотите рассказать о чем-то подробнее, вынесите в отдельный раздел и дайте ссылку.
  • Укажите клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами
  • Опишите сферу деятельности компании
  • Разместите файл с подробной интерактивной презентацией компании

Контакты

  • Укажите полную контактную информацию, включая адреса, телефоны и режим работы филиалов
  • Укажите ссылки на представительства в социальных сетях
  • Вместо статичной карты проезда используйте интерактивную, например, от Яндекс или Google, — так посетители смогут выбрать удобный масштаб и проложить маршрут проезда
  • Указывайте телефоны в международном формате — так владельцы смартфонов и планшетов смогут набрать их одним кликом
  • Добавьте форму обратной связи

Статьи и словарь терминов

Хороший раздел статей и словарь терминов не только поможет посетителям вашего сайта, но и привлечет дополнительный трафик с поисковых систем. Также при наличии грамотного словаря и интересных статей пользователи будут чаще ссылаться на ваш сайт, что привлечет новых клиентов.

  • Составляйте тексты для людей
  • Сделайте понятную и удобную структуру, добавьте поиск
  • Если описанные в статье или термине продукты или услуги есть у вас на сайте, давайте сразу на них ссылку

Отзывы

Страница отзывов играет важную роль при принятии пользователем решения об использовании услуг вашей компании, поэтому стоит уделить ей соответствующее внимание.

  • Страница должна быть аккуратно сверстана
  • Указывайте имена, должности и фотографии людей, оставивших отзыв — чем более персональный отзыв, тем больше ему доверяют
  • Выводите на страницу только ключевые фразы, если отзыв длинный, укажите полный текст на отдельной странице — не нужно перегружать посетителей лишней информацией
  • Предложите тут же оставить свой отзыв

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Разместите на сайте список основных вопросов, которые возникают у ваших клиентов, и ответы на них. Это поможет вашим посетителям и уменьшит нагрузку на менеджеров. Многие посетители не хотят или не могут позвонить вам для уточнения информации, поэтому важно, чтобы наиболее важная информация была представлена в письменном виде, иначе, не найдя ответ на интересующий вопрос, посетитель уйдет на другой сайт.

  • Ответы должны быть четкими и полными
  • Структура разделов должна быть простой и логичной
  • При необходимости используйте картинки и видео
  • Сделайте поиск по вопросам
  • Добавьте форму обратной связи и контакты, на случай, если пользователь не нашел ответа на вопрос.

Основные ошибки при составлении служебных страниц

  • Спрятан переход с продуктовой части сайта на корпоративную
  • Нет четкого разделения на продуктовые и корпоративные разделы
  • Страницы слишком формальны
  • На странице выложено все “в куче”, нет четкой структуры, в следствие чего сложно найти нужную информацию
  • Страница “тупиковая”, всегда давайте ссылки на похожие разделы или на тематические продуктовые.

Выводы

Служебные страницы хоть и являются второстепенными и напрямую не приносят прибыль компании, но все-равно не стоит ими пренебрегать. Так как некачественное их оформление или вообще отсутствие может сформировать негативное отношение клиентов, и, не найдя нужной информации, посетители даже не перейдут к покупке.


3 октября 2013